Описание:
KroskaRoo aka Romz
22.09.2015
Сборка модов для STALKER - Зов Припяти 1.6.0.2
Изначально ЭТО планировалось просто как небольшая надстройка над Up_CoP_v0.8 от Jurok
Но, по прошествии трёх месяцев, переросло в то, что получилось. Называется, собрался я в СТАЛКИРА поиграть :)
Включает в себя, помимо собственно модов, ещё и правленый движок.
Все авторские пометки в файлах и комментарии сохранены. Так же, все найденные readme от модов собраны в отдельную папку в архиве.
Установка
В папке с игрой удалить/переименовать/сохранить в надёжном месте
папку bin
папку gamedata
файл fsgame.ltx
Распаковать на их место содержимое архива CoP_okroshka_1.0.zip.
Играть.
Собственно, что входит:
___Up_CoP_v0.8 собственно, с него всё и началось
ai_add_COP_2003_fixed улучшение интеллекта неписей
ammo_fix_v100003 перепаковщик патронов от dunin
AtmosFear_3_CoP ИМХО, самая лучшая погода, ВЫБРОС вообще супер
COP (Clean) TS_Mod авторазряжание оружия
CoP Corpses таскание трупов, не всегда работает
detail_no_bump удаление бампов для мелких деталей
detector отображение аномалий при включенном ПНВ, нужен научный детектор в слоте
Detector_Fenix аналог биорадара
detectorRecolorANDfix1.2 и так понятно, плюс упор сделан на отображение артов
dinamic_news_cop_1.02 динамические новости
Dunin.COP.mod кое-какие правки от Dunin, помимо ammo_fix
exchanging items mod COP 0.1 обмен предметами с неписями
flesh_sounds звуки, издаваемые плотями, как в ТЧ
gamedata_locator отображение на HUDе меток НПЦ, аномалий, етс.
Living_characters v0.1.1 оживление некоторых персонажей на затоне, а то как исстуканы...
lootmoney_1.0_for_Stalker_CoP сбор денег с трупов
Morda_MOD_031 придание некоторой индивидуальности некоторым второстепенным НПЦ
NPCvisual небольшое изменение визуалов НПЦ
OWR3 ИМХО, самый лучший реплейсер вооружения, только нужное, ничего лишнего
Rusty_Zone Ржавая зона
stalker_cop_no_intro_mod отключение рекламных роликов
Var_1.41 разнообразие визуалов неписей, много
VENOM art_info_PDA for COP инфо об аномальных зонах и артах в них
Анекдоты из ЧН и ТЧ дзя ЗП и так понятно
Телевизор_у_Зулуса собсно, сабж
Karta_ot_Barabay объёмная карта и миникарта
PPx_Build_1713.rar пак спецэффектов
retekstura-kurtki-novichka из названия понятно
______Fixes дополнительные текстуры и звуки, которые, почему то, отсутствовали в модах
particles.xr совмещённый файл партиклов
saiga12 from ST CoP WP 2.5 выдрал из ST CoP WP 2.5, т.к. в OWR3 её нет
Lua_ext+se_stor+lua_helper+m_timers_CoP пак утилит от Artos-a
zander_utils универсальный вывод в лог от Zander_Driver
Временно удалены, для доработки
Artefact_respawner_COP_makdm из названия понятно
Din_Anoms_DukeKAn реально динамические аномалии
Сборка Open X-Ray 1.6
Основана на revolucas/xray-16 brunch "master"
!!!НА XP НЕ РАБОТАЕТ !!!
Описание и внесённые изменения, добавленные Alundaio, в отдельном описании.
Краткая выжимка:
Фикс движения солнца
Переменная скорострельность для Абакана
Тень ГГ
Работающая тень травы
Несколько дополнительных колллбэков от voitishin
Изменяемые FOV и Hud_FOV
Поддержка расширенного списка анимаций (перезарядка при полном/неполном магазине, например)
Работающий лог
много всякого по мелочи, см. отдельное описание.
Фиксы
Распаковать содержимое в папку с игрой, подтвердить замену
KroskaRoo aka Romz
16.10.2015
Fix 001
Исправлено
* ошибка скрипта anomaly_detector
- уменьшен максимально переносимый вес, теперь соответствует UnP 0.8. Повышал для тестов, забыл исправить
Fix 002
* исправил cl_cod_pickup_mode с 0 на 1
21.10.2015
Fix 003
* Исправлен выброс, т.к. мог отключиться, если часто спать
* Исправлены новости о выбросе, некорректно вычислялось время
* Исправлено отображение типа боеприпаса при авторазряжании оружия. Теперь берётся из текстовых файлов игры
* Привёл Сайгу-Кобра в соответствие с её описанием
* Увеличил список таскабельных трупов неписей (другое дело, что таскаются они не очень...)
+ ГГ просыпается перед выбросом (выдрано из "Lotions from Vergas")
+ Добавлен более яркий фонарик (оттуда же)
+ Добавлены новые эффекты ПНВ (из "PostProcess Mod" от Rulix aka Bak, P.A.X)
+ Добавлены новые текстуры градиентов для ПНВ (мод "SuperPNV3" Автор: 7ER9EY)
+ Заменён визуал Шустрому (автор Hakim)
29.10.2015
Fix 004
* Исправлена функция, которая будит ГГ при выбросе.
* Исправлено положение подствольника на Абакане (на иконке в инвентаре).
* Исправлена иконка FN Herstal F2000 STD в окне ремонта/апгрейда.
* Исправлена иконка Steyr AUG-77 там же.
* Испарвлена несущественная опечатка в smart_terrain.script (с оригинала там, влияла только на отладку).
* Переписана функция расчёта времени до следующего выброса в surge_manager.script.
+ Добавлен сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" на первом апдейте актора, иначе не всегда корректно сбрасывалась.
+ Добавлен вызов и сброс инфопорции "hide_all_ui_mark" в _g.script в функцию show_all_ui (на всякий случай, мало ли, откуда она вызывается...).
+ ГГ теперь просыпается и при ПсиШторме тоже, аналогично Выбросу.
06.11.2015
Fix 005
!!! Может потребоваться новая игра.
!!! Могут быть несовместимы пердыдущие сохранения.
* Изменил класс O_HLAMP на SO_HLAMP, как было в оригинале.
* Пересобрал файл партиклов. Теперь нет пыльного порыва ветра и мерцающих "линз" в воздухе (похожих на трамплин). Спасибо AndroIDDQD.
- Так же, убрал раздражавший многих "фонарь" на Затоне (телепорт). Партиклы - теперь от оригинала.
* Исправил иконки апгрейда некоторого оружия. Косяк из OWR 3.0.
* Исправил покорёженные в OWR 3.0 схемы апгрейдов СВД и СВУ.
+ Добавил оповещение ГГ, если он просыпается при приближении выброса или пси-шторма.
+ При пси-шторме связь тоже прерывается. Сообщения не приходят.
+ Вернул иконку 10х прицела, в информации об апгрейдах. Потерялась куда-то...
+ Добавил ещё несколько отсутствовавших ранее звуков.
- Убрал постоянный звук у ПНВ при работе. Теперь только при включении и выключении.
10.11.2015
Fix 006
!!! Крайне желательна новая игра!!!
* Исправлена критическая ошибка se_stor, при которой могли не сохранятся данные отдельных модулей. Спасибо Kirgudu