Файлы » Модификации » Зов Припяти

AI additions 2.06 для ЗП v.2.06
Вы успешно оценили материал!
Вы уже оценивали данный материал!
Добавил: StraNNik
Размер: 178 kb
Автор: Неизвестен или указан в описании
Версия материала: v.2.06
Файл обновлен: 03.03.2019 в 14:35
Категория: Модификации: Зов Припяти
Теги: Additions, 2.06

На этой странице Вы можете скачать бесплатно AI additions 2.06 для ЗП, без регистрации и отправки SMS, а также скачать AI additions 2.06 для ЗП через торрент при наличии ссылки
Просмотров: 285 | Загрузок: 132 | Рейтинг: 5.0/1
Описание:

AI additions

версия 2.06

для S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти 1.6.0.2

Официальная тема: www.amk-team.ru/forum/topic/4653-ai-additions/

=====================================================

--- Краткое описание ---

Дополнение, улучшающее игровой ИИ, главным образом в боевой части

Исправлены многие недоработки, баги общего поведения НПС, улучшены оригинальный схемы.

Расширение боевых возможностей НПС за счёт добавления новых схем поведения:

1 Стрельба с подствольных гранатомётов

2 Перезарядка оружия после боя

3 Перевязка (самолечение)

4 Удар в лицо (рукопашный бой)

5 Использование ножа

6 Выбор подходящего оружия

7 Проверка друзей на линии огня

8 Надевание аддонов и апгрейд оружия

=====================================================

--- Особенности: ---

Перезарядка оружия - модуль rx_reload

НПС перезаряжают оружие для сохранения боеготовности.

Исправление ситуации, когда НПС встречал обнаруженного врага с пустым/полупустым магазином,

так как потратил патроны в перестрелке или подобрал разряженное оружие.

-дополнительно- Перезаряжается всё используемое оружие, а не только активное

-дополнительно- Чистка оружия при перезарядке (починка на небольшой процент)

файл настроек misc.ltx

Менеджер оружия - модуль rx_wmgr

Выбор лучшего оружия на основе параметров/цены/заданного приоритета

Выбор оружия в бою исходя из исходя из конкретной ситуации

Возможность управления оружейными предпочтениями персонажей

Ограничение использования гранатомётов (проверка безопасности для окружающих)

-дополнительно- Функционал управления выбором оружия из сторонних скриптов

файл настроек weapon_manager.ltx

Перевязка - модуль rx_bandage

НПС лечатся, использую бинты и аптечки

Используется анимация перевязки

В бою лечение происходит в укрытии

-дополнительно- Спавн медикаментов при необходимости

файл настроек bandage.ltx

Удар в лицо - модуль rx_facer

НПС бьёт руками/прикладом оказавшихся рядом противников

Если нет оружия, может подкрадываться к врагам для удара

Сила и частота ударов зависит от ранга персонажа

файл настроек facer.ltx

Стрельба с подствольных гранатометов - модуль rx_gl

НПС используют подствольный гранатомёт

Стрельба как по видимым целям, так и по врагам в укрытии. Использование упреждения.

Перезарядка гранатомёта после выстрела

Проверка безопасности для стреляющего и дружественных персонажей (исключён суицид методом самоподрыва)

Эффективность зависит от ранга персонажа

файл настроек gl.ltx

Бой с ножом - модуль rx_knife

НПС использует нож в бою с людьми и мутантами

Преследование цели

Нож спавнится автоматически

Урон зависит от ранга персонажа

файл настроек knife.ltx

По своим не стрелять - модуль rx_ff

Если на линии огня оказался союзник, НПС прекращает огонь и меняет позицию

Напяливание аддонов - модуль rx_addons

НПС могут прикреплять к своему оружию аддоны: оптический прицел, глушитель, подствольный гранатомет.

Также снимают аддоны и переодевают на лучшее оружие

НПС апгрейдят своё оружие за деньги

Продажа лишнего (неиспользуемого) оружия

файл настроек misc.ltx

Добивание раненых - модуль rx_kill_wounded

Заменяет багнутую движковую схему

Разные вырианты добивания

Разные предпочтения у группировок

файл настроек kill_wounded.ltx

Исправление боевой системы - модуль rx_combat

Новая схема борьбы с монстрами

(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)

Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

При перемещении в укрытие НПС будет стрелять

(исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)

При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

=====================================================

--- Другие исправления/улучшения: ---

Выброс

Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.

