Файлы » Глобальные моды » Lost Alpha

Lost Alpha Developer's Cut - Final
Вы успешно оценили материал!
Вы уже оценивали данный материал!
Добавил: StraNNik
Размер: 5,9 gb
Автор: Неизвестен или указан в описании
Версия материала: Неизвестно
Файл обновлен: 03.02.2019 в 15:14
Категория: Глобальные моды: Lost Alpha
Теги: Final, Alpha, Lost, Developer's

На этой странице Вы можете скачать бесплатно Lost Alpha Developer's Cut - Final, без регистрации и отправки SMS, а также скачать Lost Alpha Developer's Cut - Final через торрент при наличии ссылки
Просмотров: 166 | Загрузок: 77 | Рейтинг: 0.0/0
Описание:

Разработчики: dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Версия модификации: 1.4005
Дата релиза патча 1.4005: 24.12.2017





Описание:
Lost Alpha — один из самых популярнейших во вселенной «Сталкер» проектов, разработка которого началась в далёком 2008 году. Изначально Lost Alpha была нацелена на возвращение того самого сталкера. В 2014 году состоялся релиз первой версии модификации. Была переработана карта зону отчуждения, которая теперь больше соответствует билду 1935, нежели оригинальной игре. Сюжет строится на истории Теней Чернобыля. В Lost Alpha главный герой — Сталкер, который ничего не помнит, а в его ПДА всего одно задание — «Убить Стрелка». Ключевые моменты перекочевали из первой части трилогии, но их преобразили настолько, что каждый из нас сможет пережить эту история заново, с новыми ощущениями от прохождения. Также было добавлено большое количество сюжетных ответвлений, побочных квестов.

В 2017 году увидел свет финальный патч, который исправил многие баги, был внедрен четвертый рендер на directx 11, добавлены новые квесты. Также в Lost Alpha теперь есть система навыков главного героя, влияющая на многие аспекты игры. Не обошлось и без ребаланса всего оружия, артефактов. Также после релиза финального патча разработчики выпустили официальные дополнения, которые преображают оружейную, геймплейную составляющую мода (DLC опциональны, устанавливаются отдельно"
Системные требования
Для игры со статическим освещением, на которое собственно и делается больший упор:
Процессор: минимум 2 ГГц ( Intel , AMD). Рекомендовано 2,5 ГГц.
Оперативная память: 2GB 400MHz DDR1
VGA: ATI 9800 или NVIDIA 7600
Жесткий диск: 10 Гб свободного места + 4 Гб файла подкачки.
Для полного динамического освещения:
Процессор: 2 ядра и около 3 ГГц
Оперативная память: 3 Гб или более.
VGA: ATI HD4000 серии или NVIDIA 8800 или выше.
Жесткий диск: 10 Гб свободного пространства на жестком диске + 4 Гб файл подкачки или более.

Сюжет
В целом, сюжет S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha, это другой взгляд на сюжет S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Очень много знакомых моментов, правда, по мере развития событий, сюжет всё больше и больше отдаляется от ТЧ.

Особенности:
— 27 полностью новых локаций.
— Совершенно полностью переработанный сюжет, делающий смесь из документов и билдов, оригинальным Тени Чернобыля и собственных наработок и идей разработчиков. При игре в Lost Alpha вам может показаться данный сюжет совершенно новым, вы вряд ли будете думать, что вам предоставляют просто билдовский сюжет, переплетённый с оригиналом, многое покажется совершенно новым.
Free-Play после окончания основного сюжета (+ некоторые квесты появляются только после окончания сюжета).
Есть встроенные чит коды, вводимые в консоли (например: g_god 1 — даёт бессмертие, бесконечные максимально-переносимый вес и выносливость, а также даёт неуязвимость к аномалиям).
— Абсолютно новый A-Life
— NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
— NPC видят физические объекты.
— Проработан выброс.
— Случайные выбросы.
— «Подземные» Выбросы.
— Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
— NPC используют убежища.
— Во время Выбросов птицы гибнут, а монстры «сходят с ума».
— Для работы фонаря необходимы батарейки.
— Фонарь нужно вешать на пояс.
— Сон через спальный мешок в определённых местах.
— Возможность общения через PDA.
— Практически полностью новый PDA.
— Починка и апгрейд оружия.
— Возможность самому починить оружие.
— Сильное изменение r1 и r2. Игра была заточена под более совершенный рендер DirectX 10.
— Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос со специальной консольной командой для этого пока открыт).
— Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
— Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
— Меню в стиле сборок 2005 года.
— HUD в старом стиле.
— Новое оружие: 3 новых ствола (ТОЗ-34, БМ-16, Browning HP-SA), 3 самодельных небольших пистолетов (револьверы типа Магнум), непонятный автомат (АКМС, патрон 5.45×39, странная крышка ствольной коробки).
— Апгрейды оружия.
— Раскачивание оружия.
— Возможность убивать ворон.
— Возвращены все вырезанные мутанты.
— Воссоздан зелёный карлик.
— Возвращены крысы.
— Несколько новых монстров.
— Транспорт, приобретаемый у торговцев.
— Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
— Открывающиеся автомобильные двери.
— Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
— Новая группировка «Грех».
— Следы от пуль на телах.
— Детекторы аномальных зон.
— Время года — лето.
— Возможность взаимодействовать с военными.
— Новая система погоды.
— Старые текстуры оружия.
— Множество используемых звуков окружения.
— Комбинация артефактов.
— Возможность смены худа на «Стиль старых сборок» или на 2 новых.
— Мини кат-сцены сделанные на движке игры (к сожалению туговатые).
— Дополненный новый и качественный саундтрек .
Всего в игре 30 локаций, из них 8 подземные (Саркофаг не является чисто подземной локацией, и отнесён к ним лишь условно).

