FAQ по прохождению мода,
структурированный по локациям
S.T.A.L.K.E.R.: - R.e.B.o.r.n. DOPPELGANGER 7.63 Time Gap.
Часть первая. Двойники - Разлом Времени
ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, FAQ-ать ПРИХОДИТЬСЯ ПОСТЕПЕННО,
ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ИГРОКАМИ СЮЖЕТА. НЕ ВСЕ СРАЗУ!У кого затык по сюжету или кто не знает, чем себя занять. Изучайте карту переходов в Зоне - потом ее ФЭЙКУ сдавать.
В чем отличия версий?
7.62 - была выпущена для тестеров, по ходу тестирования игру дорабатывали и улучшали;
7.63 - это предрелизная версия, но вполне законченная;
7.64 - релиз игры, отличается от 7.63 началом игры, как только поговоришь с Заркой, тебя перекидывает в бункер, отключаешь газ, разговариваешь с О-Сознанцем, остаешься без артефактов и тд и тп
Где скачать игру ver. 7.63 или 7.64:
торрент 7.63 торрент 7.64 Как установить игру ver. 7.63:
1. Устанавливаем ЧН-лицензию (серебрянное и золотое издание не подходит).
2. Пропатчивает 10-м патчем.
3. Открываем игровую папку и удаляем из неё папки bin, Localization и patches
4. Распаковываем 7-zip архив "Локации, текстуры и прочее" и закидываем в игровую папку.
5. Распаковываем 7-zip "Запускной архив" и закидываем в игровую папку, соглашаясь с заменой и т.д.
6. Распаковываем 7-zip "обновляемый фикс", закидываем с заменой и т.д.
7. Запускаем с ярлыка "START_DoppelgangER_build (в игровой папке) либо с ярлыка на рабочем столе. Настраиваем опции под себя.
Если нужны сохранки, значит, надо прежде чем удалять старое, открыть папку с игрой и далее: открыть папку userreborn и в ней папку savedgames куда-нибудь скопировать. После установки игры закинуть её в ту же папку userreborn.
Doppelganger. Описание сюжетных линий
Ну вот и прошло почти три месяца с момента выхода игры.
Число просмотров темы превысило 100000, а большинству игроков до сих пор неясны перипетии сюжета нашей игры. Между тем, сюжет новой части Реборна закручен похлеще первой части. Эр никогда не раскрывал полностью, точнее не описывал того, что делалось им в сюжете игры. Обычно, перед всеми тестами и выпуском игр у него был один ответ - играйте и узнаете.
Конечно, многое можно узнать копаясь в ресурсах игры, но когда оказываешься в Зоне Реборна, начинается какое-то волшебство. И, чтобы не запутаться в бесконечных тайнах, надо попытаться собрать воедино опыт трехмесячного знакомства с Двойниками.
На первой локации игры, в Бункере Радара, Шрам получает первое задание – собрать 6 документов попавших в Зону из лабораторий О-сознания в результате то ли предательства, то ли каких-то внутренних разборок этой организации. Назовём это первой сюжетной линией.
На второй локации, которая называется Лешим краем мы получаем второе задание - Найти все переходы в изменившейся Зоне. Это вторая сюжетная линия. Обе они к моменту выхода ГГ с Лешего края переходят в формат "скрытых" заданий, то есть, о них нет упоминания в ПДА, о них надо не забыть. Помимо этих заданий существует важная ветка сюжета, которая, собственно, и движет Шрамом на момент появления рядом с Заркой на бескрайних просторах Допельгэннера. Для этого вспомним, что происходило в первой части новой истории Зоны, которая вышла под названием "Артефакты смерти"(2010) и "Другой путь"(2011).
У обеих игр один финал. Зона, обретя сознание в результате странного стечения обстоятельств, знает, что следующий мощный выброс спровоцирует О-сознание для того, чтобы стереть эту её личность. Она заключает своё сознание в три мощнейших артефакта и просит Шрама возродить её позже, при помощи нескольких ключевых и легендарных персонажей Зоны отчуждения. События заканчивались у странной аномалии в конце моста Преображенского на Затоне, куда приходили Зарка и Шрам. Как раз, здесь и надо обозначить для всех нас то, что существует основной императив наших действий в Зоне - наша задача сохранить Три артефакта, данных нам Зоной и соблать людей, необходимых для её возрождения.
Со времён первой части событий "Реборна" мы знаем, что существуют могущественные организации, которые хотят диаметрально противоположного:
Дозор Времени путается не допустить возрождения разума Зоны, а их антагонисты - организация "Уйти неотмщёнными", возглавляемая таинственной Заркой, добивается обратного. Эту сюжетную линию игры, нигде не обозначенную квестами, мы встречаем впервые в разговоре со Стрелком, которого за пальбу в Баре недавно обосновавшийся там Долг поместил под арест.
Тут мы видим и тесное переплетение совершенно нового сюжета REBORN'a с контекстом событий оригинального STALKER'a, а именно с сюжетом Теней Чернобыля, в котором мы видим ту картину, которую и создают наши действия в Зоне Допельгэннера. Это мы помогаем Долгу с Агропрома перебираться в Бар и собираем их разрозненные отряды в глубинах Зоны (встречаем и Зулуса, одного из героев ЗП). Это мы помогаем обустроить базу Свободы на Складах под лидерством Лукаша.
Этим мы и создаем реальность Теней Чернобыля... Но! Сюжет игры показывает нам, что всё гораздо сложнее, чем в сюжетах оригинального STALKER'a .
В отличии от прямолинейных сюжетов, тут реальность многослойна. Действия ГГ и сталкеров постоянно рождают новые реальности. И, естественно, наиболее определяющими становятся события со значением присущим точкам бифуркации истории Земли. Например, своими действиями мы открываем совершенно новую ветку истории. Ту, в которой руководству Третьего рейха были предъявлены неопровержимые доказательства их поражения во второй мировой войне. В результате чего родилась параллельная реальность, где СССР и Германия заключили сепаратный мир в 1941 году и возобновили пакт о ненападении.
После этого Германия смогла обрушить всю мощь вермахта на Англию. И в мае 1942 года Великобритания была ими покорена, так же как и остальная Европа. Соединенные штаты, оставшись в одиночестве и, реально оценив расстановку сил, сделали хитрых ход, чтобы избежать прямой интервенции Японии и Германии, однако это не привело к желаемым результатам. После очередных выборов к власти пришли американские нацисты. Президентом США стал Герхард Кунце, лидер «Германо-американского союза».
В итоге, после второй мировой войны, доллар не стал мировой валютой. Вместо него появился рейхс-рубль русско-германского банка, языком международного общения стал немецкий, в космос полетели не СССР и американцы, а СССР и немцы. Для поддержания мира во всех проблемных точках были созданы объединённые военные силы ДРП, состоящие из войск вермахта и НКВД.
