Описание:
ALMOST PERFECT vision v1.0
Разработчик: ANAVRIN
Год: 2010
Платформа: PC
Версия: 1.0
Мультиплеер: Есть
Установить на "чистую" игру S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.(без модов)!!!
При установке МОДА выбираешь папку S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти и жмёшь ДАЛЕЕ. Ставится на любой патч(1.6.00-1.6.02). Если игра не пропатчена до версии 1.6.02, то она пропатчивается автоматически.
Мод ALMOST PERFECT vision и его разработка была направлена на усложнение гейплея Игры Сталкер Зов Припяти. Усилия автора мода в основном были направлены на том чтобы представить игроку Зону совершенно по другому. Для этого мод ALMOST PERFECT vision вносит в игру множество характерных изменений в графическую, звуковую составляющие игры.н Для любителей игры Сталкер Зов Припяти ALMOST PERFECT будет интересен многими изменениями которые первоначально можно увидеть на скриншотах и видеодемонстрации представленной в этой статье. Чтобы оценить все возможности этой модификации вам необходимо лишь скачать ALMOST PERFECT vision и убедиться в этом самим.
Немного об изменениях вносимые модом:
- Полностью обновлены и частично заменены звуки в игре. Это касается всех звуковых эффектов и звуков в игре. Все звуки были обработаны и офильтрованы для более атмосферного звучания.Дополнительно переозвучены некоторые квесты.
Описание:
Проэкт ALMOST PERFECT vision был реализован с целью взглянуть на игровой мир S.T.A.L.K.E.R., то есть на Зону, по новому.
Так же, одной из главных задач было создать новый аскетичный hud, для более сложного геймплэя.
1.Музыка, ambient-звуки, ГГ и NPC
Окружающие звуки тотально пределаны. Все старые звуковые каналы были удалены. Сделан акцент на, так сказать, олдскульных звуках, а именно на тех, которые использовались в билдах и в Тенях Чернобыля. К тому же они перекликаются со звуками аутентичных птиц, с природными звуками и криками монстров и животных. Каждый звук был пропущен через фильтры, для придания большего реализма.
Что касается музыки, то и здесь прослеживается олдскульная концепция. Добавлены трэки из Теней Чернобыля и трэки различных ambient-мастеров. Родную озвучку не тронул. Вобщем, музыкальное окружение стало более разнообразным.
Озвучка боя, так же, подверглась тотальному изменению. Старые трэки убраны. Добавлены новые, с более низким темпом. Уровень звука уменьшен. Общее количество трэков увеличено до восьми.
Переозвучен главный герой (звуки при ранении, смерти, усталости, боли, шаги). Бандиты теперь говорят по-украински и по-русски. Сталкеры на привале поют народные песни.
Переозвучены некоторые квэсты. Изменены звуки рикошета, PDA, сообщений.
2.Графика
Поставил перед собой цель сделать всё визуальное окружение более атмосферным. Исходя из этого, была изменена общая гамма из синеватой (как в оригинале) в более жёлтую, со ржавым оттенком и с более выгоревшими цветами и оттенками. Исходя из этого были перекрашены многие текстуры, как погодные, растительные так и текстуры рукотворных вещей (здания, трубы, бочки, асфальт и т.п.). "Повесил" другие плакаты на стены и здания.
Растительность (деревья, кусты, трава) совершенно новая на всех локациях. Цвета и оттенки подогнаны под окружающие. lod-текстуры, так же перекрашены и соответствуют общецветовой гамме.
Был внедрён эффект намокания поверхностей во время дождя.(опционально)
Прозрачная вода в режиме "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ".
Главное меню, загрузочные экраны, PDA, карта, иконки оружия и сообщений и т.д. - всё переделано под общую концепцию.
Большенство текстур оружия и детекторов - новые. Некоторые "наклипал" собственноручно (ПБ, Макоров). Остальные же собирал по различным модам. К сожелению, авторов всех не вспомню. Спасибо KingFriday за текстуру и бамп winchester1300. l85, mp5 - взял из Народной солянки, abakan - из AMK CoP, beretta - из Priboy Story, иконки патронов - из S.M.R.T.E.R. mod. Так же им всем большая благодарность.
Больше никого не припомню, так как текстуры "качуют" из мода в мод.
Значительно уменьшил прекрестие прицела. Так же уменьшил капли крови и увеличил отметины от взрыва гранат.
3.Погода
За основу был взят ATMOSFEAR 2 и AtmosFear: Fallout for Call of Pripyat от Cromm Cruac. Один пресет был вырезан. "Перекрашен" пресет CLEAR в более атмосферный. Так же перекрашены закаты и восходы, увеличен размер солнца. Переделано соотношение good-bad для разных локаций.
Были добавлены радиоактивные и токсические осадки (AtmosFear: Fallout). При их приближении выводятся предупреждающие сообщения на экран и в PDA (переведены мной с английского на русский язык), а на мини-карте появляется стрелка с указание направления укрытия. Переозвучил токсические осадки на более реалистичные. Добавил новые фоновые звуки для выброса.
Вода теперь радиоактивная. Спасибо AMK.
4.Mini-map и интерфейс
Совершенно новый интерфейс. Поставил перед собой задачу: никакого cheat-а и минимум информации. Таким образом: удалены звуки детектинга приближающихся NPC и их цифровой счётчик, врагов на мини-карте не видно, не видно направление обстрела, друзья и нейтралы одного цвета, убраны индикаторы стэлса(видимости и слышимости), удалёны часы и компас, удалены иконки быстрого доступа, удалена вся ненужная информация об оружии(оставил только иконку патронов и их количество в рожке), индикатор количества радиации в организме перенёс на мини-карту(сделал в виде цифрового табло с градацией от 1 до 4), все индикаторы опасности соединил в один и перенёс на мини-карту в виде красной лампочки(чем выше уровень опасности, тем ярче загорается лампочка и затухает при отсутствии таковой).
5.Шейдеры
Заменены некоторые шейдеры для r1 и r3.
6.Модели
Заменены модели всех детекторов на более реалистичные. Спасибо Gosuke.
7.Пост-процессы
Заменены некоторые Пост-процессы и добавлен 1 новый.
8.Горячие клавиши
Q-выйти из игры
H-спрятать HUD
J-восстановить HUD
Для того, чтобы задействовать горячии клавиши выйдите в главное меню.
9.Внедрена гибкая система опций
Смотрите папку OPTIONS в папке gamedata.
При создании данной модификации уделено большое внимание режиму "СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ" или R1.
Задействовано по принципу "не навреди", так как многие текстуры, которые отлично смотрятся на r2 и r3 просто уродуют r1 (появляются швы и т.д.).
Выявлена причина глюков главного меню и текстур!
1. На СТАТИЧЕСКОМ и ДИНАМИЧЕСКОМ освещении нельзя выставлять следующие настройки -МИНИМАЛЬНЫЕ, НИЗКИЕ, СРЕДНИЕ.
2. На ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ и УЛУЧШЕНОМ ПОЛНОМ ДИНАМИЧЕСКОМ нельзя ставить - МИНИМАЛЬНЫЕ, НИЗКИЕ