Кордон
Основан на старой версии Кордона (пример в сборке 1935). Изменения на локации не кардинальные, основные объекты хорошо знакомы по сборке. Северная часть[5] удлинена. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи нет. Имеются довольно обширные подземелья, имеющие три входа-выхода: у блокпоста военных под мостом (вход прямо в быке моста); в туннеле в насыпи, и под автомобильным мостом. На блокпосте находится персональный компьютер. Переходы: на Завод «Росток», Свалку и Тёмную Лощину.

Свалка
Основана на старой версии Свалки (пример в сборке 1935). Изменения на локации также не кардинальные, хотя и более заметные. Расширена стоянка техники, теперь она расположена напротив ангара, и сильно радиоактивна. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. В наличии небольшие новые подземелья, вход в них расположен в невнятных развалинах, слева от дороги (первое что мы видим на Свалке, если идти от Кордона). Переходы: на Кордон, НИИ «Агропром», Металлургический завод и в Тёмную долину (на неё переходов аж целых три). Также односторонний переход на Завод «Росток».

НИИ «Агропром»
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). В целом, локация мало отличается от финальной версии. Самое заметное отличие — болото в верхнем правом углу (от перехода со Свалки) заполнено растительностью. Переходы: на Свалку, Завод «Росток» и Стройплощадку.

Металлургический завод
Несмотря на такое название, это старый добрый Бар в той версии, которая едина с Дикой территорией (пример в сборке 1935). Причина переименования — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Добавлено множество новых объектов и растительность. Проход со стороны Свалки заметно удлинён. Проход к самому Бару запутан. Переходы: на Свалку, Стройплощадку, Военную базу и в Лес.

Завод «Росток»
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры. Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Присутствуют подземелья. Переходы: на Кордон и на НИИ «Агропром».

Тёмная долина
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Изменения в целом не кардинальны, но добавлены не связанные с лабораторией подземелья. Переходы: в Лес, на Свалку (три перехода), в Тёмную Лощину, и в лабораторию Х-18.

Лаборатория Х-18.
Основана на предыдущей версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Сказать чего либо об уровне изменений не представляется возможным, в связи с запутанной структурой как оригинала, так и итоговой локации.

Стройплощадка
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865). Переходы: на Янтарь, Металлургический комплекс, НИИ «Агропром».

Тёмная лощина
Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран). Локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Основные объекты: железнодорожный мост между тоннелями, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов, обширные подземелья-шахты. Переходы: на Кордон, в Тёмную Долину.

Армейские склады
Основана на релизной версия Армейских Складов.

Мёртвый город
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.

Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935).

Янтарь
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан, добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там) Подземелья присутствуют как часть локации.

Заброшенный завод
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.

Х-16
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.

Радар
Основан на старой версии (пример в сборках 1835–1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.

Припять
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).

ЧАЭС
Основа — единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.

Генераторы
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.

Сельская местность
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain...» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности...»).

Окрестности Припяти
Основана на старом Баре (пример в сборке 1865).

Х-10
Под Радаром.

Х-7
Под Чернобылем.

Саркофаг
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.