В результате многолетних исследований Зоны стало ясно, что она расширяется не только территориально, но и затрагивает всё более глубокие пласты времени и даже прорастает в альтернативных реальностях. Об этом со Шрамом говорит немецкий ученый ВЕРНЕР на Топях. Тут мы начинаем понимать природу возникновения легенды о Болотном Докторе. Оказывается, что он так загадочен и неуловим из-за того, что проникает в нашу реальность из альтернативной, а "притягивают" его события, которые требуют его вмешательства.
Но вернёмся к первому квесту наших новых приключений в Зоне – это сбор документов пропавшего отряда Монолита. Как их собирать? Мы вспоминаем, что проходя игру «Сталкер:
Чистое небо» мы видели трупы погибших адептов монолита в самых неожиданных местах. Объяснения этому в самой игре Чистое небо мы не находим, зато находим в Допельгэннере. Вот она - связь времён и сюжетов. Недоработанный момент игры «Сталкер ЧН» Эр развил в логически законченную историю. И вот, вспоминая, где могли видеть тела бойцов Монолита, мы собираем шесть документов. Причем два из них находятся на Болотах и достать их можно только изменив реальность на Мертвом Кордоне, сделав то самое изменение, из-за которого мы оказываемся в альтернативной реальности, описанной выше, где правят войска ДРП. Там мы находим и Болотного доктора, необходимого персонажа для возрождения сознания Зоны, (ведь он тоже легенда), и, помимо этого, два недостающих документа проекта "Пси-кулак".
Как только все шесть документов оказываются у нас в рюкзаке, появляется сообщение, что задание выполнено и документы необходимо вернуть сотруднику О-сознания. И тут мы видим вплетение ещё одной сюжетной линии – это воскрешение тех персонажей, которые должны участвовать в ритуале воскрешения сознания Зоны.
В процессе выполнения квеста «Воскрешение друга и соратника Стрелка – Клыка» мы становимся обладателями нескольких карт доступа в истинный тайник группы Стрелка, который находится вовсе не в подземельях Агропрома (фальш-тайник), а на защищённом, почти постоянным пси-излучением от праздношатающихся сталкеров, Радаре.
История прохождения выявила здесь самый верный способ сдачи этого квеста:
Отправляясь в тайник Стрелка на радаре, нужно иметь при себе все шесть документов проекта "Пси-кулак". Взяв все важное в тайнике можно отправляться через телепорт, который находится тут же, на третий уровень Бункера О-Сознания, где нас терпеливо ждет прозрачный представитель этой таинственной организации. Отдав ему документы мы узнаем много интересного. Например, об экспериментах, о выбросах и о том, что приводит к их появлению.
Линия воскрешения персонажей довольно проста. Первым нам попадается арт-хантер Лука. Инфосканер нам сообщает о необходимости его воскрешения. О Клыке (убиенном нами же в альтернативной реальности) и Призраке, погибшем под Янтарем, нам сообщает Стрелок. После воскрешения, эти персонажи исчезают до встречи во второй части Допеля.
Болотный доктор, после невнятного разговора на Топях, тоже исчезает (ждем окончания третьего дня и уходим с Топей). У нас остается невыполненным второе "скрытое" задание – обозначить на карте все переходы в новой Зоне. Понятно, что сдавать это задание нужно именно тому ФЭЙКУ, который его и выдавал. То есть - в Лешем крае. Самого Фэйка нисколько не волнует, что в процессе наших приключений мы встречаем несколько его двойников.
Мне почему-то вспомнилась идея "Роя" состоящего из одного и того же персонажа, только из разных реальностей, о чем так увлекательно писал Головачёв в серии своих фантастических романов. До того, как мы отыщем про переходы, Фэйк разговаривать отказывается.
Из опыта прохождения становится ясно, что надо обязательно побывать у "Хранителей карты" и открыть своими ножками самые удалённые переходы в альтернативных петлях времени. После того, как нам это удаётся, Фэйк напоминает нам, что было бы желательно встретиться с самым легендарным персонажем STALKER'a, как мы понимаем, Стрелком.
Ничего не подозревая мы возвращаемся в Бар и тут… нас постигает самое большое потрясение. Нас встречает ИСТИННЫЙ Стрелок, и он прямо говорит, что Стрелок, к образу которого мы привыкли - НЕ ТОТ!
Здесь официально кончается первая часть игры "Двойники". Можно еще, встретить истинного Стрелка и не разговаривать с ним, а отправиться на поиски фриплея. Завоёвывать Зону за ДРП, например, или выполнять квесты наёмника. Можно продолжить выполнять задания Сахарова, чтобы тот всё же восстановил нам память. Пока линия Сахарова останавливается на том, как этот чудак с нас потребовал три миллиона, мозги контролеров, которые мы бездумно продавали в течение всей игры, а так же редчайшие глаза Жутьмы... В игре есть и масса персонажей, встреча с которыми ожидается во второй части Двойников. Это и Ольга и Валерьян, и Волк и Лесник, и Фэйк и Шапочка, и Зарка и Аскольд, и Кэт и Фея, и Кот и Борода... И в свете сюрприза от Стрелка, все эти будущие встречи предлагают нам совершенно немыслимые, до такого финала, повороты сюжета.
lukaXXI
Схема 1. Локации для посещения, для тех, кто не может поймать нить сюжета:
Бункер - Леший Край - Свалка - Бар - Рыжий лес - Армейские Склады, далее уже будут явные наводки после выполнения заданий на них, типа - Янтарь, Юпитер и так далее. /Справка по Бару - разговаривать со всеми и особенно со Стрелком/ Схема 2. Для тех, кто в раздумьях, что делать, куда податься. У командиров отрядов есть задания для наёмника. Чем дальше по ним пройти, то можно не только приодеться-прихабариться, но и узнать много полезного и нового. Почему при переходе на локацию пропадает хабар?!
- Переход в другую "петлю" возможен только биологическому объекту (акт воли). Когда Шрам туда попадает он инициализирует (привязывает к своей этой событийностью) эту петлю веера миров и в следующий раз переход в эту "петлю" уже пропускет все объекты, так как реальности становятся связанными через судьбу Шрама.
Так Эр объясняет. Кроме Долины Камней. Там судьба другого персонажа.
Как часто ГГ нужно есть, чтобы постоянно не следить за полоской здоровья вне боя?
- Каждый день плотно ужинайте не менее трёх-четырёх пищевых предметов и всё. Обязательно нужны артефакты, восстанавливающие здоровье. Нужны экзоскелеты с возможностью бега и с "дырками" под артефакты, уникальные стволы. А также помните - патронов много не бывает."
А как аномалию ставить?
- Экипируешь арт в слот от пистолета. Зажимаешь левую кнопку мышки (ЛКМ). Как только ГГ выкинул арт (там анимация есть - поймёшь). Отходишь от неё подальше. И арт нужен не с других времён а с твоего. Ну, те что по 500р. не подходят.
Как оживлять Луку, Призрака и Клыка? Что надо сделать и в какой последовательности?
