Новые файлы:
Самые популярные файлы:
Новые пользователи:
[04.09.2017] ovoz08 (Пришедшие)
[25.08.2017] Ган (Пришедшие)
[18.08.2017] студент (Пришедшие)
[13.08.2017] YaesmAlfaiOmega (Пришедшие)
[07.08.2017] amo4181 (Пришедшие)
[24.07.2017] SoulEater (Пришедшие)
[23.07.2017] Алеся (Пришедшие)
[22.07.2017] kashirin_ils (Пришедшие)
Новые ответы на форуме:
FORUM STALKERS
Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум[S-R] | Развлекательный форум » Постапокалиптические вселенные » Fallout » Fallout 2 » Население и фауна
Население и фауна
Репутация: 16
Награды: 16
Кракен Дата: Пятница, 13.01.2017, 00:43 | Сообщение # 1
Status PDA: Не активен
Сообщений: 93
Мир Fallout 2 населён не только нормальными людьми, которым удалось пережить ядерную войну и постъядерный период без существенных изменений, но и разнообразными мутантами. Порой трудно определить, где фауна, а где граждане новой Земли.

  • Люди — основной тип жителей постъядерного мира. Все люди являются потомками тех, кто пережил войну в специальных убежищах (или просто под землёй, как «ушельцы» с Фермы ужасов), обосновавшихся в покинутом Сан-Франциско моряков китайской подводной лодки или американского правительства и военных, пересидевших войну на нефтяной платформе в Тихом океане. Люди доминируют во всех городах и локациях кроме Гекко, Убежища 13 и Военной базы. В Брокен-Хиллз они составляют треть населения. Избранный и его главные враги «анклавовцы» являются людьми. Люди в игре могут совершенно по-разному относиться к миссии Избранного и к нему самому (это зависит к тому же ещё и от репутации, которую игрок себе зарабатывает в процессе игры). Некоторые доброжелательны, кто-то равнодушен, другие враждебны.

  • Ванаминго — очень странные и очень сильные создания. Размножаются яйцами, которые откладывает «королева». При уничтожении в Pip-Boy определяются как «чужие» (aliens). Однако, по словам разработчиков Fallout 2, являются творением человеческих рук, наряду с Когтями Смерти. По мнению Fallout Bible ванаминго — результат одного из экспериментов Анклава. Всегда враждебны по отношению к Избранному, на начальных этапах игры практически непобедимы.

  • Крысы — мутировавшие крысы. Существует несколько форм, например свинокрысы, отличающихся здоровьем и силой атаки. Некоторые способны облучать при укусе (на полях Модока). Существует два экземпляра свинокрысов, обретших высокий интеллект благодаря мутации: братья Pinky (Keeng Raat) и Brain. Оба грезят мечтами о завоевании мира (отсылка к мультсериалу «Пинки и Брэйн»).

  • Гули (Живые мертвяки) — люди, которые пострадали от огромных доз радиации и ВРЭ. Гули доминируют в Гекко, городе с работающей атомной станцией. Они также составляют треть населения Брокен-Хиллз. Все гули (по утверждению одного из них) являются живыми свидетелями доядерного мира и самой войны. Радиация не убила их, а заставила приспособиться. В Fallout 1 гули были жителями одного из ядерных убежищ, в котором запланированно (как часть эксперимента) не закрылся вход при начале ядерной войны. Поэтому гулям комфортно вблизи источника повышенной радиоактивности, такого как АЭС. Мертвяки совершенно бесплодны, и со временем их популяция уменьшается. Гули почти всегда ладят с Избранным, если он сам не ведёт себя враждебно.

  • Мутанты — люди, мутировавшие в ходе бесчеловечных экспериментов одного из персонажей первой части (при погружении в ВРЭ). Больше всего их на Военной базе (все разумные существа) и в Брокен-Хиллз (каждый третий). Встречаются также в НКР. Мутанты значительно крупнее и сильнее людей, но в целом сохраняют антропоморфные признаки. Мутант Маркус вполне дружелюбен и даже готов присоединится к Избранному после выполнения некоторых квестов. Мутанты с Военной базы всегда агрессивны и стремятся напасть.

