Новые файлы:
Самые популярные файлы:
Новые пользователи:
[25.08.2017] Ган (Пришедшие)
[18.08.2017] студент (Пришедшие)
[13.08.2017] YaesmAlfaiOmega (Пришедшие)
[07.08.2017] amo4181 (Пришедшие)
[24.07.2017] SoulEater (Пришедшие)
[23.07.2017] Алеся (Пришедшие)
[22.07.2017] kashirin_ils (Пришедшие)
[22.07.2017] Egor4ik (Пришедшие)
Новые ответы на форуме:
FORUM STALKERS
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
Страница 1 из 2 1 2 »
Форум[S-R] | Развлекательный форум » S.T.A.L.K.E.R.: Модификации » Глобальные модификации » R.E.B.O.R.N. » Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:43 | Сообщение # 1
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127

Гид по прохождению DOPPELGANGER 7.63 Time Gap



ПРОСЬБА НЕ ПУБЛИКОВАТЬ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИГРЫ ПОЛУЧЕННЫХ ПРИ ЛЮБЫХ ЧИТАХ!
ЭТО СБИВАЕТ С ТОЛКУ НЕ ТОЛЬКО ЧЕСТНЫХ ИГРОКОВ, НО И АВТОРОВ МОДА!

Уважаемые сталкеры!
Вот и пришло время ваших сказаний!
Любой из вас, честно пришедший к финишу, владеющий не только "Монстродавом" или Пробойником, а и желанием рассказать о своих похождениях, может запросто поделиться своей историей. Это пригодится не только неопытным новичкам-отмычкам, а и бывалым зверобоям, дабы сравнить, дополнить, подкорректировать рассказчика.
Важные условия:
1. Прохождение значительной части игры (по вашим ощущениям).
2. Описание делаем понятным, без сложных предложений, чтобы читающему было интересно и доступно знакомиться с Вашим сказом.
3. Описание прохождения каждого из участников можно разбить на несколько постов. Просто ставим следующий номер продолжения своего рассказа. Например: "Reolog. Часть 4. Бар - Мёртвый Кордон - Озеро Янтарь".
Скриншоты или видео - приветствуются!!! Под спойлером. Если же, Вы проходите в видеорежиме, создаем отдельную тему, где Вы можете выложить свои ссылки с Ютуба.
В случае ошибки коллеги, приветствуется конструктивная критика, заканчивающаяся мордобоем и стрельбой!))) Шутка!
Все мы люди, склонны ошибаться, а потому - прощаем, корректно поправляем и благославляем игрока на истинный Путь))).
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:43 | Сообщение # 2
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Из Бункера на Свалку за 20 минут

Ну что, здравствуй Свалка

Агропром

Ищем Луку

"Вепрь"
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:43 | Сообщение # 3
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
В Бункере

Оказываемся в Лешем крае, в лесу главное в поселке подобрать контейнер с хабаром , 1 пустой , другой куртка новичка детектор Сварог, еда почти в центре локи стоит важный НПС , вокруг него ходит огромный псевдыш не далеко от него ходит контролер убиваем , препарируем biggrin извлекаем мозг , говорим с Фейком, торгуемся, покупаем на что хватает денег. Идем поднимаем ПДА у погибшего на колючке движемся к телепорту на Свалку.

Свалка

Агропром 1-й заход

Единственное что забыл добавить по Свалке, это детали для апгрейда, находятся они в подвале где в оригинале ЧН в засаде сидели 2 бандита.Не знаю насколько они нужны , иногда часто попадаются в процессе игры на локациях.

Когда отстреливаю монолит на мосту в Лиманск,
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:44 | Сообщение # 4
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 1:
Начало игры - Стелс в Бункере Радара.



О рандомности расположения лагерей группировок в моде и меню ИИ группировок.

Дополнение к Гиду по поводу голода и еды.
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:46 | Сообщение # 5
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 2:
"Леший край. Хотите телепортироваться? - Нет"

Часть 3:
Свалка. Первый клондайк артефактов (дополнено).

Небольшое отступление: переиграл с выхода из бункера, не выкладывая артефакты
смерти на пол(все остальное - выложил, чтобы сохранить).

Репутация: 16
Награды: 6

Часть 4:
"НИИ Агропром. Правила обмена. "


Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:51 | Сообщение # 6
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127

Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:54 | Сообщение # 7
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Доброго здоровья камрады!
Ну, чуток игры прошёл, даже несколько раз, начинания, можно кое чем и поделиться.

Встреча с Заркой

Леший край

Свалка. Бар. Агро.

Темная долина

Подземка Агро

Армейские склады
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:54 | Сообщение # 8
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Продолжаем вооружаться.
Рано или поздно ГГ пошлют. В Рыжий Лес, естественно.

Армейские Склады
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:55 | Сообщение # 9
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 5:
"НИИ Агропром. Монстродав. Зачистка. Работа проводника"
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:55 | Сообщение # 10
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Рыжий Лес

После Рыжего Леса.

После Рыжего Леса 2
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:55 | Сообщение # 11
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Советы и подсказки по прохождению от Greywarn-а. Часть 6:
"Пересмотр некоторых моментов предыдущих частей в соответствии с изменениями в нынешней тестовой версии игры. Бункер Радара, Леший край, Свалка, Агропром"

1) Быстрое и безпроблемное прохождение Бункера Радара.