- Тащишь Луку - на Свалку - Бар - Лес Забвения - Лабиринт.
Призрака: Янтарь - Дикая Территория - Бар - Лес - Лабиринт. С тем и другим если идешь за трупами. Сразу ставит у первой двери. Но надо как бы раньше лабиринт пройти. Выйдет СМС, что Слепой с набором 1-6 прошел тут. Коды от дверей 123456, 12345, 1234, 123. Последняя дверь где стоит машинка оживления -123. Можно даже первую не открывать. Но тащить прилично вверх. Ну и все - открыл, дотащил в комнатку и бросил. Далее - Смерть того другого ликвидирована. Лука, Призрак живые и здоровые!
Из-за массы контента игра была разделена на 2 части.
Это касается: - Феи; - Волка; - Бороды; - Ольги; - исчезнувших женщин; - отряда Кэт; - Чертёжника; - и прочего, что не имеет продолжения в 1-й части. Техники: Кардэн и Азот - ремонтируют в любое время и при любой погоде. Подойдя к технику, жмякаем на F+X(ч) (бег по умолчанию).
Таблица почти всех переходов в таблице Excel: (спасибо камрад Fil777)
Таблица переходов. Чтобы посмотреть, откуда можно попасть на локацию, навести курсор на ячейку с названием в верхней строке, откроется окошко с
возможными локами. Чтобы посмотреть, куда можно уйти с локи, курсор на ячейку с названием слева. Указаны не только ТП но ПП, и телепортации
Пробоями. На пересечении строк и столбцов, в выделенных ячейках, при наведении курсора открываются примечания по расположению ТП на локе и
др. Справа в столбцах информация по Пробоям и Рем.наборам, использовал наработки камрада Laki. Таблица пока не полна и требует
доработки, возможны технические ошибки и опечатки. Буду благодарен за советы и уточнения.
Вышел голый и босый. За стенкой куча монстров. Что делать?
- Идти в лобовую атаку не стоит. Осмотритесь вокруг. В комнате, где закрытая дверь, лежит на полу ВАЛ и немного патронов к нему. Псевдогиганта и бюррера можно отравить газом, перекрыв вентиль наверху в бункере. Бюррера еще можно просто завалить через заваленную обломками дверь, подпрыгнув на них. Там еще повышенный фон. После открытия двери наверх в бункер, можно найти дробовик и немного дроби к нему. Он находится в большом зале со стеллажами, за обломками бетонных плит. Кроме того, в комнате с псевдогигантом на полу лежит второй КПК и АК с подствольником. Пулеметами можно разжиться у боевых снорков.
Я не могу открыть телепорт. Помираю раньше чем надо.
- Надо отключить газ на втором ярусе.
Не пойму, как открыть дверь с псевдогигантом? Тыкаю действием на пульт - ноль реакции...
- Навести курсор чуть выше цифровой панели ввода.
Помогите. Как отключить газ?
- Для доступа к рубильнику необходимо открыть две двери. Одна на второй этаж рядом с местом где на проходе свалка. А вторая дверь - на втором этаже, в большой комнате. Там пульт управления Выжигателем (как в Тенях Чернобыля) стоит, на нем рубильник. По дороге туда и на обратном пути можете встретить кучу (от 2 до 15, кому как повезет) боевых снорков и кровососа.
КПК тоже не могу найти, все оббегала, ничего не нашла.
- КПК возле скелета в большой комнате там же лежит АК-74 с подствольником. Активация телепорта в Бункере
Релиз v7.63. При заходе в комнату с монстрами ГГ дохнет. Почему?
- При включении подачи газа, чтобы погубить всех монстров, нужно ручку подачи газа снова отключить, иначе по логике газ подается в помещение.
При заходе в комнату выйдет сообщение о необходимости отключить газ.
Вернитесь к ручке отключения и выключите подачу. Если ручка опущена и не
включается, начните новую игру с предварительной перезагрузкой игры.
После бункера выкинуло на незнакомую локацию, ни меток ни задач в КПК. В глазах двоится. В ПДА вижу другие локации с метками, но как туда идти? Переходов нет. Может я что то не так сделал?
- Нужно выбраться из здания и вообще уйти подальше от места, куда перекинуло из Бункера. Там очень сильно фонит, поэтому и в глазах двоится. Выходите из здания и двигайтесь к дороге, которая пересекает реку, там, недалеко от моста, будет стоять важный персонаж с псевдогигантом. Вот с ним и нужно поговорить. На локации есть несколько построек, походите, поищите хабар.
Поиски КПК у повешенного на колючке:
Что из снаряги и хабара можно найти на локации?
- Проверьте БТР на одном из островков реки. На болоте в камышах можно найти старую телегу - там РГД. Внимательно осматривайте заброшенные дома. На локации есть контроллер. Проявив смекалку, можно раздобыть его мозги.
Нужно ли убивать выгуливающегося псевдогиганта рядом с важным персонажем?
- Берегите природу З`Оны и ее живой мир. Этот пвсевдик безопасный. Где найти переход на другую локацию?
- Внимательно изучите развалины в нижней левой части карты Вашего ПДА.
Почему найденный переход не открывается?
- С ПДА в рюкзаке погибшего на колючке - открывается. В Леший край я еще смогу позже вернуться?
- Да. Есть ли хабар на локации?
- Конечно! От Вас потребуется проявить любознательность. В густой растительности камышей можно найти телегу, в ней РГД, в заброшенной деревное в одном из домов - синий ящик, в котором будет бинокль, нож и другие приятные сталкерские принадлежности, как например, детектор Сварог. Далее по реке на островке есть разбитый БТР. У погибшего на колючке. Погубив контроллера и забрав у оного мозги (зачем они ему?). можно выгодно продать Фейку, прикупив Баррет или М-60. В болоте есть упавший вертолет, второй вертолет - через реку.
Как получить в Лешем крае М-60 и патроны к Баррету: (Спасибо камрад Max)
- Берешь чемодан со снарягой (не вскрываешь, зачем нужен этот хлам), после разговора с Фейком меняешь у него чемодан на заряженный Баррет, с дальней дистанции с 2 выстрелов без риска снимаешь Контроллера, с его мозгами возвращаешься к Фейку, предварительно разрядив Баррет. Сдаешь его Фейку вместе с мозгами, на вырученные средства покупаешь у него М-60 и все патроны к Баррету. Итого: заряженный М-60 и 108 патронов к Баррету, еще какая-то мелочь остается. Коммерция, однако.
При заходе сразу иду к этому бандитскому трупу (напротив того места где потом мародёров убивать), беру гранатомёт и у командира свободовцев меняю его на хорошую бронь. (Спасибо камрад LIQIDATOR)
Почему при первом попадании на Свалку в глазах темно и все двоится?
- ГГ оказался как раз на месте сильно действующих аномалий, в ложбине. Выбираться аккуратно, исследуя путь перед собой стреляными гильзами (клавиша 5).
