///
Ресурсы "Новичков" - "Двойников" очень ёмкие. // всё ставим в папку с игрой //
https://yadi.sk/d/Jx_4bJ52c9taT
- ВНИМАНИЕ!!! Скорость скачивания зависит от того, есть ли у вас аккаунт на Яндекс диске. Если нету, то скорость низкая.
ИНФА
В анонсах мы не раз писали, что мод "Новички идут в Зону" - это пре-релиз глобальной новой модификации Эра на игру "Чистое небо" "Двойники" - или (по-немецки) - "Doppelganger".
Что такое пре-релиз и зачем вообще нами выпускется один из эпизодов этой игры отдельно.
Тут нужна краткая информация: Мод "Новички" - составная часть разработки " Двойников" в целом", то есть, Эром разрабатывается вся игра целиком, и естественно, при каких-то нововведениях в модификацию, это влияет на все локации. Таким образом, выпуск "Новички идут в Зону" - это масс-тест наработок и получение информации от игроков для коррекции разработки "Двойников" в целом.
Кроме того, под рукой у Команды разработчиков около десятка компьютеров, тем не менее нам важно знать поведение будущей игры - В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ОДНОЙ ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ КАТЕГОРИЙ- НАЛИЧИЕ - ОТСУТСТВИЕ ТОРМОЗОВ на сотнях машин игроков. В целях масс-теста и проверить в деле десятки новых моделей персонажей. Дело в том, что модели НПС теперь клепаются "со страшной силой" и делают это все кому не лень ("все-кому-не-лень"- огромный ВАМ респект, кста!!!! Это без дураков!!), и необходимо проверить работоспособность таких новоделов в самых разных ситуациях.
Чтобы нам ГРАМОТНО помочь в ТЕСТЕ "Новичков", нужно уметь правильно брать информацию из лога игры - и публиковать здесь, в этой теме.(и ещё лучше - сопроводив лог игровой ситуации скрином!)С момента старта отсчета 20 дней назад нами было услышано немало (в личку в том числе) "горьких жалоб")), о том, что комп слабенький и приходится играть на статике. Мы решили, что придется всерьёз заняться этой проблемой. Локация была сделана уже очень давно, масса шейдеров и ресурсов уже и не используется в последующих версиях STALKER'a. Тем не менее все усилия закончились лишь тем, что игра с приемлемой графикой идет теперь и на динамике. На статике с современными наработками запустить не выходит. Те игроки, кто ждет Новичков - уже сейчас могут проверить, как у них пойдет игра. Для этого и выложен сегодняшний тест.
Нас не устроил такой результат и мы предприняли "героические" (по затраченному времени) усилия по полной перекомпиляции локации Топи на современном CДК. Наш мапперский "отдел" - камрады VEX и uncleSE практически каждые два дня, с той поры, выкладывали нам на тесты все более лучшие версии переработанной локации. Учитывая добровольческий характер разработки, а всем ещё и своими делами заниматься надо, получается скомпилировать окончательную версию локации в субботу или в воскресенье.
Тогда мы выпустим "Новичков" для всех, в том числе и для обладателей слабых видеокарт.
Заново скомпилированая локация войдет и в полную версию игры "Двойники" и будет полезна для мододелов.
ОПИСАНИЕ----------------------------
Особенности "боёвок".
При включенном виде от третьего лица зажимаем шифт
и идет автоприцеливание по ближайшей цели. Очень удобная фича.
Работает исключительно на пропатченном xrGame.dll // SkyLoader
рекомендуемым к установке. И гораздо точнее, прицел не дрожит.
Вида "от второго лица" не существует в природе.
Есть ещё "вид от третьего лица" со свободной камерой.
В r.e.b.o.r.n. клавиши прибиндены следующие:
insert - вид от первого лица
home - вид от третьего лица [стрельба по шифту и даже подбор хабара,
только надо подойти вплотную].
end - вид от третьего лица [свободная камера]
[прицеливание и стрельба по цели отсутствуют, а для скринов в самый раз]
---------------------------
В игру введены модели мотоциклов и техники
взяты здесь
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4304&page=9
авторам спасибо, и мы их укажем в релизе "Двойников",
так же как и всех авторов, чьи наработки использовались.
так вот, на ту модель,[с коляской] которая проще и которых много, не садитесь,
она ещё не доведена автором и не отображает АКТОРА при посадке.
Ездить можно на том супербайке, что один на локе.
[если сможете угнать]
---------------------------
Большая работа проведена Reborn Team над ресурсами для игры,
и самой демонстрируемой локацией Топи.
---------------------------
УПРАВЛЕНИЕ.
Спальный мешок [пока] отсутствует.
F6 - ускорить течение времени
F7 - вернуть стандартное
Esc F - свободная камера (полёт)
Esc H - убрать HUD
Esc J - вернуть HUD
Меню "Войны группировок" из первой части отсутствует.
Сюжет "Двойников" не про войну кланов.
тем не менее, скрипты оставлены и для их корректной работы
необходим файл fc_er_edition.ltx [как и в первой части игры]
с таким содержанием
expansion
commission_off
20
normal
[если потеряется, можете сами в блокноте такой создать и разместить в папке с игрой]
---------------------------
---------------------------
Крэш-тестинг:
выкладываем на форуме http://www.reborn-stalker.ws/forum/19-331-1
логи вылетов.
