Добавил: StraNNik Размер: 97,9 mb Автор: Неизвестен или указан в описании Версия материала: Неизвестно Файл обновлен: 11.02.2019 в 02:17 Категория: Глобальные моды: Call of Chernobyl
На этой странице Вы можете скачать бесплатно Outfit addon: Extended edition 0.2.1 for CoM, без регистрации и отправки SMS, а также скачать Outfit addon: Extended edition 0.2.1 for CoM через торрент при наличии ссылки
Мод значительно расширяет стандартный набор костюмов, а так же незначительно меняет некоторые другие аспекты игры. Подробнее в списке изменений ниже.
Информация:
- Версия 0.2.1 только для CoM 1.0d fix2;
- Внимание! Не совместим с другими модами;
- Адаптации: Нет.
Скачать:
Версия для CoM - https://yadi.sk/d/F7RkYpKC3RbQSC
Версия для CoM + STCoP WP - https://yadi.sk/d/DFGtgxWS3RbcVh (не работает dx9 - вылет)
Установка:
- Сделать копию папки [gamedata] в папке с игрой (на всякий случай);
- Скопировать папку [gamedata] из мода в папку с игрой, согласиться на замену файлов;
- Играть (Новая игра - НУЖНА! (Новая игра НЕ нужна только в том случае, если у вас НЕТ проапгрейженных костюмов)).
Удаление:
- Удалить папку [gamedata] в папке с игрой;
- Скопировать созданную вами ранее копию папки [gamedata] в папку с игрой (вы же сделали копию оригинальных файлов, да???).
Обратная связь:
- VK, Группа ВК
Список изменений:
[Версия 0.2.1]
Исправлены неработающие апгрейды у некоторых костюмов, были прописаны не те детали и некоторые предметы имели одинаковое название;
Убрана возможность барменам покупать апгрейды у Игрока;
Почищены альфа-каналы иконок, как новых, добавленных мной, так и старых оригинальных. Теперь они смотряться немного лучше;
Некоторым НПС выданы уникальные визуалы;
Немного увеличены цены на предметы-апгрейды, теперь они должны меньше спавниться в тайниках, так как наполнение тайников зависит от суммы стоимости входящих в него предметов;
Различные мелкие правки недочётов и орфографии.
[Версия 0.2]
Добавлены новые костюмы для почти всех типов визуалов которых есть в игре (всего 66+ костюмов, в качестве основы использован тотально переработанный Outfit Addon 4.03 for CoM (авторам мода VodkaChicken, Victor Makarin - огромное спасибо!)):
Часть новых костюмов добавлена в продажу торговцам;
Часть можно получить только с убитых НПС, для этого добавлена возможность снятия брони с трупов, шанс выпадения - 10%. (автору мода Shoker, а также X_A_M_E_L_E_O_N, av661194 за помощь в доработке скрипта - огромное спасибо!);
Убраны несколько не вписывающихся (на мой взгляд) в игру костюмов, среди которых новичковые костюмы наймов, монолита, свободы и некоторые другие;
Добавлено множество новых, уместно вписывающихся, визуалов для всех группировок (авторам моделей и текстур - огромное спасибо, вас очень много, всех не перечислить):
Некоторые бандиты НПС переодеты в броню других группировок (для разнообразия), кроме армейской и монолитовской. Бандюки чаще используют броню сталкеров и ЧН, чуть реже долговскую и свободовскую и совсем редко броню наймов и экологов (особенно весело играть с отключенным прицелом, пулю можно ожидать от кого угодно);
Некоторые учёные переодеты в новые костюмы (в костюмы экологов всех доступных цветов);
Добавлено "состояние" для всех костюмов (по аналогии с оружием) - “новый”, “поношенный”, “непригодный”, “модифицированный”, и “уникальный”:
“Новый костюм”: обычные параметры (базовое состояние), доступны все три уровня апгрейдов;
“Поношенный костюм”: параметры снижены на 30% от предыдущего состояния - “новый”, минус 1 крепление для модулей (если присутствует), не доступен третий уровень апгрейдов;
“Непригодный костюм”: параметры снижены на 50% от предыдущего состояния - “поношенный”, минус 1 крепление для модулей (если они ещё остались), не доступен третий, второй и большая часть первого уровня апгрейдов;
“Модифицированный костюм”: параметры повышены на 10% от предыдущего состояния - “новый”, установлен 1 апгрейд;
“Уникальный костюм”: параметры повышены на 20% от предыдущего состояния - “новый”, присутствует уникальная особенность (улучшенная схема апгрейдов, доп. крепление для модулей, доп. переносимый вес и т.д.), некоторые уникальные костюмы купить нельзя, только снять с убитых НПС, если повезёт конечно.