Квест найти брата Бороды. Нашел, отвел к переходу на Янтарь, написано что квест выполнен. Борода на Янтарь ушел с громом, а Борода-диггер в диалог не вступает, обещанного не дает.
- Надо договорить с Бородой и подтвердить, что согласен идти на Агропром за братом только после помощи диггерам. А еще, оставьте его пока в покое. Эта тема будет раскрыта в продолжении.
Оба задания Бороды и задание на прицел можно сделать без беготни по локации. Если сделать от Бороды шаг на арматуру попадешь на вышку с прицелом, чуть правее - ты на тропе к Лесу Фей и т.д. Так можно попасть в четыре точки (перед этим сохранитесь)
По заданию Бороды нужно встретиться с мусорокопами и уничтожить монстра на Кладбище техники. Метка на место встречи есть, а их самих нет. Что не так?
- В диалоге с Бородой лучше нажать "Я пошел" и лучше не нажимать "Подожди, пока снарягу соберу", и они появятся.
Почему тело ГГ перемещается на Кордон через нуль-переход без хабара и денег (только с ножом)?
- На то он и нуль-переход. Так задумано автором.
Квест по ПДА Косаря. Как подойти к метке на карте, там странная аномалия!
- Прежде всего отстреляйте всех пауков - арахниды атакуют! Далее, нужно забраться чуть по склону горки вверх, и потом заходить в сторону метки, как бы скатываясь по горке вниз. "Проезжая" мимо рюкзака, есть пара-тройка секунд взять желаемое.
Почему торговец и Кардан на Барахолке не торгует и не чинит?
- После 23.00 по местному времени Кардан чинит и общается, а торговец нижний открывает свою лавку и продает товары. Еще сталкеры говорят, что на Барахолке чиниться можно круглосуточно, если нажимать в разговоре "Ч".
Телепорт в Темную Долину в кабине крана на склоне холмика чуть севернее остановки, которая напротив ангара.
Хочу идти за Архивариусом в Темную долину, а там не пускают, говорят надо убить всех на Барахолке и Депо. Убивать то кого? Всех или мутантов с бандосами?
- Там переход не в Темную Долину, а в Долину Феи.
Нычка с ящиком для апгрейда:
Монолитовец с первым документом "Пси-Кулак"
Перекресток пространств на Барахолке:
Еще с Барахолки на Свалке пропали все люди. Ничего не понимаю...
- Зона живет своей жизнью. Барахолку могли "вынести": монстры, зомбированные, Монолит...
Нуль переход на Свалке кидает на Таинственный кордон.
Нашел на Свалке парочку переходов. Первый - в Леший край. Находится в депо ЗА переходом на Станцию Подземья. Т.е. первый переход - нет, второй - да.
Второй - на Кладбище Техники. Дорога на Кордон, обходишь телепорт на Таинственный Кордон, подходишь к краю дороги и шагаешь в Никуда. Только не забыть сохраниться перед падением, а то можно пролететь мимо телепорта... (спасибо камрад nasar75)
При заходе со Свалки через нуль-переход появляется надпись "Это не тот Кордон", и я весь "голый" одни смартфоны и три несчастных арта. Как тогда без потерь попасть ?
- Сначала идет предупреждение, что переход в "другую петлю" только для физ. тела, но Браты писали что на Другом Кордоне есть "заветный" мешочек -Главное - поискать!
Как добраться до КПК Дезертира?
Ольга с базы сталкеров на Кордоне, должна исчезнуть после разговора или нет?
- Да, с громом, а там где она сидит будет переход. Но исчезает она не сразу, выйди, закрой дверь в барак и поброди. Зайдёшь она исчезнет, а если выйдет из барака то придётся долго за ней побегать, перед разговором с ней появилось сообщение - "Надо за ней последить".
А на Кордоне натовцы так и должны через каждые 1-2 минуты на деревню новичков нападать? А то думаю плюнуть на задание "Защитить лагерь" или нет.
- Надо, чтобы перед подходом к деревне сообщение о помощи, приходили сообщения что-то типа: "Ну вот отбились". Потом должна собраться компания из сталкеров и двинуть в сторону блокпоста. Бежишь с ними, зачищаешь, надо чтоб живые остались. После зачистки блокпоста там будет выживший сталкер, и придёт сообщение, что блокпост захвачен, тогда натовцы перестанут донимать.
Прихожу с проводником на базу нейтралов. Сдаю хабар, получаю награду (если есть). Мочу пару изломов, шатающихся поблизости. Выношу НАТО под мостом, бегу, сбиваю вертушку (кстати ,глюк с ней (повторное появление) возникает, если она падает под текстуры. Если нормально разлетается, то больше не появляется. У меня так было). Далее бегу по кругу: Тоннель с дезертиром (надо-не надо, если есть - надо брать), Доки монолита, кровососы возле другого тоннеля, НАТО на АТП. С проводником в ДН. Отбиваюсь от НАТОвцев, бегу в сторону моста. Попутно подбираю второй док монолита. Прилетает сообщение от Волка, бегу назад. Помогаю отбиться от НАТОвцев (если первый раз идти пешком,то когда прилетает сообщение,не успеваешь. НАТОвцы успевают вальнуть пару-тройку сталков. А так- все живые). К Волку не подхожу.
Забегаю к Сидору - тыры-пыры, фафа-ляля. Выбегаю. Иду на блок-пост - выношу. Через проводника на базу нейтралов. Разговор с Валерьеном и сразу назад в ДН. Группа идёт к "Костёр в ложбине". Выношу блок-пост. (Иногда сталки тусуются туда-сюда и в конце концов идут к блок-посту). В этот раз встали на точке "костёр в ложбине". Снова с проводником на базу нейтралов. Разговор с Ольгой, ремонт, исчезла. Сразу бегу в ДН (проводник ушёл). Отбиваюсь от НАТОвцев, сталки с точки "костёр в ложбине" пошли на блок-пост. Выношу блок-пост. Сталки занимают. Кордон наш. Провожаю Волка, провожаю Валерьена (туда же), сдаю нахомяченый хабар. Подбираю третий док. Всё.
Наш ГГ появляется на базе нейтралов проводником со Свалки (выполнив часть квестов у диггеров) - одет в броню ЧН (2 "дырки"Светляк+Пузырь), из оружия: АС (взят на Агро), монстродав (взят на Агро)
В настройках меню f2-всё откл
1) Бежим вверх по насыпи,перепрыгиваем через "колючку",выдвигаемся как можно ближе к геликоптеру - стреляем в задний винт!!
2) Перепрыгиваем снова "колючку",передвигаемся по насыпи в сторону моста-выбираем удобные позиции (постоянно в движении) - отстреливаем Блок - пост на мосту.
3) Выдвигаемся от моста к АТП - выбираем удобные позиции - отстрел.
4) Двигаемся к ДН, приходит сообщение о помощи (помогаем отстрелять). Сообщение от Волка - игнорим пока.