[15 последних строчек, если ничего экстраординарного]
---------------------------
Er // 04 2013
УСТАНОВКА: - АРХИВЫ 3,4,5,6.7 ФОРМИРУЮТ ОБЩУЮ ПАПКУ gamedata
bin - заменяет на нашу
localization - заменяет на нашу
и туда же, в корневую папку с игрой, ставится вот этот файл http://www.reborn-stalker.ws/img2/fc_er_edition.rar
POSTSCRIPTUM первого дня - Это ещё не все Новички!!!!!))))) Скоро будет допа!!
Новое дополнение
от Kontro-zzz FOV 90- кто желает поиграть с углом обзора в игре (широкоформатники, это к вам) 1.Стрельба по перекрестию от 2-го лица ||Skyloader
2.Коллизия тел||Skyloader
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРИ ПРОБЛЕМАХ С ИКОНКАМИ - сообщите нам - у вас мониторы "старого "формата - 4х3 (1280х1024) или широкоформатные, это 16х9 (1440х900) ???
ВНИМАНИЕ - У КОГО Win 7x64 и Win 8х64- НАШУ папку bin не ставьте целиком. Берите оттуда только файл xrGame.dll - ставьте в свою папку bin и запускайте.
Еще один фикс на оружейку ( http://yadi.sk/d/MRl6H-cf3wYey ), подробнее: ПОСТ № 668
КАМРАДЫ - У КОГО глюки БЫЛИ С ИКОНКАМИ ставьте этот файл, старый сотрите
http://www.reborn-stalker.ws/ui_icon_equipment.dds
Ставить поверх уже установленной игры. Соглашаясь с заменой файлов. Для вступления изменений в силу, необходимо начать новую игру.СОВЕТ, КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ фиксов СРАЗУ ВСТУПИЛИ В СИЛУ.
Цитата Koncern
Попустило после переустановки, наверное, что-то криво встало в первый раз.
- Камрады, хочу заметить , что у STALKERA есть одна особенность - вот вы загрузили игру без, допустим, первого или второго пака - все ресурсы забиваются при первом запуске игры в файл подкачки. И в дальнейшем (большой объем тяжело ворочается, игра читает ресурсы опять оттуда. Майкрософт считает, что так убыстряется работа Windows, но в случае установки патчей, бывает, что изменений не видно пока не обновится целиком файл подкачки.
Как его обновить после установки маленького или большого обновления, чтобы все заработало как надо и тем самым избежать проблем описанных выше.
Надо запустить что-то постороннее, очень объемное по ресурсам. Например - любую другую современную игру. Не STALKER.
При этом в файл подкачки винда забьет все новые ресурсы посторонние. После этого опять запускаем STALKER и в файл подкачки уже забьётся новая обновленная инфа из новых с патчами ресурсов игры.
Это касается не только Реборна, но и всех больших по объему модов
- это геймплейный тест. Ждем от вас отзывов по оружию, характеристикам оружия, изменённой дальности боёвок - приближенной к реальным - надеюсь, многие это заметили. В отличие от оригинальных игр, где тебя в 75 метрах категорически не замечают. Также ждем отзывов по поведению персонажей, стало ли оно более естественным. Какие замечены глюки в поведении НПС (бессмертные из них только пока - на тестовой локе).
В общем - ИНТЕРЕСНО ЛИ ИГРАТЬ
R.E.B.O.R.N. build 672
Часть сюжета Двойников при игре за женщину (внучку Болотного Доктора, которая без разрешения деда пошла в Зону, чтобы (см. сюжет)), является часть общего сюжета "Двойников".
Информация, получаемая при игре за Лизу персональна и индивидуальна.
И не поиграв за неё, при игре за ГГ Шрама-Возрождённого, некоторые моменты общего сюжета будут упущены по незнанию фактов узнаваемых "в шкурке" Лизы.
из старого 4. ___________показал себя хорошо. _________ссылка удалена
из старого 5. ___STALKER_MAN__TEXTURPACK.rar // необходимые текстуры // __________ссылка удалена
из старого 6. _____ проблемный для тех, кто играет на DX10 __________ссылка удалена
---
Наши рекомендации по установкам:
Динамическое,
Полное динамическое,
Улучшенное полное освещение.
Минификс по Шраму не нужен.
Файлы user.ltx и fc_er_edition.ltx используются те же и так же, что и в 671 билде.
Следовательно, старую папку удаляем и качаем с торрента, и в той же последовательности устанавливаем, а то что 4-6 то по необходимости..
- если у вас уже стоит localization наша, то 4 ставить не надо
5-й надо ставить заново в геймдату поверх, как и раньше
bin для тех, кто не играет на DX10 - в общем, у некоторых игроков и на DX10 идет, так что по желанию. Если не идет, играем на родной папке bin
Команда переключается на формирование сборки по сюжету игры за Шрама
// для вступления изменений в силу, необходима новая игра
КАМРАДЫ - ПЛЮСУЕМ ВИДЕО У КОГО АКК НА ЮТУБЕ ЕСТЬ !!!
новый обзорный ролик по фишкам Новичков. Первая часть.
http://www.youtube.com/watch?v=tZ-H_X__j-E
Торрент
от ur3icf, все в одном архиве <<--download build 672