  • Когти Смерти — бывают трёх видов: обычные, самки и детеныши. Являются специально разработанным биологическим оружием, для замены спецназа США в горячих точках. В качестве основы были взяты хамелеоны, которых модифицировали методами генной инженерии и (позже) ВРЭ. Во время ядерной войны отдельные экземпляры вырвались на свободу. Взрослые Когти Смерти крупнее людей и являются очень опасными противниками (особенно самки). Большинство Когтей смерти — животные, бродящие в пустошах и скрывающиеся в пещерах. Однако в Убежище 13 и в Наварро Избранный встречает разумных Когтей Смерти, умеющих говорить, читать и в целом вести себя вполне по-человечески. Как выясняется позже, разумные Когти Смерти — результат зашедшего в тупик эксперимента Анклава по увеличению интеллекта. Анклав предполагал увеличить интеллект Когтей Смерти до уровня школьника, чтобы они были способны понимать и выполнять приказы и быть при этом контролируемыми. Однако Когти Смерти прогрессировали значительно быстрей, чем предполагалось, и к тому же научились это скрывать. Когда это выяснилось, Анклав поставил своей целью экстерминацию всей популяции «слишком удачных» подопытных. Разумные Когти Смерти вначале осторожны с Избранным, но после выполнения квеста на починку компьютера становятся дружелюбны и разрешают забрать «ГЭКК», хранящийся в убежище. Один из них, Горрис (одетый в рясу), даже может присоединиться к игроку. Помимо интеллектуальных способностей Когти Смерти обладают собственными моральными принципами. Образ жизни ведут коллективный, или стайный. В противоположность диким Когтям Смерти не настроены агрессивно, если их не провоцировать.

  • Гекко — мутировавшие ящерицы. Очень любят радиацию и места высокой токсичности (по словам Смайли именно поэтому золотые гекко имеют позолоту). Бывают трёх типов: серебряные (обычные), золотые и огненные (чёрного цвета). Гекко примерно размером с человека. Серебряные — наиболее слабые, огненные самые сильные — могут «плеваться» огнём на достаточно большие расстояния. Трапперы охотятся на гекко и продают их шкуры. В Кламате траппер Смайли, которого Избранный должен спасти из Ядовитых пещер, может научить игрока снимать шкурки с убитых зверьков. На рынке особенно ценятся шкурки золотых гекко. С огненных гекко шкуру снять нельзя. Не очень опасны (кроме огненных).

  • Гигантские муравьи — мутировавшие под воздействием радиации муравьи размером с собаку. Первый тип противников, который встречается игроку. Достаточно слабые и беспомощные, встречаются в Храме Испытаний (первая локация, куда попадает игрок после создания персонажа и разговора со Старейшиной) и во многих подземельях.

  • Рад-скорпионы — мутировавшие под воздействием радиации скорпионы. Бывают двух видов: «Малыш рад-скорпиона» (крупнее собаки) и «Рад-скорпион» (сопоставимы по размеру с браминами). Атакуют не слишком эффективно, но в бою могут впрыснуть яд и отравить Избранного. Отравление продолжает отнимать жизни и после окончания боя. Яд выходит сам по прошествии времени, либо после принятия противоядия.

  • Брамины — двухголовые коровы, которые встречаются во многих городах. В городе Кламат игрок может получить задание по защите браминов от рад-скорпионов. В городе Модок также можно получить задание по защите браминов от волков. В одном из диалогов можно узнать о том, что иногда рождаются одноголовые брамины-мутанты.

  • Хищные растения — крупные мясистые растения-мутанты высотой в человеческий рост. Впервые встречаются в посёлке Арройо. Одни из самых слабых противников: не могут передвигаться, наносят небольшой урон (кусают, либо выстреливают шипы), быстро гибнут даже под ударами кулаков.

  • Богомолы — насекомые-мутанты зелёного цвета. Ходят стаями по 6-7 особей. Опасны лишь если встретятся вам в начале игры (появляются только во время случайной встречи). Естественной брони не имеют, урон наносят небольшой.

  • Кентавры — один из мутантов Пустоши, порождённых при помощи ВРЭ. Это своего рода химера, состоящая из беспорядочно сплавленных и сращённых фрагментов тел людей и животных.

  • Летуны — мутант, преимущественно образованный от ВРЭ-инфицированных плоских червей (запись экспериментов с ВРЭ), который позже был улучшен в экспериментах Создателя. Обычно ходят в группе с кентаврами. Благодаря тому, что они производят и хранят вредные газы в пузырях у головы, летуны могут парить над землёй. Из-за газов они очень уязвимы к огню, но зато совершенно иммунны к электричеству. Летуны не очень умны, но зато их бывает очень трудно убить, особенно, когда они окружают группой.


Я - Дитя Старшей Крови.
Форум[S-R] | Развлекательный форум » Постапокалиптические вселенные » Fallout » Fallout 2 » Население и фауна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Поддержка сайта Near Bet
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by StraNNik; desinger by Xemordio, 20.11.2013-12.12.2018.