5) Ныряем в бункер к Сидору(диалог). Приходит СМС-Валерьян ждёт!!
6) Бежим к Валерьяну (диалог). Идём к Ольге (диалог-Водка пить-есть!!)
Ремонт! Чутка отходим от решетки - Гром!! Ольга пропадает! Поглядывайте время от времени на карту в своём смартфоне!! Если в ДН не сформировались 1 либо 2 отряда - входим в меню f2 - Оборона - Нормальный ИИ - вкл. Один отряд уходит на стоянку в ложбине, 2-ой выдвигается к Блок-посту-спешим на помощь братьям-сталкерам!! По пути можно прихватить
один баррет - с остальных 3-4 забираем патроны!!
После захвата Блок-поста можно собрать оружие и сдать торговцу на базе нейтралов!!
Если у вас порядка 30 000 - спускаемся ещё раз к Сидору и покупаем нычку за 15 000 (там есть Арт-Глаз). Вот вроде так оно было !! Всем-Удачи!!
Обязательно ли брать на Кордоне квесты на SPAS и ВВС?
- Это не обязательные квесты, по желанию.
Люди! Где трупик монолитовца с доками на Кордоне?
- 1-й над входом в пещеру (переход на Болота), 2-ой около локомотива, 3-ий в аномальной лощине рядом с деревней новичков.
А что, отец Валерьян так и будет стоять и на пустую клетку пялиться ? И почему он ни каких заданий не даёт, на своём месте не стоит а ходит теперь кругами около решётки где Ольга сидела?
- В проходе напротив него встаньте (ближе к торгашу), он отойдёт от клетки и выйдет.
Отличный огнемет:
СВД каким образом заполучить можно?
- С трупа поднимите на Кордоне.
В пещере за АТП, по-моему бандеровцы были, один из них главный, завалил всех - гром. Может, они для какого-то квеста нужны будут (Мертвый Кордон)?
- Тебе туда людей собирать - валить однозначно.
Где можно спастись от выброса (Мертвый Кордон)?
- В пещере туннеля за АТП.
Привёл трёх пионеров, сидят в пещере. Нашёл ещё троих, но они не хотят идти ни в какую. Чего надо сделать может кто сталкивался с таким?
- Они не пойдут после 23.00. Прокрутите таймер времени до утра, тогда пойдут. Пион-э-ры темноты боятся.
Застрял на Мёртвом Кордоне.
- Туда логичнее всего появляться с Мёртвого Бара! Появились - отстреляли волосатого - двинулись в сторону Кордона. На Кордоне Выброс, срабатывает таймер, бегом в пещеру за АТП! Переждали Выброс, сохранились, и на АТП - помогаем Стерху. Разговор, желательно ранее побывать в Западной Припяти - для логики, бежим в Деревню Новичков - отстрел бюрера - Первый пионэр!! Далее бежим на Свалку, осматриваем холмы, депо и овраги! Сильно не искал, но пионэров собрал.
Гоним их пинками в сторону Кордона. Лучше всего это делать в дневное время. По пути отстреливаем всех враждебных! Довели? Бежим к Стерху, Стерх бежит в пещеру, мы - к Проводнику!
Народ а сколько всего пионеров надо довести до пещеры на Мертвом кордоне?
- Минимум 5, чтобы квест был засчитан. Но были случаи, когда хватало и двух...
С Мертвого Кордона есть выход куда-нибудь, кроме Мертвого Бара?
- Открылся переход на Болота, еще один (на Предзонье) - возле ворот базы с пулеметами; на Свалку - в таком же тупичке где и дезертир.
На Мертвом кордоне документы проводнику надо отдавать?
- Если отдаешь - откроются переходы на Болота.
Как собрать Советский Союз.
Чтобы попасть на Болота нужно выполнить квест на Мертвом Кордоне. Лучше заходить с Мертвого Бара. Далее бежим по дороге в сторону Кордона. Когда грянет гром, продолжаем бежать в направлении АТП, по приоритету в общем. Пережидаем выброс, получаем SOS, помогаем. И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО идем собирать Союз. Только в этом случае все срастется. Пока только так.
На Мертвый Кордон советую заходить с Мертвого бара.
Можно ли за 20 секунд от укрыться от выброса (Мертвый Кордон)?
- Таки да.
При заходе на МК убиваете "волосатого" кровососа. За воротами стоит "Хаммер", доезжайте на нём до метки. Видео-Хинт:
Пришел на Мертвый кордон, вступаю в перестрелку с бандеровцами. Появляется какое то свечение и дохну сразу при полной жизни, это нововведение какое-то?
- После обнаружения, в версии 7.63, секунд чрез 5-7 ловишь хедшот. Проходить нужно в режиме стелс, высмотрел цель издалека биноклем, и снайперка в помощь.
Не могу попасть на Таинственный Кордон со Свалки, выскакивает сообщение, что, мол, всю снарягу теряешь, и принажатии "да" кидает просто к трубам, а не переходит никуда.
- Значит оставался в переходе, и не дал ему сформироваться.
Как провести отряд долга к Бару?
Вариант камрада Ogo_Trepach
- Я скажу свой опыт - когда они начинают идти к туннелю - я отхожу от туннеля, не теряя их из вида, метров на 150 или чуть больше - аномалии тогда перестают их убивать.
- "Вполне возможно, всех 8 провести. Не буду говорить как точно, будет спойл игры. Конечно, не имею ввиду разных там, читеров. Обратите только внимание, кого из них можно задержать,
разговаривая, во время сопровождения, и кто из них реагирует на дымовые гранаты после прохождения жарок и электр. Как пройти через жарки, говорил много раз - бросайте в жарку обрез, самый дешевый способ. Все-таки подскажу главное, не позволяйте группе разойтись. Держите всех вместе, и если это вам удастся, успех миссии гарантирован." Спасибо
Квест на поиск артефакта "Пляшущая гармошка":
Контроллер иногда забредает в туннель, где в оригинале лежит именное охотничье ружье. Но лучше сначала валить бюррера.
Где переход в Рыжий лес?
- Выйдите на окраине РЛ - осторожнее через него идите! Старайтесь по камушкам и перебежками!
- Есть более вольготный вариант, без суеты. За проволокой где вертолет.
Взял квест на КПК разведчика Лиманска, труп между камнями в Рыжем лесу, как оттуда выбраться?
- Необходим пробойник, он в шахте с пауками за решёткой - надо найти путь к нему, путь к нему за стенкой от Лесника - попрыгай. Попадаешь в туннель, он буквой "П", по "ножкам" идешь посередине, по "перекладине" у внешней стенки. Карта расположения телепортов в туннеле:
Телепорты: 1. Кордон 2.Янтарь 3.Армейские Склады 4.Агропром 5.Тёмная Долина 6.Бар 7. Свалка и 8-й отбойник.
- Подствольником или гранатами труп подгоняю к одной из расщелин в камнях, главное чтобы часть какая-либо показалась в щель тогда можно подтянуть Shift+f и не надо париться с остальным.
