Файлы » Модификации » Зов Припяти

Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP)
Вы успешно оценили материал!
Вы уже оценивали данный материал!
Добавил: StraNNik
Размер: 1.59 Gb
Автор: Неизвестен или указан в описании
Версия материала: Неизвестно
Файл обновлен: 27.02.2019 в 12:36
Категория: Модификации: Зов Припяти
Теги: Hardcore, (CoP), pack

На этой странице Вы можете скачать бесплатно Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP), без регистрации и отправки SMS, а также скачать Hardcore pack for SGM 2.2 (CoP) через торрент при наличии ссылки
Просмотров: 119 | Загрузок: 69 | Рейтинг: 0.0/0
Описание:

Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру!
Автор мода: Сборку выполнил Riverdale.
Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack)

Патч 1.0 до 1.102: https://yadi.sk/d/hcagouBF3MEmJn
Патч от 1.102 до 1.201: https://yadi.sk/d/g77_sLt03ANbTF
Описание:
Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.

Системные требования:
64-х разрядная операционная система.
Двухъядерный процессор 2.4 GHz
DirectX 9.0С
4 Гб оперативной памяти
Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650.
12 Гб места на жёстком диске.
Описание:
Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. Главная особенность - хардкорность. Нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным.
Далее приведены изменения в сравнении с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack.

Система повреждения ГГ:
-При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить.
-20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном.
-Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности.
-Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя.
-Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела.
-Серьёзно увеличен урон от химических аномалий.
-В два раза уменьшен урон от радиации.

Изменения HUD'а:
-Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0
-Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами
-Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром.
-Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера.
-Убраны отметки гранат с HUD.

Изменения НПС:
-Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее.
-Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие.
-Отключена возможность запретить НПС применять гранаты.
-Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони.
-НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат.
-Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС.
-НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём.
-Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет.
-Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ.
-Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами.
-Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты.
-Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.

Апгрейды оружия и снаряжения:
-Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии.
-Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов.
-Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ.
-Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов.
-Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки.
-Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников.
-Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали.
-Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ.
-Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.

Снаряжение и костюмы
-Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер.
-Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС.
-Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками.
-Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь.
-Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания.
-Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой.
-Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём.
-Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.

Еда и медикаменты
-Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость.
-"Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие.
-Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать.
-Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости.
-"ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски".
-Увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора.
-Научные аптечки не заражают токсинами при применении.
-Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.

Изменения артефактов и детекторов
-Детекторы по-разному расходуют заряд батарей.
-Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам.
-Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях.
-"Сердце оазиса" не утоляет голод.

Изменения системы ранга SGM
Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров. Соответственно с этой концепцией внесены изменения:
-Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars!
-Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов.
-Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ".
-Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.

Изменения торговли
-Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена.
-Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков).
-Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло.
-Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ.
-Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы..
-Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.

Изменения тайников
-LR300, ан-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и м16а2.
-Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM тайников.
-Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников.
-Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.

Изменения квестов и наград
-В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы.
-Уменьшены денежные награды за большинство квестов.
-Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя.

Прочие изменения
-Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске.
-В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров
-Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба.
-ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов
-Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби.
-В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток.
-Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом.
-Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов.
Особенности оружия
- Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2.
- Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП.
- Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси.
- "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии.
- Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу.
- Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны.
- Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска.
- Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д.
- Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря.
- Информативные описания оружия и боеприпасов.

-Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать.

-Параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.

-При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников.

Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.

Так же добавлено огромное количества нового оружия
Использованы моды:
Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций
ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС
CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС
dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров
Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов
Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС
NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС
Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны
stalker_cop_no_intro_mod - нет титров
Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС
particles.xr - новый файл партиклов
STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1.
Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций.
SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала!
Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось)
AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов
IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ
SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка
Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов
TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов
Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники
Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами

Cкриншоты:



Ссылки на скачивание:

Файлообменник
Размер файла: 1.59 Gb
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход]
Навигация
Расширенное меню


Категории раздела

Тень Чернобыля [88]
Чистое небо [201]
Зов Припяти [587]
Новинки
OpenXRay 1.6.02+
Дата: 02.07.2019
Weapon Changes Mod
Дата: 21.03.2019
unLEGAL mix Mod Lite
Дата: 21.03.2019
Horror mod
Дата: 21.03.2019
Right Mod
Дата: 21.03.2019
Weapon's Orientation
Дата: 21.03.2019
Gauss machine gun
Дата: 21.03.2019
Tuman Mod
Дата: 21.03.2019
Standart to 1.0002
Дата: 21.03.2019
StraNNik (Администратор)
Постов: 1321 | Репутации: 28
RamzeS (Модератор)
Постов: 523 | Репутации: 35
Каратель (Бывалые)
Постов: 178 | Репутации: 10
Narkostalker (Бывалые)
Постов: 127 | Репутации: 16
Кракен (Game Master)
Постов: 93 | Репутации: 18
Возрожденный (Бывалые)
Постов: 83 | Репутации: 20
Рубин (Бывалые)
Постов: 76 | Репутации: 20
Бармен (Бывалые)
Постов: 74 | Репутации: 1
Галерея
Комментарии
04:18
StraNNik
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...
26.06.2019
Здравствуйте. По поводу античита могу сказать одно-сначала хотите что бы все играли как вы хотите потом что бы жили как вы хотите-недовольных.....
19.05.2019
22:06
StraNNik
Обновил wink
19.02.2019
19:44
StraNNik
Это вопрос к автору, который заливал файл. Возможно найду нормальную ссылку, эта своё отыграла.
19.02.2019
21:36
StraNNik
От куда информация? Проверена?
28.01.2019
20:09
Destro
А почему файл заблокирован не знаешь?
20.07.2017
06:00
magadan
Можно поиграть, нормальный мод.
27.03.2017
05:57
magadan
Больно уж коротковатый, максимум на два часа.
27.03.2017
05:52
magadan
3 файла надо править ещё (actor.ltx)
27.03.2017
03:03
StraNNik
Вам и не нужно ничего скачивать. Прочитайте информацию о файле, прежде чем задавать подобные вопросы. happ<!-- -->...</div> <div class= 26.03.2017
09:21
RamzeS
Обращайся biggrin biggrin ...
13.03.2017
08:04
StraNNik
Ахах, Юльк, спасибо огромное
13.03.2017
17:22
Пщрые
При попытке скачивания, тупо открывается такая же вкладка. Что за хрень? angry
03.03.2017
20:47
RamzeS
И Романтику Апокалипсиса пихнули сюда =.=
31.01.2017
21:05
RamzeS
Я. Хочу. Его.
...
08.01.2017
13:12
StraNNik
Спасибки, главное хорошечно отпраздновать happy
28.12.2016
20:20
RamzeS
Тебя тоже с наступающим! ;3
27.12.2016
11:10
StraNNik
Да, был битый, извиняюсь, исправил. wink
19.12.2015
13:39
BlackHARD
Архив или битый или с вирусами, но открыть нельзя, сразу ошибка выскакивает. Не удалось открыть файл - путь к файлу.
18.12.2015
06:31
StraNNik
23.09.2015
Опрос
Самая опасная аномалия?
1. Электра
2. Трамплин
3. Очаг радиации
4. Жарка
5. Воронка
6. Карусель
Всего ответов: 4
Партнёры
Счётчики



Друзья сайта

Synthira - Игровые новости, фильмы, архив модификации
МыВконтакте
Loading..
Сейчас в Зоне: 3
Туристов: 3
Сталкеров: 0
Users :
Я.Реклама
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Yandex.Browser
Powered by StraNNik | Поддержка сайта Near Bet | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-16.09.2019