Находясь в укрытии используют схему боя camper

Озвучка

Добавлена реакция на дружественный огонь/гранаты

Включена озвучка смерти НПС

post_combat_idle

НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда

Синхронизирован выход для членов отряда

схема отключается во время выброса

Раненые враги не провоцируют включение схемы

Перезарядка во время ожидания

Добавлены анимации

разные исправления

xr_gather_items

движковая схема выключена, функционал реализован в xr_corpse_detection

xr_corpse_detection - собирательство

Схема серьёзно переделана

Добавлено собирание вещей

Собираются предметы, увиденные персонажем

Использование специльных анимаций

Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию

Широкие возможности настройки

xr_help_wounded

оптимизация

множественные исправления

Добавлено реагирование на гранаты

Работа в бою (если враг ранен)

В анимацию добавлен визуал бинта

xr_reach_task

исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции

НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте

небольшая оптимизация

xr_meet

схема не включается во время выброса

исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)

исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей

исправлена ошибка: отыгрывание звука приветствия под "неговорящими" схемами

исправлено сохранение состояния тела при активации схемы

небольшая оптимизация

xr_wounded

исправлено сохранение времени ранения

раненый встаёт сам через 200 секунд

xr_motivator

включены колбеки on_item_take,on_item_drop

добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

release_body_manager.script

Включено удаление тел монстров

Включено сохранение времени смерти, трупы удаляются через 15 минут реального времени

Оптимизация

xr_danger

Принудительное включение при ранении, близком звуке выстрела/рикошета

игнорирование во время выброса

оптимизация

xr_combat_camper

исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

xr_combat_ignore

добавлено запоминание игнорируемых врагов (для оптимизации)

Оптимизирована проверка нахождения в безопасной зоне

инерция выхода из безопасной зоны - решение проблемы странного поведения на границах

Система поиска врага: НПС ищут скрывшегося врага тем дольше, чем ближе он находится

игнорирование во время выброса при движении к укрытию

Забывание убежавших монстров

xr_animpoint

Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)

Добавлена реакция на дэнжер

xr_cover

исправлено перебивание общих схем

добавлены параметры def_state_moving,look_center

поддержка наборов анимаций со случайным выбором

xr_conditions

добавлены функции (из AI Tweaks)

+dist_to_job_point_le

+dist_to_job_point_ge

+is_enemy_fighting_actor

state_mgr_direction

частично исправлен задоход

state_mgr,state_mgr_weapon

исправления зависания оружия НПС

добавлены функция блокирования стейт менеджера

stalker_generic.script

возможность запретить персонажу кидать гранаты -

добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики

(кондлист при смене схемы, аналогично "can_select_weapon" и другим)

game_relations.ltx

исправлены неверные значения рангов НПС

m_flesh.ltx

исправлено неверное значение bone_torso

m_stalker.ltx

Сталкерам добавлено кровотечение

Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами

Настроена скорость прицеливания (поворота)

Вроде так, может забыл что-то.

=====================================================

История изменений

------------------------

Версия 2.06 [18.11.2016]

Исправлен вылет rx_combat.script: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)

Плюс еще много мелких исправлений, которые мне лень описывать

------------------------

Версия 2.05 [26.08.2016]

Общее

Исправлена логика группы поддержки при освобождении Митяя

Разные мелкие правки

rx_addons

+Добавлена продажа лишних детекторов

rx_combat

~Исправлен вылет при пропаже оружия

rx_gl

~Исправлено одновременное проигрывание нескольких звуков предупреждения

xr_corpse_detection

~Исправлен возможный вылет при убийстве лутающего НПС

+Добавлен фикс подбора артефакта в процессе активации (изначально выключен)

~Улучшена коррекция позиции

~Запрещено подбирать оружие раненых сталкеров

+Добавлен специальный режим сбора артефактов

(Использование детектора и соответствующих анимаций)

xr_cover

~исправление застревания при переключении на схему

xr_hear

~Исправлена установка денжера для монстров

~убрано реагирование на демедж актора (Исправлено зависание в схеме денжера в некоторых случаях)

------------------------

Версия 2.04 [03.08.2016]

Общее

~Исправлено возможное зависание НПС в бою при отсутствии патронов к оружию

+Схемам добавлена поддержка смарткаверов

rx_combat

+Новая схема борьбы с монстрами

(теперь вместо того, чтобы прятаться от монстров по укрытиям, НПС будет увеличивать дистанцию, чтобы расстрелять мутанта с безопасного расстояния, а также пытаться уклониться от атаки)

+Раненые НПС перемещаются в укрытие бегом

+При перемещении в укрытие НПС будет стрелять

(исправление проблемы оригинальное боёвки, когда НПС видел врага, но не срелял, что значительно снижало боеспособность)