Стоит ли открывать ворота в лес для отряда Долга?
- Не стоит. В этом случае будет затруднен вход к Леснику, т.к. смены караула не происходит по причине дефицита живой силы Долга.
Как убрать караульного долговца на входе в Капер к Леснику?
- Дождаться смены караула, в момент "пост сдал - пост принял" прошмыгнуть в проход. Очень хорошо дымовые гранаты помогают. Видеохинт от камрад StranNik71:
Где лежит эксклюзивный ствол - АК-47?
- Капер Лесника, под лестницей ящик, клик на него, ящик откроется, в ящике мешок и вот оно.
Где искать труп монолитовца с документами?
- Документы №3 - Чёртова стоянка, как смотреть на танк от середины на восток, почти под насыпь. Там поц лежит и коричневый ящик металлический рядом с ним.
Спасибо камрад ARmoUR
Подошел к мосту на Лиманск. Вышло задание опустить мост. Надо ли сразу опускать, если я туда еще не собираюсь?
- Не стоит, иначе попрут монолитовцы и всякая нечисть.
Как добраться до рубильника, чтоб опустить мост в Рыжем лесу? Шаг в воду и труп...
- Справа от туннеля на Лиманск есть овражек-подъем с аномалией "лифт". Сначала в этой аномалии бегу налево и по левому краю. Как только становится невозможно идти дальше, поворачиваю направо на 45 градусов и бегу к правому краю, затем вдоль правой стенки, и оказываюсь над туннелем за локацией. Дальше на юг локации и там за табличкой со знаком радиации перебежать реку - склоны берегов позволяют, и радиации там уже нет.
Почему как только я пытаюсь войти в реку - сразу умираю?
- Главного героя убивает радиация.
Перебил всех монолитовцев на мосту в Лиманск, задание освободить мост от враждующих группировок не засчитывается. Что не так я мог сделать?
- Там ещё наёмники ошиваются. Задание было - очистить от всех враждебных, видимо. наёмники тоже подразумеваются. Не все отряды наёмов в зоне нейтральны к Шраму.
Что находится в тайнике за 100 000, который предлагает Лесник?
- В нем пачка (45 шт) патронов к гравигану.
В Рыжем лесу над танком телепорт - закидывает в подземку с БТР-ом, арт Компас лежит и отсюда телепортирует в Дикую територрию с неправильными текстурами. Почему?
- Неправильно- телепортирует в Бар, но с другой стороны забора, естественно разработчики локации не тратили время на ее задворки.
- Ящик с деталями для апгрейда (для системы замкнутого дыхания) лежит на верхотуре Капера над Лесником, на металлическом парапете. Но он не для техника с Агропрома. Для кого-то другого из техников.
Не могу опустить мост в Лиманск. Кнопки не работают, такое впечатление, что нет электричества. Подскажите, где и что искать, пожалуйста.
- Рубильник сбоку от кнопок со стороны Лиманска.
Еще один вариант, как опустить мост на Лиманск со стороны Рыжего леса (спасибо камрад filoret):
В Рыжем лесу пауки -как их убить, не могу пройти к Капёру?
(спасибо камрад StranNik71
- Еще один вариант: найти валун побольше, запрыгнуть на него и перешмалять их всех к едреневой фене. В качестве возвышения можно использовать арку над воротами, которые Лесник просил закрыть.
Где искать ученого на Агропроме, который с Болот идет?
- Его искать не надо, он сам выйдет от перехода на Агро из Болот. Чтобы он вышел, надо квест взять на Берилл. Где-нибудь рядом создай свой отряд и возьми квест, сразу приходит сообщение о помощи.
Народ, а как забраться в здание долговцев на Агропроме? Раньше можно было БТР подогнать к лестнице с тыла здания, а теперь - нихт. БТР сломаный...
- С обратной стороны здания есть лестница. Несмотря что она высоко, нужно подпрыгнуть к ней. Будьте осторожны, на крыше установлена растяжка. Внутри здания свирепствует кровосос.
Где искать тело арт-хантера Луки?
- Надо с Агро зайти на Янтарь и потом обратно, затем спуститься в подземелье, будет другая реальность. Там влезть в комнату Стрелка и подойти к двери, проявится старая реальность, в одном из проходов будет телепорт, закинет за решётку. Там подобрать Пробойник и подойти к светящейся двери, окажешься в комнате с вентилем. Кликнуть на вентиль, откроется дверь в зал с монстрами, победить и пробежать через зал в другую комнату, там в углу спуститься вниз, найти труп Валериана - метка есть. Обыскать труп и назад, в комнату с вентилем, опять клик на вентиль, откроется противоположная дверь. Теперь можно спуститься в яму к Луке, его надо тащить к трупу Валериана.
Задание оттащить Луку в нору, а он не берется. Или это возможно только после нахождения инфы по воскрешению?
- Нет, инфа здесь ни при чем. Все просто - SHIFT+F. Если ГГ перебрал с весом, тогда некоторые сталкеры говорят, что: "Снимаешь свою бронь в рюкзак, поднимаешь труп, далее одеваешь бронь, арты и тянешь. Больше вариантов нет."
А правда, что в подземке НИИ Агропрома можно найти дробовик "Вепрь" ?
- Правда. Как и то, что он лежит в Другом по реальности Агропроме. Вепрь лежит как и в 2.52 Артефакты Смерти. Кто ищет - то обрящет!
ЧТо за полеты души из тела в подземке Агропрома?
- А это особенности нахождения в другой реальности. Будет три полета, в которых, кстати, можно увидеть происходящее впереди ГГ.
К какому телепорту тащить тело Луки?
- Туда, где находится тело Валерьяна. Далее выходим на поверхность, в норе берем тушку Луки и тащим ко входу в поздемелье Агропрома на горе к вентиляционной башне. Оставляем там до прояснения сюжета в будущем, далее на Юпитере можно будет узнать подробнее.
Есть ли на Агропроме торговцы?
- Еще как! Есть арт-хантер в отряде наемников, неподалеку от болота. Также арт-хантер есть в подземелье. Цены нормальные.
Задание от наемника на девайс наемника в подземелье. Но как туда попасть? Ни один переход не работает!
- В первый раз на Агропроме после получения данных с ноута генерала Долга, появляется метка у трубы - она на глубине 16м, вот туда и надо залезть (проявив смекалку), провалившись в щель у трубы.
На входе в подземелья Агропрома сообщение что нужно еще что то. Что там нужно?
- Пролезть между досками и спрыгнуть в низ.
Я имел в виду нору...
- В нору из другой "петли реальности" - выйди на Янтарь и зайди обратно.
Оболочка души - это труп? Или арт?
- Тело брат, тело. А арт будет "Смерть Луки".
А правда, что можно пролезть за "прилавок" на втором этаже в базе Долга?
- Можно. Здесь помогает комбинация прыжок с приседанием.
