Правила форума Подписки
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Баннерообмен с SVK Portal (2)
Hibernation Evil - Эпизод... (0)
Народная Солянка 2016 [OG... (0)
У костра (193)
Вступить в группировку (40)
У костра (193)
Анекдоты (145)
Города (94)
Обновление сайта (68)
Создание НПС (63)
StraNNik (1366)
RamzeS (523)
Каратель (178)
Narkostalker (127)
Кракен (93)
serzhkalin (30.11.2020)
cobragign86 (29.11.2020)
karafnurdin (28.11.2020)
Zarig (19.11.2020)
alekseitsarapckin (15.11.2020)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум[S-R] | Развлекательный форум » Общие разговоры » Простые разговоры » Другие игры » Mass Effect. (Вся трилогия в одной теме.)
Mass Effect.
Кракен
Кракен
Пропуск №: 16
Регистрация: 23.12.2013
Ранг: Опытный
Сообщений: 93
Карма: 18 | Хабар: 16
Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:02/ Сообщение №: 1


Mass Effect - это ролевой боевик, выпущенный студией BiooWare. Вся трилогия рассказывает историю одного человека - Джона\Джейн Шепард. Первая часть была выпущена в 2007 году. Завоевав популярность, студия решила не прекращать разработку и в 2010 году вышла вторая часть самой эпической саги, которую знала игровая индустрия. Последняя, окончательная часть истории про Шепарда вышла в 2012 году. Теперь же обо всё поподробней.



Сюжет: История рассказывает противостояние органиков и синтетиков (неорганических созданий, такие как ВИ, ИИ, геты, Жнецы). Главным героем игры выступает солдат Альянса - капитан Шепард. Он служит под началом капитана Андерсона. И впервые мы его встречаем на новейшем корабле "Нормандия SR-1", разработкой которого занимались люди совместно с турианцами (инопланетная раса, которая многого достигла в галактике). Первая часть рассказывает о СПЕКТР'е-предателе по имени Сарен, который напал на колонию людей - Иден Прайм, где хранился маяк древней расы - Протеан. После нескольких событий Шепард становится первым из людей, кого приняли СПЕКТР, специальный отдел на службе межзвездного Совета. Собрав соратников, главному герою предстоит побывать на разных планетах, в разных туманностях и остановить Сарена.
Вторая часть повествует историю через полгода после событий первой части. Совет не хотел открывать страшную правду о Жнецах, а обвинил во всех атаках Сарена, которого остановил Шепард. Так вот теперь Шепарду нужно подавить последние очаги деятельности гетов Сарена. Корабль уничтожает неизвестный враг, который смог обойти маскировку "Нормандии" и вычислить Шепарда и его команду. Капитан в этой атаке не выживает. Но это не значит, что мы будем играть за кого-то нового. Человеческая, экстремистская организация "Цербер", потратив два года и большое количество ресурсов, восстанавливает капитана, потому что на колонии людей вновь совершенны нападения. Шепард вновь берется за работу, ему нужно узнать кто стоит за нападениями и остановить их, чего бы ему это не стоило, даже жизни, при чём второй.
Третья часть рассказывает финал этого конфликта. Жнецы совершают масштабное нападение на галактику. Жизнь всех рас под угрозой, ведь синтетики беспощадны. Им не нужны ресурсы, им не нужны пленные. Они несут порядок через уничтожение органики. По одиночке не справится, поэтому Шепарду нужно покинуть родную планету людей - Землю, чтобы собрать мощный флот и попытаться уничтожить противника. (Сюжет рассказан кратко и почти без спойлером.)


Расы:






























Солдат — боевой специалист, умеющий хорошо обращаться со всеми видами оружия, а также может научиться носить тяжелую броню. Не имеет биотических способностей.
Инженер — специалист по технологиям. Использует голографический «уни-инструмент» для взлома систем безопасности, ремонта оборудования, отключения вражеского оружия и силовых полей, а также лечения союзников. Не имеет биотических способностей.
Адепт — специалист-биотик. Не обучен использовать тяжелое вооружение, но имеет широкий арсенал мощных биотических способностей.
Разведчик — класс, сочетающий качества солдата и инженера. Более сосредоточен на использовании технических способностей, чем на лечении. Может носить среднюю броню и обращаться со снайперской винтовкой.
Штурмовик — смесь солдата и адепта. Смертоносен в ближнем бою, так как может отлично обращаться с дробовиками и использовать основные биотические способности.
Страж — смесь инженера и адепта. Не имеет хорошей боевой выучки, наиболее полезен в качестве поддержки. Лучше приспособлен для биотических или технических работ.










Игровой процесс Mass Effect построен на тактике. Можно и, даже нужно, отдавать приказы своим напарникам, например, двигаться в нужное место, использовать различные способности, сменить оружие и многое другое. От того, как вы расположите тактически членов отряда будет зависит успех в перестрелке. Против сильных врагов придется вырабатывать новую тактику, приказать напарникам занять нужные места, а также часта использовать способности.
В первой части нам давали возможность покататься на неизведанных планетах на "Мако"*. В следующих частях это было вырезано. Чтобы исследовать планеты, нужно запускать зонды, подавать электромагнитный сигнал и многое другое. Вообщем, игровой процесс интересный и увлекательный, здесь нужно как думать головой, продумывая тактическую ситуацию и план, а также и по максимуму использовать свои игровые навыки.

Во всех трех частях Mass Effect разработчики дали возможность игроку завести роман. Для этого нужно часто разговаривать с объектом ваших воздыханий, говорить комплименты, принимать его/ее сторону в спорах, и так далее. Иногда вы можете прямо в процессе диалога выбрать, будет у вас с этим персонажем роман или нет.

В Mass Effect мораль измеряется в набираемых очках Героя и Отступника. В отличии от многих других RPG, как, например, Star Wars: Knights of the Old Republic, созданная самой BioWare, в Mass Effect представлено две независимых шкалы, а не одна результирующая. То есть, совершив "геройский" поступок, персонаж-отступник не потеряет свою репутацию задиры и убийцы, но и поступок отступника не нанесёт существенного урона репутации "героя" — нет мотивации для придерживания только одной линии поведения. Однако очки Героя и Отступника влияют на доступность особых диалоговых возможностей соответствующих ветвей. В Mass Effect 1 заработанные очки открывают особые ветки навыков — Обаяние и Устрашение, развивая которые, Шепард получает дополнительные возможности выбора в диалогах. В Mass Effect 2 система очков несколько переработана: навыки Обаяния и Устрашения убраны, а новые варианты реплик становятся доступны автоматически по мере набора очков.

В Mass Effect для полного заполнения одной шкалы (Героя или Отступника) необходимо 320 очков.







Создано при помощи сайта Mass Effect wiki. Но большая часть написано мною.



Я - Дитя Старшей Крови.

Кракен
Кракен
Пропуск №: 16
Регистрация: 23.12.2013
Ранг: Опытный
Сообщений: 93
Карма: 18 | Хабар: 16
Дата: Суббота, 15.08.2015, 14:50/ Сообщение №: 2
Мой сборник аватаров на тему Mass Effect, понимаю, что никому он не нужен, но просто оставлю здесь:




Я - Дитя Старшей Крови.

Форум[S-R] | Развлекательный форум » Общие разговоры » Простые разговоры » Другие игры » Mass Effect. (Вся трилогия в одной теме.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Yandex.Browser
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-06.12.2020