+При поиске врага НПС тоже могут перемещаться бегом

rx_wmgr

~Небольшая оптимизация

~Исправление возможности установки оружия без патронов

~Исправление ошибки, приводящей вылету в некоторых случаях

~Другие исправления

+Чтение секции менеджера из логики персонажа

+добавлена настройка grenade_launcher_mode (возможность использовать гранатомёты)

rx_utils

~Исправление/улучшение некоторых функций

rx_knife

+Очередная доработка схемы

+Параметр can_use_knife для логики

~Ограничено расстояние преследования

rx_sound

+dihud_sound

rx_bandage

~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

rx_reload

~Устранение костыля с разряжанием оружия, который приводил к долгой перезарядке дробовиков

~Небольшие исправления

rx_kill_wounded

+Добавлена пауза после убийства

~Исправлена пауза между выстрелами

~Исправлено застревание НПС

rx_ff

~Исправлено блокирование озвучки тревоги

~исправлено вмешательство в перемещение персонажа

rx_facer

~Исправлена работа при критическом ранении

~Исправлен период проверки

+Добавлена настройка разрешённых целей

rx_gl

+Работа в схеме danger

~Исправление анимации прицеливания

~Исправление анимации переключения

~Улучшена работа по скрытой цели

~Исправлена работа при критическом ранении

rx_addons

+Шанс апгрейда зависит от ранга НПС

~Корректный апгрейд предапгрейднутого оружия

~Доработка алгоритма для поддержки схем апгрейда в стиле ЧН

xr_help_wounded

+Некоторые улучшения

~Исправлен баг с заклиниванием оружия после лечения

xr_corpse_detection

~Исправление чтения настроек

+Добавлен параметр meet

+Сохранение запрещенных трупов

~Некоторые исправления

xr_combat_ignore

~Исправлено игнорирование врагов одиночками во время выброса

~Исправлена проверка игнорирования для внешних схем

+Забывание убежавших монстров

xr_cover

~исправлено перебивание общих схем

+добавлены параметры def_state_moving,look_center

+поддержка наборов анимаций со случайным выбором

post_combat_idle

+Добавлены анимации

release_body_manager

~Уборщик починен

~Улучшен и оптимизирован алгоритм

+Включено сохранение времени смерти

~Изменены настройки, максимальное количество тел на локации увеличено до 100

------------------------

Версия 2.03 [10.06.2016]

rx_bandage

+Реакция на гранаты

~Фикс возможного зацикливания планировщика

rx_gl

+Реакция на гранаты при перезарядке

~Мелкие исправления

rx_reload

~Исправлена ошибка в биндере

~Убрано перебивание corpse_detection

rx_kill_wounded

~Используется движковый эвалуатор

~Небольшие исправления

rx_knife

+Реакция на гранаты

rx_wmgr

~Выключено обновление оружия у раненого НПС

rx_sound

+Добавлен список исключений НПС

+Модульность загрузки озвучки

~Починена задержка проигрывания звука

xr_danger

~Уменьшено время шугания

state_mgr

~Изменён state_mgr_to_idle_items

~Исправлен быстрый выход из раненого состояния в бою

xr_corpse_detection

Схема обновлена (версия 3.0)

xr_help_wounded

+Реакция на гранаты

+Возвращена работа в бою (если враг ранен)

+Добавлен конфиг-файл

+В анимацию добавлен визуал бинта

------------------------

Версия 2.02 [20.04.2016]

rx_ai

+Включена озвучка смерти НПС

+Добавлен эвалуатор danger_grenade

xr_corpse_detection

~Исправление разных ошибок/недоработок

~Отключена озвучки при обыске недавно померших товарищей

rx_addons

+Добавлена продажа гранат и ножей

~Модифицирован механизм трансфера оружия

rx_gl

~Более плавное прицеливание

+Добавлено предупреждение игрока при стрельбе по ГГ

+Включена реакция НПС на взрыв гранаты

rx_knife

~Исправлена задержка в 30 секунд после спавна НПС

rx_wmgr

~Исправлен редкий безлоговый вылет

~Увеличено влияние состояния оружия на приоритет

rx_sound

~Добавлена поддержка движковой озвучки

~Заблокирована лишняя озвучка тревоги при переключении со скриптовых схем на движковую боёвку

xr_danger

+Принудительная реакция на звук стрельбы/рикошета, когда нет дэнжера

xr_combat_ignore

+Сохранение времени поиска врага при сейвлоаде

~Исправлена проблема дерганья НПС при попытке забыть врага

xr_meet

~Выключена озвучка приветствия для неразговорных схем

state_mgr_direction

~Приоритет заданной цели глядения перед типом направления, указанным с состоянии

~Исправлен сброс направления для idle state

xr_animpoint

Добавлена реакция на дэнжер

------------------------

Версия 2.01 [04.04.2016]