Почему Фаллен Энжел не берет ящички с апгрейдами и ремантами оружия?
- Он будет брать только те, на которые давал задания. Чужие не возьмет. Для техника нужны ящики с Лиманска, Х-16 и ДТ.
Квест - девайс наёмника. Коротко.
Вход у трубы, где чего то требует - уходим на Янтарь и возвращаемся.
Схрон Стрелка - следующий телепорт внизу (в верхний можно пойти сюжет не сломается,НО не как не продвинется), крутим вентиль - зачищаем зал от монстров, двигаясь к противоположной двери - спускаемся вниз. Идём почти до конца - ищем тело Валерьяна -возвращаемся к вентилю - открылась дверь.
Забираем труп артхантера Луки- тащим к Валерьяну - Лука исчезает. Возвращаемся и снова крутим вентиль - пытаемся пройти вниз, смотрим кино ТРИ раза. Далее можно прорываться вниз направо до лестницы - геморр, НО - награда "Вепрь" за лестницей. Или вернутся в туннель с Валерьяном, пробежать мимо до конца - телепорт в правильную подземку. Помогаем атр-хантерам, не забыв потом девайс найма (по метке).
Артефакты "Смерть Луки" и "Смерть феи" через нору снорков. (Спасибо камрад skirius)
Где найти детектор "Сварог"?
- На бывшей базе Долга есть ящик с чудесным по своей ценности хабаром.
СВД каким образом заполучить можно?
- На Агро зачистка Химер - труп Бандита на холме, возле камней-там ещё коты тусуются.
Где оптический прицел на АК-47?
- На крыше гаража.
Народ подскажите где найти все 3 ящика с инструментами для техника с Агропрома?
- Один на Научной станции в катакомбах.
Неплохие нычки:
Патроны к Баррету:
Патроны к гравигану:
Переход в Долину шорохов с Другого Агропрома:
Полезность от камрада LIQIDATOR
Когда бегаю из Долга на Янтарь и обратно, захожу в лабу на Янтаре, выволакиваю Призрака и забираю его смерть и, самое главное, беру вот этот арт, он очень полезен, особенно в начале. Призрака пока оставляю лежать на выходе из лабы и иду обратно на Агро.
Народ, как из х8 выбраться? Не могу найти выход!
- Внизу под решётками телепорт и через вентилятор выход. В новом обновлении от 14 числа пробойник бросает точнее к артефакту.
- По выходу из Х-8. Можно выйти и из верхнего уровня - в Саркофаг, а транзитом - на свежий воздух, ЧАЭС.
Сколько документов в лаборатории?
- 6. Вот они все:
Где четвёртый док в лабе Х-8 ?
- Надо зайти в лифтовую, спуститься по одному лифту, потом перейти в другой и подняться до открытой двери и побродить там. Двери по открывать.
Королева Стеклянных Ящериц (самая крупная).
В Х-8 первым делом убиваем Королеву Стеклянных ящериц. Тогда спавн монстров прекращается. А иначе там жесть творится.
В Х-8 где Стеклянная Ящерица, куда надо сразу пойти?
- Где-то под лестницей секретный лаз к ней.
Пробойник находится под лестницей.
Детали для починки и апгрейда оружия лежат здесь:
Случился небольшой затуп. Спустился в x-8, там пока нашёл 4 документа (1,2,3,5) битый час бегаю, всё не могу найти где-же этот 4-й?
- По шахте лифта спускаешься в самый низ, по другой лезешь на промежуточный этаж, там ещё 2.
В Лиманске должно ГГ штормить? Перед детсадиком началось, это кошмарное шатание до тошноты довело.
- Нужно включить и выключить ПДА. Когда проходит короткий пси-удар, после нажмите P (eng), зрение восстановится.
Кто добрался до флешки с фильмом на разрушенном третьем этаже в Лиманске? Допрыгнуть не реально, наверное есть телепорт?
- Конечно, рядом с речкой.
В Лиманске на площади с ЗИЛ-ом есть дом, а в нем подвал, там дверь с кодом. А где найти код?
- С ружжа в нее стрельни, дверь и откроется. Поскольку дверь не распашная, а откатная, то стрелять в нее лучше по касательной в сторону открывания.
В Лиманске переход Рыжий лес, где Монолит спавнится, короче выкидывает в небо и потом падение без парашюта и смерть!
- У меня получалось выжить после падения. За мгновение до приземления нужно кушать аптечку а потом еще.
Как я могу попасть на Болота и кто мне об этом должен сказать?
- Самое главное, это поговори со Стрелком, сидящим в клетке в Баре на базе Долга, и после разговора с ним еще раз поговори, чтобы он упомянул про доктора на Болотах. Если в беседе с ним про Болотного Доктора не сказал - переигровка, однозначно. Для открытия переходов на Болота надо попасть на Мёртвый Кордон, выполнить там квест по сбору "туристов", отдать добытые у Стерха документы Проводнику. Вот тогда вэлкам и на Болота.
Между Рыбацким хутором и Земснарядом наткнулся на переход. Отказался. Перебросило к Южному хутору.
Как лучше на болота идти за документом?
- На Мертвом Кордоне собери Советский Союз и откроется переход на Болота с Кордона и Агро.
Где искать Болотного доктора?
- Стрелок упоминал церквушку...
Когда Доктор придет на Болотах?
- "Добрый доктор Айболит"... С ним было много проблем и затыков. Но все пофиксили, даже если не пришло SMS от Стрелка. Итак. После отстрела всех зомби на могилках рядом и на холме рядом, залезьте в башенку с колоколом (либо в церкви внутри находитесь). Пройдёт время, и Док появится! Если пришли туда - находитесь в церкви не смотря ни на что. После того как зазвонит колокол, появится БД на могилах.
Сколько документов на болотах нужно найти?
- Один документ по пси-выбросу, другой - фото Лебедева. Берите оба, авось пригодиться.
Экза Монолита - хороша по-всякому. Кстати, еще одну нашел на Болотах.
Монолитовец по квесту "Пси-кулак"
Тайник под мостом:
Фото Лебедева. Определяется как документ №7 из лаборатории Х-8:
Привел Семенова в бункер на Янтаре. После какого момента он дает наводку на Сахарова?
- Сразу. После вопроса Шрама про Сесу.
(Спасибо камрад StranNik71)
Ищу по квесту мозг. По маячку он на самой крыше, а там, походу, перекрестки пространств. Где его искать то?
- Аккуратно к ящику, от лестницы строго на правый угол ящика +- пол градуса.
Карта переходов на этом перекрестке:
1-Рыжий лес
2-Болота
3-АС
4-Кордон
Спасибо камрад StranNik71
Советую за "Мозгом" идти только после того как в АНК поселится Семёнов - шлем у него не столе настроен на излучение Янтаря. С этим шлемом хорошо и на складах воевать по захвату базы. И в ТД работает.
Сеса не хочет пропадать!
