Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:38 | Сообщение # 1
Status PDA: Не активен
После того как разработчики поделились с сообществом открытой версией NLC7 каждый может изменить, дополнить, переделать модификацию на свое усмотрение.
В этой теме можно поделиться результатом вашей работы. Необходимо понимать, что это официальный форум самого сложного и атмосферного мода на платформе
Тень Чернобыля и поэтому перед тем как поделиться своим творчеством подумайте, что оно меняет в мире NLC. Надо понимать, что дополнения которые напрочь убивают
атмосферу мода на этом ресурсе размещаться не будут.
Пост с вашими изменениями может быть удален модератором без разъяснения, а лучшие и стабильные работы попадут со временем в шапку.
Тема создается не для общения, а для публикации своих наработок.
- название
- автор
- установка
- описание изменений (подробно)
- известные проблемы
- ссылка (дата обновления )
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:40 | Сообщение # 2
Status PDA: Не активен
Реалистичная разгрузка под сборку от SoB (вторую 7.1 и финальную 7.1c). Автор:Crashkill
Новая игра не нужна Ссылка для скачивания: https://yadi.sk/d/FAOs73oAv5KZj Скриншоты: https://yadi.sk/a/Fg6NlsqPv3Dky
Установка: копировать папку gamedata из Hardcore или Light в папку со сборкой. Удаление: скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata
И подсумок и разгрузка используют только 2 основных слота для оружия.
Это связано с тем, что описывать все возможные варианты для четырех слотов возможно, но а) очень трудоемко, б) движок слишком сложные скрипты просто перестает понимать либо допускает ошибки логики. Скорее всего это ограниченность функционала Lua на данный момент.
Карманы для предметов, детекторов, медицины, карман подсумка для боеприпасов к тяжелому оружию в остальном не понесли никаких изменений.
P.S. Сейчас код занимает порядка 150-200 строк только на разгрузку, еще примерно столько же на подсумок. Сделать аналогичный скрипт с учетом всех слотов, то есть № 0 (нож, пистолет), № 1(клавиша 2 - любое оружие), № 2 (клавиша 3 - любое оружие)и № 5(бинокль, пистолет) займет ровно в 3-4 раза больше строк., то есть порядка 600-800 строк на разгрузку и аналогично для подсумка.
1. Имитация объема карманов в разгрузке для патронов , а также имитация объема подсумка.
2. В строке выбора патронов разгрузки и строке выбора предметов подсумка отображаются только те виды боеприпасов, которые используются оружием в основных оружейных слотах (клавиши 2 и 3 на клавиатуре). Также в карманы разгрузки для патронов можно вложить гранаты для подствольных гранатометов, опять-таки исходя из их размеров и объема.
3. Количество патронов, которые вкладываются в разгрузку, зависит от емкости магазина оружия в основных оружейных слотах, которое эти патроны и использует. В случае, если у Вас на руках два вида оружия с одинаковым калибром и типами применяемого боеприпаса, то в разгрузку вкладывается магазин или магазины большей емкости, так как в большинстве случаев магазины для оружия одного калибра взаимозаменяемы. Касается в первую очередь длинноствола. У короткоствола ситуация, к сожалению, диаметрально противоположная. Можно реализовать, если будет интерес к данной идее.
4. В один и тот же по объему карман на разгрузке соответственно можно вкладывать н-е количество автоматных магазинов или напихать туда же кучу пистолетных, но при этом, например магазин от Сайги или Вепря туда физически не влезет.
5. Патроны для дробовика в разгрузку кладутся двумя возможными способами - либо россыпью либо магазином. Соответственно и вместимость карманов разгрузки для разных видов дробовиков будет различной.
6. Карман для боеприпасов к тяжелому оружию для ПКМ и РПГ без изменений. На случай возврата в использование гаусс-оружия внедрено использование размера магазина аналогично другим видам.
1. За стандартный объем приняты 2 магазина на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 3 автоматных.
2. Исходя из объема кармана на основании размеров магазина высчитано максимальное количество патронов россыпью или магазинов для оружия других калибров, которые туда можно поместить.
1. За стандартный объем приняты 1 магазин на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 2 автоматных.