- rx_kill_wounded

+добавлен параметр aim_time

~исправлено убийство до окончания фразы

~фикс поведения в некоторых ситуациях

- rx_knife

~поправлено включение во время анимации ранения

~поправлен не работавший режим mutant_defend

~исправлен низкий шанс нападения на монстра

+больший урон при атаке сзади

- xr_corpse_detection

~исправлено переключение цели во время шмона

~исправлено зависание НПС при завершении работы

~исправлена анимация подбора предмета

- rx_gl

~фикс звука перезарядки

~фикс стрельбы по раненым/мёртвым врагам

- rx_sound

+добавлен коллбэк завершения звука

- xr_combat_ignore

~сброс инерции выхода из безопасной зоны, если враг нападает на члена группировки

- xr_reach_task

~исправление спринта с оружием

- rx_utils

~исправление вылета "rx_utils.script:105: attempt to index local 'str' (a nil value)"

------------------------

Версия 2.0 [20.03.2016]

- rx_ff

Оптимизация

При проверке учитывается меткость НПС и собственный разброс оружия.

Ннебольшие правки.

- rx_facer

Оптимизация, небольшие правки.

- rx_bandage

Оптимизация

улучшен поиск укрытия

Полноценная работа схемы в любое время, а не только в бою

Зависимость времени перевязки от ранга

и другие правки

- rx_reload

Работает независимо от менеджера оружия.

Перезаряжает лучшее оружие каждого типа.

В наличии опция для перезарядки только одного лучшего оружия.

Функция "чистки" ствола - немного повышает состояние оружия при перезарядке.

- rx_gl

Переделана сама концепция.

Теперь есть 2 режима стрельбы:

1 Стрельба "на глаз" по видимой цели, без использования проверочного снаряда. Осуществляется из любого положения: сидя, стоя, на ходу и даже на бегу. Обеспечивает быстрое и точное поражение цели при отсутствии препятствий на траектории. Возможна стрельба на упреждение движения цели.

2 Обстреливание позиции, где последний раз был виден враг. Выполняется при отсутствии видимой цели, используется проверочный снаряд. Реализована групповая память - члены группы обмениваются иформацией о расположении врага.

ещё

Увеличена возможная дальность и точность, по сути дальность теперь не ограничена (т.е. ограничена баллистической досягаемостью).

Убрано расходование боеприпасов, НПС могут стрелять неограниченно одной гранатой - как с обычными патронами; есть опция автоматического спавна гранаты при наличии подствола.

улучшена анимация и эффекты выстрела

Настройки времени прицеливания, точности и скорострельности для рангов.

Добавлена озвучка

- rx_knife

Увеличение эффективности схемы

Убран нерабочий параметр rate

Возможность регулирования урона с помощью дополнительного хита

Вырезано добивание раненых (rx_kill_wounded)

Оптимизация

Добавлена озвучка

- rx_wmgr

Оптимизация

Дополнительный функционал

Более безопасный способ установки оружия

Полноценный учёт боеприпаса при выборе оружия

+++++

- rx_addons

Оптимизация

Отслеживание приобретения нового аддона

Перенесена продажа лишнего оружия

Схема апгрейда оружия

+ rx_sound.script - схема общей озвучки персонажей

+ rx_kill_wounded - схема добивания раненых

- post_combat_idle:

НПС не орут наперебой, говорит только командир отряда

Синхронизирован выход для членов отряда

схема отключается во время выброса

Раненые враги не провоцируют включение схемы

Перезарядка во время ожидания

разные исправления

- xr_gather_items: движковая схема выключена

- xr_corpse_detection:

Схема серьёзно переделана

Добавлено собирание вещей

Собираются предметы, увиденные персонажем

Использование специльных анимаций

Алгоритм выбора объекта по ценности и расстоянию

отключение озвучки meet во время работы схемы

- xr_help_wounded: отключение озвучки meet во время работы схемы, мелкие фиксы

- xr_reach_task:

исправлена ошибка: НПС находились в анимации danger, если отряду не задана цель в симуляции

НПС догоняют командира, пока тот стоит на месте

небольшая оптимизация

- xr_meet:

схема не включается во время выброса

исправлена ошибка: схема не активировалась, если с персонажем заговорить со спины (не работал параметр meet_on_talking)

исправлена ошибка: повторное проигрывание звука приветствия у обычных персонажей

исправлено сохранение состояния тела при активации схемы

небольшая оптимизация

- Во время выброса НПС стараются спрятаться как можно быстрее, спринтуют в укрытие, игнорируя врагов.

