Все уже знают, что Эр практически не сопровождает выпуск обнов списками изменений.
Это объясняется стилем его работы. Я бы назвал, что он работает "залпом" то есть в момент творчества вся игра подвергается массовым изменениям и в течении всего одного дня может быть сотня правок и в такие моменты он не делает попунктных списков изменений, так как это несовместимо с вдохновением.
Поэтому по июльской обнове я лишь дам инфу с его слов. которая (уверен) может быть неполной.
Все конкретные изменения прояснит только тест июльской обновы.
В данном случае речь шла о:
- Стрелок в Баре будет появляться в любом случае, рэндом убран.
- вылет в Лесу Феи вызывала глючная модель зомбированной Феи. Тут ещё не всё ясно, удалось ли побороть его до конца.
- сегодня обнова не вышла, так как Эр сказал что вложит в игру линию поисков Чертёжника, и после этого даст обнову на тест.
- У германских войск 1941 года появились немецкие овчарки, которых они используют во время облавы на Шрама. / во второй части линия с немецкими войсками из Пролома времени будет развиваться.
- На уничтожение современного танка теперь выдается квест.
- Диггерам в пещере больше не будет мешать кровосос.
- Метка на воскрешение Луки будет сниматься.
- Изменения по локации Промзона увидите в игре.
- Изменения на локации Выжигатель 2 -//-//- ( а также, Болота, Топи, Долина Феи, Агропром, Брошенный институт, Путепровод)
- Изменения и дополнения в нескольких диалогах.
например, Ред Шухарт будет предупреждать Возрождённого, чтобы он не бегал за отколовшимися от основного отряда туристами.)
- Сообщение о нуль-переходах теперь содержит предупреждение о возможности потерять квестовые предметы. (чтобы клали вещи в схрон перед переходом, как и было задумано).
- Обслуживающие все изменения скрипты изменены и дополнены.
+ 2 квеста.
- приведены в соответствие логике предметы выпадающие из НАТО, ДРП, Вермахта.
- Вертолеты на ночь улетают.
- На Топях изменения по отряду Борова (гибнут не все). Появление Лизы на крыше дома, привязано с появлением там Шрама после телепорта из подвала.
- более 20 правок логики разных персонажей.
- Добавлен один новый персонаж.
- убраны до второй части отряды О-сознания
---
Цитата GreenPeace
в Долине Шорохов, НПС (в том числе и квестовые) тупо бродят по локации
- если Автор Долины Шорохов или кто либо из тех, кто знаком с модостроем адаптирует сюжет ДШ и пропишет квесты - то выпустим дополнением и включим в основной архив.
Предварительная адаптация и перенос персонажей и монстров с платформы Зова Припяти на платформу ЧН произведён.
То же касается и авторов других модов (в основном маленьких - одно-двух локационных), при желании адаптировать свой маленький сюжет в Допель - добро пожаловать!
---
- список не полный.
---
После завершения отладки первой части, будет выпущен альтернативной погодный пак.
---
После завершения отладки первой части, автор намерен заняться отладкой оружейки вместе с камрадом Механикусом.
---
ДОПОЛНЕНИЯ В ИЮЛЬСКУЮ СБОРКУ.
Цитата Ogo_Trepach
1. Мне хочется доделать звук Гейгер - Мюллера
- эР ПОСТАВИЛ ЗВУК СЧЕТЧИка гейгера с одного из первых билдов сталкера. (на 9-й)
---
Цитата Ogo_Trepach
5. В Штабе Гестапо, надо долго танцевать, чтобы открыть дверь, где лежит ноутбук. Там, вовсе не ясно что надо делать с этом квесте по уничтожения ноутбука с будущем.
- все двери открываются с выстрела из дробовика или короткой очереди с автомата.
---
Цитата Ogo_Trepach
9. Надо написать разяснение где-то как отражается сюжету преждевременная встреча с квестовых персонажей. Иногда у них стоят какие-то диалоги, а логика теряется.
- В Припяти можно будет пообщаться с важным персонажем, который будет отвечать на интересующие вопросы, например:
- почему появляются сообщения о гибели отрядов сталкеров в Зоне.
- как можно убить Фею
ну, и так далее - вопросы в студию - отошлем автору.
---
Цитата Ogo_Trepach
3. Транспорт, если не паркирован строго по северу, меняет кнопок вперед, назад.
- это баги движка сталкера. не исправляются.
---
Цитата Ogo_Trepach
Вероятно, потому что они около перехода на Агро... biggrin Это, действительно мелочь, но тоже самое иногда появляется и на самом Агро. Когда отстреливаеш котов. Правильно заметил. Правка, не думаю, что очень сложная, надо только текста поменять.
- мутанты мигрируют по зоне, но исправить не сложно.
---
Две закладки на Юпитере набитые квестовыми предметами остались с тестов и теперь ликвидированы, чтобы не вызывать конфликт в заданиях на их поиск.
---
Апгрейд элитной экзы монолита пофиксен.
Переход с Кладбища техники в Лес Забвений не убивает.
Произведена переозвучка.
У Барахолки больше не спавнятся крысы и тараканы.
Убраны не задействованные в первой части Двойников предметы из бункера учёных на Юпитере.
Пофиксена нычка в здании завода на Янтаре.
Поправлены замеченные неточности в указателях, куда ведут телепорты.
На Генераторах спавн ящериц конечен.
---
НАПОМИНАНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ВОЙНОЙ ГРУППИРОВОК НЕАКТИВНО ДО ВСТУПЛЕНИЯ ВО ФРИПЛЕЙ.
---
ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ - ПОДКОРРЕКТИРОВАН БАЛАНС АРТЕФАКТОВ.
Устранена неважность для игрока энергетических напитков.