Х-14
Под заводом «Росток»

Подземелья Припяти
Реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.

Х-2
Под генераторами. Последняя комната из Х18 (ТЧ).

Лес
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Cкриншоты:



Ссылки на скачивание:

μTorrent файл Файлообменник
Размер файла: 5,9 gb
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход]
Навигация
Расширенное меню


Категории раздела

Lost Alpha [59]
Call of Chernobyl [386]
Объединенный пак 2 [9]
Call of Misery [8]
Sigerous Mod [74]
Народная солянка [43]
New Level Changer (NLC) [70]
Золотой шар [21]
Dead Air [24]
Lost World [16]
OGSE [20]
DMX Mod [15]
AMK Mod [56]
Новинки
OpenXRay 1.6.02+
Дата: 02.07.2019
Weapon Changes Mod
Дата: 21.03.2019
unLEGAL mix Mod Lite
Дата: 21.03.2019
Horror mod
Дата: 21.03.2019
Right Mod
Дата: 21.03.2019
Weapon's Orientation
Дата: 21.03.2019
Gauss machine gun
Дата: 21.03.2019
Tuman Mod
Дата: 21.03.2019
Standart to 1.0002
Дата: 21.03.2019
StraNNik (Администратор)
Постов: 1327 | Репутации: 28
RamzeS (Модератор)
Постов: 523 | Репутации: 35
Каратель (Бывалые)
Постов: 178 | Репутации: 10
Narkostalker (Бывалые)
Постов: 127 | Репутации: 16
Кракен (Game Master)
Постов: 93 | Репутации: 18
Возрожденный (Бывалые)
Постов: 83 | Репутации: 20
Рубин (Бывалые)
Постов: 76 | Репутации: 20
Бармен (Бывалые)
Постов: 74 | Репутации: 1
Галерея
Комментарии
04:18
StraNNik
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...
26.06.2019
Здравствуйте. По поводу античита могу сказать одно-сначала хотите что бы все играли как вы хотите потом что бы жили как вы хотите-недовольных.....
19.05.2019
22:06
StraNNik
Обновил wink
19.02.2019
19:44
StraNNik
Это вопрос к автору, который заливал файл. Возможно найду нормальную ссылку, эта своё отыграла.
19.02.2019
21:36
StraNNik
От куда информация? Проверена?
28.01.2019
20:09
Destro
А почему файл заблокирован не знаешь?
20.07.2017
06:00
magadan
Можно поиграть, нормальный мод.
27.03.2017
05:57
magadan
Больно уж коротковатый, максимум на два часа.
27.03.2017
05:52
magadan
3 файла надо править ещё (actor.ltx)
27.03.2017
03:03
StraNNik
Вам и не нужно ничего скачивать. Прочитайте информацию о файле, прежде чем задавать подобные вопросы. happ<!-- -->...</div> <div class= 26.03.2017
09:21
RamzeS
Обращайся biggrin biggrin ...
13.03.2017
08:04
StraNNik
Ахах, Юльк, спасибо огромное
13.03.2017
17:22
Пщрые
При попытке скачивания, тупо открывается такая же вкладка. Что за хрень? angry
03.03.2017
20:47
RamzeS
И Романтику Апокалипсиса пихнули сюда =.=
31.01.2017
21:05
RamzeS
Я. Хочу. Его.
...
08.01.2017
13:12
StraNNik
Спасибки, главное хорошечно отпраздновать happy
28.12.2016
20:20
RamzeS
Тебя тоже с наступающим! ;3
27.12.2016
11:10
StraNNik
Да, был битый, извиняюсь, исправил. wink
19.12.2015
13:39
BlackHARD
Архив или битый или с вирусами, но открыть нельзя, сразу ошибка выскакивает. Не удалось открыть файл - путь к файлу.
18.12.2015
06:31
StraNNik
23.09.2015
Опрос
Какой торгаш круче?
1. Бармен
2. Ашот
3. Сидорович
4. Митяй
5. Зуб
6. Сахаров
7. Скряга
8. Петренко
9. Гаваец
10. Сыч
11. Суслов
Всего ответов: 6
Партнёры
Счётчики



Друзья сайта

Synthira - Игровые новости, фильмы, архив модификации
МыВконтакте
Loading..
Сейчас в Зоне: 2
Туристов: 2
Сталкеров: 0
Users :
Я.Реклама
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Yandex.Browser
Powered by StraNNik | Поддержка сайта Near Bet | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-03.11.2019