- xr_motivator: включены колбеки on_item_take,on_item_drop

- xr_motivator: добавлена(исправлено) возможность переключения скриптовых схем боя по кондлисту

- xr_danger: игнорирование во время выброса

- xr_combat_camper: исправлена ошибка задания состояний (НПС иногда не стреляли)

- новый xr_combat_ignore

- Сталкерам добавлено кровотечение

- Изменены значения длинны очереди/паузы между выстрелами для движковой боевой схемы

- профиксен движковый баг зависания оружия НПС

- m_flesh.ltx: исправлено неверное значение bone_torso

- xr_animpoint: Использование кондлиста в параметре reach_movement (из AI Tweaks)

- xr_conditions: добавлены функции (из AI Tweaks)

- state_lib: частично исправлен задоход

- добавлен параметр "can_throw_grenades" для логики

- Ё

------------------------

Версия 1.xx (2003_fixed) [20.03.2010]

(подробная история отсутствует за давностью дел)

=====================================================

18.11.2016

Rulix aka Bak

Cкриншоты:



Ссылки на скачивание:

Файлообменник
Размер файла: 178 kb

Download Studio Software:


Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход]
Навигация
Расширенное меню


Категории раздела

Тень Чернобыля [105]
Чистое небо [224]
Зов Припяти [599]
Новинки
У костра
Дата: 08.05.2020
«Doomed to Eternal Tormen...
Дата: 24.02.2020
День одиночки
Дата: 25.04.2020
«Doomed to Eternal Tormen...
Дата: 24.02.2020
X-Ray Multiplayer Extensi...
Дата: 20.01.2020
StraNNik (Администратор)
Постов: 1366 | Репутации: 28
RamzeS (Модератор)
Постов: 523 | Репутации: 35
Каратель (Бывалые)
Постов: 178 | Репутации: 10
Narkostalker (Бывалые)
Постов: 127 | Репутации: 16
Кракен (Game Master)
Постов: 93 | Репутации: 18
Возрожденный (Бывалые)
Постов: 83 | Репутации: 20
Рубин (Бывалые)
Постов: 76 | Репутации: 20
Бармен (Бывалые)
Постов: 74 | Репутации: 1
Галерея
Комментарии
04:18
StraNNik
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...
Здравствуйте. По поводу античита могу сказать одно-сначала хотите что бы все играли как вы хотите потом что бы жили как вы хотите-недовольных.....
22:06
StraNNik
Обновил wink
19:44
StraNNik
Это вопрос к автору, который заливал файл. Возможно найду нормальную ссылку, эта своё отыграла.
21:36
StraNNik
От куда информация? Проверена?
20:09
Destro
А почему файл заблокирован не знаешь?
06:00
magadan
Можно поиграть, нормальный мод.
05:57
magadan
Больно уж коротковатый, максимум на два часа.
05:52
magadan
3 файла надо править ещё (actor.ltx)
03:03
StraNNik
Вам и не нужно ничего скачивать. Прочитайте информацию о файле, прежде чем задавать подобные вопросы. happ<!-- -->...</div> <div class=26.03.2017
09:21
RamzeS
Обращайся biggrin biggrin ...
08:04
StraNNik
Ахах, Юльк, спасибо огромное
При попытке скачивания, тупо открывается такая же вкладка. Что за хрень? angry
20:47
RamzeS
И Романтику Апокалипсиса пихнули сюда =.=
21:05
RamzeS
Я. Хочу. Его.
...
13:12
StraNNik
Спасибки, главное хорошечно отпраздновать happy
20:20
RamzeS
Тебя тоже с наступающим! ;3
27.12.2016
11:10
StraNNik
Да, был битый, извиняюсь, исправил. wink
13:39
BlackHARD
Архив или битый или с вирусами, но открыть нельзя, сразу ошибка выскакивает. Не удалось открыть файл - путь к файлу.
06:31
StraNNik
Опрос
Следите за новостями мира Stalker?
1. Да, конечно!
2. Иногда
3. Нет. Не интересно
Всего ответов: 5
Партнёры
Счётчики

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Друзья сайта

Synthira - Игровые новости, фильмы, архив модификации В тылу врага - моды, аддоны и другое!
МыВконтакте
Loading..
Сейчас в Зоне: 1
Туристов: 1
Сталкеров: 0
Users :
Я.Реклама
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Yandex.Browser
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-27.09.2020