- У меня Сеса никуда не хотела идти, я ее оставила там, где она застряла. Когда вывела ученых на Янтарь, вернулась, подошла к ней, она пропала. Если не хочет шевелиться, нужно сделать возле нее кависейв и загрузить его, тогда она зашевелится.
Подскажите про пси шлем на Янтаре, он действует из рюкзака?
- Да. И тот, что с Юпитера - тоже, и противогаз. Их никуда вставлять не надо.
Пси-шлем у Семенова нужно сразу брать, пока его не прибрал Сахаров. В противном случае ищите его в тайнике в Долине шорохов.
Как попасть в бункер на Янтаре к ученым?
- Отправляйтесь на Агропром - оттуда приведите ученого Семенова в бункер на Янтарь, до этого там закрыто. Для появления ученых на Агропроме выполняйте квесты командиров отрядов. После пятого выполненного квеста появятся учёные. У них одна из завязок сюжета (кроме поиска документов).
Народ помогите,у меня всю свободу на складах убивают. Что делать?
- В меню поведения группировок изменить значение "Экспансия" на "Оборона" - <Esc + F2>
А где взять чертежи для Артикуляра?
- Пока нигде (в этой части). Лучше не брать этот квест.
Почему я не могу выключить рубильник ПСИ-излучения на базе Свободы? Пишет про наличие каких-то еще зомбированных?
- На моем опыте, после зачистки всей территории базы Свободы от зомбированных, и получения сообщения про все еще активный ПДА, я отправился на его поиски, нашел. Также прошерстил домик на болотце, где по сюжету ЧН сидел безумный снайпер. Там, кстати, спавнятся два контрика. После этого рубильник спокойно смог вырубить.
Где искать все еще активный ПДА?
- При выходе с базы Свободы повернуть направо, по направлению к Радару. Труп около дерева возле болота, где минное поле.
Иконка есть на получение награды, а чувака в здании Свободы нет. Что делать?
- Он еще не подошел, значит. Подожди немного. Торговец Свободы единственный бессмертный во всей группировке.
А кто-нибудь получал 50 000 за освобождение базы Свободы?
- Я получал. Выдаёт не Тоша, а другой человек (свободовский бармен). Пока побегай по заданиям, а когда они появятся в комнатах штаба (где метка стоит), тогда и получишь. (Если их не завалили во время штурма базы)
Где на локации расположены дополнительные переходы (перекресток пространств)?
На освобождённую базу Свободы постоянно нападает Монолит с Радара. Так и должно быть?
- Войну группировок в Зоне никто не отменял. Esc + F2. Поставь Оборона, Обычный, ИИ Откл.
Что просит Артикуляр пошукать?
- Если есть с собой 3 КПК с Бункера, то можешь идти, лучше Пробойником, задание зачтётся при заходе в ТД. И с Проводником Наймов назад.
Заряды к гравигану:
(или шоб я так жил)
Галанитовый пробой здесь:
Заморочки с Лукашом? Трудно поймать, переговорить? - отвечает камрад zima59:
Не знаю что за проблемы с Лукашем. Сколько уже играю, ни когда с ним не было особых заморочек. Догоняешь его не далеко от кровососки. Встаешь на его пути. Ну бывает, он тупит сначала, несколько раз начинаешь в этом случае диалог, после просит проводить его. Провожаешь - просит привести другана из башни. Приводишь его, Лукаш валит Султана, опять с ним, с Лукашем говоришь и все, пусть хоть убегается после этого.
- Как тестер разработчика подтверждаю полностью! Даже больше того, придя с ТД и поймав Лукаша на дороге к башне, можно сдать архив - получить задание на Поиски Клыка и дальше бросить Лукаша и заниматься своими делами. Мы же не няньки ему)))
- чтобы поймать Лукаша около базы, а не там, где его агрит "Монолит", надо ловить его ещё на выходе с Базы и взять задание на архив, имея Пробой со Складов. После диалога активируем Пробой, делаем квест на Архив и назад. Лукаш в этом случае будет ещё около базы и беседует без проблем.
Карта переходов (спасибо камрад Fil777) http://s57.radikal.ru/i156/1510/97/3a5fb439fcd8.jpg Получил задание довести ученого до бункера, возле бункера его нет, в бункере тоже нет. Что делать, где искать его?
- На входе с Армейских складов.
На входе со складов ни танкист, ни ученый со мной не идут, говорят надо принести ремкомплект. А где его взять?
- В старой сборке обыщи на входе могильный крестик. В новой сборке - В бункере на Юпитере, нажмите F. Попасть к ремкомплекту можно с крыши бункера.
Нашел, спасибо. Сели в БТР, а он не заводиться и не едет((
- Нажми "Щ" или "О" (англ.), заведется.
Не могу найти вторую карту, сказано, возле вертолета и скал. А на карте место обозначено возле бункера, где снайпер сидел.
- Там пещера, а в ней нычка.
Как к Фейку добраться?
- Как найдешь в лесу, на Радаре новый тайник группы Стрелка, там будет выход к О-сознанию и переход в Леший край.
Заезд на БТР
Правка увеличения времени до 6-ти минут (скачано из тырнета): https://yadi.sk/d/xPFqD8xMihM8F
Закинуть с заменой файла (но свой файл radar_btr_space.ltx лучше сохранить на всякий пожарный). Грузить сейв до посадки в БТР...
Хинт по миссии на Радаре. Время таймера - это время звучания музыки.
В Баре бармен говорит о Стрелке, мол бухает. Где он бухает?
- На базе Долга сидит за Ворониным, метку смотрите (если на базе - в бункере 4 метки). Стрелок появляется только в одном случае, если при переходе со Свалки на Бар спавнятся химера, псевдогигант и сосыч, где копатели сидят.
Почему на месте нет Стрелка?
- При первом заходе на локацию должны встретиться химера, псевдик и кровосос - явный признак, что Стрелок именно на базе Долга. В баре Бармен в диалоге упоминает Стрелка, который бухает, как сволочь. Другой вариант: разговор про Стрелка был, химеру убил, но со Стрелком не общался и пошел
дальше - в таком случае возможно, что Стрелок пропал, тут вряд ли что поможет кроме переигровки. В любом случае, бармен в разговоре говорит, что Стрелок пьянствует уже неделю в баре, значит, включая логику, он где-то рядом. Если не анализировать все разговоры с персонажами игры, далеко не уедешь, затыки будут рано или поздно.
А как узнать то, что надо? Ведь не было даже никаких намеков на Стрелка!
- Намек был. Нужно было поговорить с барменом. Он как раз, и говорит о том, что Стрелок заперт у Долга в кутузке, потому что надрался и начал палить во все стороны. А после того, как Стрелок исчез, у бармена и не должно быть диалога. Вам придется переиграть.
Подскажите, куда тащить Луку из Бара? На Склады его не перенести. Есть ли в Баре переход в бездну под зоной?
- Из Бара переход в Лес забвений. В лесу возле сторожки пещера, в ней телепорт в Подзонье.