Добавлены отличающиеся иконки для всех состояний костюмов;
Добавлены уникальные описания для всех костюмов. Раньше многие костюмы использовали чужие описания:
Немного пересмотрено описание брони, теперь оно содержат много полезной информации, например о количестве слотов под арты/модули, есть ли ПНВ, можно ли носить шлем с костюмом и т.д.;
Подкорректированы значения классов брони, так как у многих не соответствовали.
Добавлены свои схемы апгрейдов для всех видов костюмов, которые использовали чужие схемы, чаще всего схему комбинезона "Заря":
Добавлены некоторые отличия в схемы апгрейдов внутри одного вида костюмов, например у научников группировок в схеме апгрейдов имеются небольшие отличия;
Добавлена возможность установки ПНВ для всех костюмов со встроенным шлемом (Севы, научники, экзы, тяжёлые бронекостюмы);
Прибор ночного видения имеет теперь три состояния: зелёный - низкая видимость, фиолетовый - средняя видимость, серый (белый) - отличная видимость.
Исправлены ошибки в бонусах от апгрейдов, теперь они честные и работающие. Раньше, например у научников, не работал апгрейд на восстановление здоровья и выносливости или вместо 10% улучшения апгрейд давал 1% или вовсе 0.1% (процентные параметры бонусов долго и мучительно высчитывал с калькулятором, теперь они точнее некуда!);
В новых схемах пока использованы старые иконки, новые будут добавлены позже, слишком много возни с ними;
Добавлены уникальные иконки для почти всех костюмов в меню ремонта/модификации;
Техники теперь имеют ряд ограничений на апгрейды. Костюмы и броню своей группировки могут апгрейдить полностью, костюмы нейтральных (дружественных) только два уровня (иногда не полностью), костюмы вражеских группировок только первый уровень (или вовсе отказываются делать апгрейд). Техник в Рыжем лесу делает все апгрейды, дорого (кроме уникальных костюмов, апгрейды на уникальные костюмы делают техники, чьей группировке принадлежит костюм).
Добавлена новая механика апгрейдов. Теперь, чтобы техник сделал вам апгрейд, его нужно ему принести. Нужный предмет должен лежать в инвентаре у ГГ (автору скрипта Suhar_ (Lex addon) - огромное спасибо):
Добавлены различные предметы, которые будут использоваться для модернизации костюмов. Их можно будет купить у торговцев и сталкеров, найти в тайниках или в убитых врагах. Некоторые редкие и дорогие купить будет сложно, легче найти (отобрать у врагов);
В описание апгрейдов добавлена информация о предмете, который нужно принести технику;
Откорректированы цены на апгрейды, теперь цена складывается из цены на установку (небольшая сумма) и цены за сам апгрейд (цена зависит от уровня, вида и редкости апгрейда). Например, если апгрейд найден в тайнике, то вы платите только за установку.
Костюмы больше не увеличивают переносимый вес в базовом состоянии на величину своего веса (раньше они, считай, ничего не весили):
Все экзоскелеты и прототипы экзоскелетов, а также один из уникальных костюмов увеличивают переносимый вес в базовом состоянии;
Для остальных костюмов доп. переносимый вес можно получить за счёт апгрейдов и установленных модулей.
Изменено стартовое снаряжение ГГ на более худшее. Теперь ГГ стартует в поношенной одежде:
Для режима "Дневная радиация" всем группировкам, которые стартуют в новичковой броне, на старте вместе с "Противогазом" будет выдаваться "Плотный прорезиненный плащ" с неплохой защитой от радиации. Суммарной защиты будет хватать на пару попаданий пуль или нападений мутантов, после чего начнёт проникать радиация.
Добавлены новые рем-наборы для каждого класса брони (пока в продаже присутствуют только рем-наборы для экзоскелетов, остальные пока временно отключены, они пока дорабатываются и оптимизируются):
Позволяют в полевых условиях отремонтировать снятый с убитого костюм (исключение: поношенный, непригодный), базовый процент ремонта - 14%;
Так же новые ремнаборы позволяют использовать в качестве запчастей поношенную и непригодную броню того же класса с хорошей прибавкой процента ремонта, см. описание конкретной брони.
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...