2) Леший край

3) Появляемся на Свалке

4) НИИ Агропром
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:56 | Сообщение # 12
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Почитал Гид и решил вставить свои 5 копеек:

я хожу немного по другому, в Бункере теперь ничего не собираю практически, нету смысла, все отбирается на выходе, что считаю правильным, хотя надо сказать разок мне удалось протащить бутылку водки, пачку дротиков, две пачки дроби и обойму к ПМ, пробуйте- может и у вас получится в Лешем краю собираю все что нахожу, а если внимательно исследовать локу, то там добра достаточно на первое время, в обязательном порядке забираю ПМ из палатки, ниже напишу для чего на Свалке первым делом меняю ПМ у сталкеров на обрез, примерно с третьей попытки обычно удается, если не брать в Лешем краю ПМ, то оружие можно снять с убиенного то ли бандеровца, то ли мародера на Свалке, как только обрез в руках- можно брать первый квест на Летучую мышь, по пути
валим с обреза кровососика:
забираем Летучую мышь, сдаем, берем квест на ПСО, его можно достать тремя способами - со скрытого перехода возле Бороды, закидывает как раз на вышку, можно с депо перепрыгнуть на дерево и оттуда на вышку, можно и проще- я обычно запрыгиваю на вторую ступеньку лежащей под вышкой лесенки и стреляю по ногам ПСО-владельца, после выстрела он обычно падает вниз, забираю все добро, особую ценность представляет вертикалка, ее чиню и апгрейжу, ствол этот надо сказать очень ценный, по убойности апгрейженный вряд ли хуже монстродава, а по дальности поражения гораздо лучше.
После выполнения двух квестов беру задания Бороды, после контролера иду не на Агро, а в Бар,
оттуда сразу на Дикую территорию к схрону с экзой и оружием, по пути отстреливаю кого увижу, залезаю к схрону, стоя рядом включаю режим свободного полета, наблюдаю и жду, жду пока бандеровцы и мутанты не проредят свое количество, при удачном раскладе в живых остается обычно один кровосос, одеваю экзоскелет, выхожу добивать остатки и собирать трофеи, и иду к долговцам, провожаю их и на полученную премию апгрейжу экзо, еще и денег остается тысяч 50, дальше можно ходить по разному, первоначальная задача - приодеться и вооружиться выполнена smile
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:57 | Сообщение # 13
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Немного о прохождении Армейских Складов
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:57 | Сообщение # 14
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Часть 7:
"Быстрая пробежка: Янтарь"


Способ уклонения от телекинетических ударов бюрера для практически всех модов на игры серии "STALKER": в последний момент отпрыгиваем в сторону, чтобы удар пришелся в пустоту мимо нас.
_______________________________________
При первом нахождении на Свалке можно взять у сталкеров либо свободовцев еще 1 квест на аптечку монолитовца. По нему мы найдем КПК монолитовца, в котором сообщается о количестве тех, кто нес на Кордон документы, которые нам требуется собрать по заданию О-Сознанца из Бункера Радара.

Эх, долговцы, долговцы на ДТ...

Часть 8:
"Быстрая пробежка за снаряжением: Рыжий лес"


Единственная проблема, если ГГ решит обменять ненужное барахло на арты либо идет через нуль-переход, то после снятия артов, когда уже долго не ел, может очень быстро начать падать здоровье... все равно без еды не обойтись) Таскать некоторое количество с собой все равно придется) Либо ту же "Пляшущую гармошку". Надел ее в слот ненадолго = поел...потом снял
и вернул предыдущий артефакт)
Репутация: 16
Награды: 6
Narkostalker Дата: Среда, 30.11.2016, 11:57 | Сообщение # 15
Status PDA: Не активен
Сообщений: 127
Ключевые моменты сюжетных линий

Юпитер

После семи НИ понимаю- рация Патруля Времени- это что то! Как её добыть. Попадаем любыми путями на Юпитер. Очень значимая локация в плане прохождения мода. (ой это я говорю? smile ) Здесь нам надо познакомиться с Фургоном, появляется он немного ниже завода Юпитер в направлении Цементного завода. Но его еще НАДО уберечь. Выходит он с тп, а через несколько секунд появляется куча мутантов. Вот он и дает наводку(дорого) на тайник возле экскаватора. Находим тайник, активируем рацию, и бежим противолодочным зигзагом ориентировочно к воротам на завод Юпитер. Обходить провал лучше справа. Да в принципе это единственный вариант. Добежали, говорим и становимся счастливыми обладателями бесконечных денег и патронов. Гаусс Патруля Времени стоит дорого (деньги), в каждом гауссе 15 зарядов (патроны).

Расшифровываем "жадные локации"
Форум[S-R] | Развлекательный форум » S.T.A.L.K.E.R.: Модификации » Глобальные модификации » R.E.B.O.R.N. » Гид прохождения DOPPELGANGER 7.63 Time Gap
Страница 1 из 2 1 2 »
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Поддержка сайта Near Bet
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
Место для рекламы
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by StraNNik; desinger by Xemordio, 20.11.2013-26.08.2017.