2. Аналогично пункту 2. Реалистичной версии. Только, например, в этом варианте магазины для снайперской винтовки и Сайги с Вепрем можно вкладывать только в правые карманы разгрузки, в левые Вы их просто не затолкаете.
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:43 | Сообщение # 3
Status PDA: Не активен
Sky Eclipse Texture Pack HD
Автор : Мерзавка
Установка: 1. Распаковать содержимое архива в корневую папку игры.
2. Запустить файл GME.exe
3. В левом окне выбрать "Sky Eclipse" и нажать "Стрелка вправо".
4. Дождаться, пока программа раскидает файлы по папкам игры и нажать "Close".
5. Играть.
Отключение: 1. Запустить файл GME.exe
2. Нажать "Двойная стрелка влево"
3. Всё, у вас снова чистая игра
Текстурный пак. Мрачная Зона. Известных проблем пока нет, но возможно дополнение не зайдет на слабые машины. Качаем: https://yadi.sk/d/NkTMVV4jvPXFm
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4
Дата: Воскресенье, 27.11.2016, 12:43 | Сообщение # 4
Status PDA: Не активен
Полезное решение для владельцев слабых машин, которое сам автор ранее размещал на нашем форуме. Можно воспользоваться оптимизатором текстур.
Автор: den1s
Владельцам слабых машин и ноутбуков - как выборочно пережать (оптимизировать) текстуры:
0. Сделать бэкап выбранной для пережимания/оптимизации папки
1. Скачать, распаковать https://yadi.sk/d/f5RQldUouS3ED, запустить файлом "Ordenator.exe"
2. Нажав на иконку папки в левом верхнем углу, указать программе путь к выбранной папке с текстурами
3. Проставить во вкладке "Textures" галки и прочее следующим макаром attachicon.gif texxx.jpg (зарегайтесь)
3.1. Среди умных, начитанных людей бытует мнение, что для текстур с однобитным альфа-каналом (без градиентов в прозрачностях) лучше ставить сжатие DXT3 а не DXT5 - якобы текстурки тогда чётче получаются. Я чего-то как ни щурил свои слепые зенки, разницы не заметил. Но если кто желает попробовать - можно справа от второй сверху строчки "If mask image is 1bit, compress to:" поставить DXT3 вместо DXT5
3.2. Справа от предпоследней строки "Resize down (reduces texture dividing by 2 width and height)" можно выбрать большее или меньшее значение. "If > 1024" примерно приведёт все текстуры в папке к максимальному разрешению 1К, уменьшив те, которые больше и не трогая те, что меньше. Если видеопамять позволяет, можно 2К поставить. Ну а уж если совсем всё плохо - то 512.
4. (по выбору) Во вкладке "More/Extras" можно заставить програмку саму делать бэкап, поставив галку и выбрав одну из папок, куда бэкапить. Программа сжимает бэкап в архив (rar или 7z по выбору)
5. Сказать "Поехали", махнуть рукой, нажать кнопку "Start"
5.1. Если выдаст окно "Resize images?" нажать "Yes"
5.2. Если делали бэкап вручную, а не в программе, в следующем всплывающем окне с предложением "Make Backup?" нажать "No"
6. Уйти пить чай с пирогами, пока программа делает своё колдунство
Первые кандидаты на пожим-пережим:
\gamedata\textures\swmt
\gamedata\textures\wpn
Ясное дело, всё на свой страх и риск, невозможно точно сказать, не вылезут ли какие-нибудь бяки-буки после этой операции, в одного всё на свете проверить невозможно. У себя на ноутбуке (512Мб видеопамяти) пережал в 1К следующие папки:
Побегал-попрыгал по нескольким локациям, вроде нормально всё, ничего не пищит-трещит, сейвы грузятся чуть быстрее, тормоза при доставании особо модных всяких пух пропали, визуально качество вроде такое же и все текстуры на месте (в упор под микроскопом всё не рассматривал конечно, если искренне волнует, чтобы было отчётливо видно высококачественные царапинки на трахтамате и трещинки в асфальте, возможно лучше ничего вышеописанного не делать и оставить всё как есть)
Если кто видит ошибки, знает, как лучше - пишите. Уровень познаний во всём этом деле близкий к минимальному.
Тихо на улице, пусто в квартире..Спасибо реактору №4