Описание:
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. COP 1 6 0 2
Название: BDA optimal 2.0
Готовность: 100%
1 Описание:
Данная модификация была создана с целью сделать графику Зова Припяти реалистичней и красивее ,чем в оригинале, без изменения нагрузки на систему .
2 Изменения
1.Добавлено и настроено размытие в движении
2.Добавлены cute xray и xray екстеншнс. (гг и npc цепляються за трупы, патчи рендеров, правки по небу, правки по алгоритму отрисовки травы)
3.Часть текстур заменены.
4.Заменены партиклы аномалий(партикл парадайс), их текстуры были оптимизированы, а также другие партиклы.
5.Добавлены раскачка прицелов. Заменены партиклы выстрелов, взрывов, гильз.
6.Увеличина дальность отрисовки травы , оптимизированно.
7. Добавлен и настроен блум.
8. Добавлен и настроен тонмаппинг.
9. Растительность заметно раскачиваеться(кусты, камыши, деревья)
10. Замена моделек анимаций текстур итд оружия.
11. Заменена вода.
12. Добавлено месиво когда npc взрываються. (от гранат rpg итд.)
13. В отличие от 1 версии поправил текстуру партиклов дыма, теперь она не выглядит картонно.
14. Проведена работа над оптимизацие.
15. Новая погода.
16. Попадания видно дальше.
17. Есть тени от облаков, соответственно есть сунмаска.
18. Увеличен фов(не тот о котором думеться)))
19. В отличие от певой версии поковырялся в SSAO , теперь оно есть в меню.
20. На Windows xp запускаються максимальные текстуры.
И многое другое.
3 Наработки других людей, которые здесь использовались (были изменены в той или иной мере) :
Atmosfear, Stcop weapon pack и Snoker(вроде он), Swtc, Партикл парадайс, xray extentions и кое что ещё, но авторы мне неизвестны.