Описание:
Написал вот парсер конфигурационных файлов для ЗП
Не знаю, нужен ли данный скриптец модмейкерам?
Что умеет:
• Создавать файл
• Записывать в него секции
• Записывать ключи с параметрами
• Читать секции и ключи
Как работать со скриптами:
Это довольно просто:
В любом скрипте вызывать функции ini_parser.save("путь к файлу относительно папки gamedata",переменная таблицы в которой будут сохранятся секции и ключи")
ini_parser.load("путь к файлу относительно папки gamedata")
Пример:
local data = {
section_one = {
health = 1,
name = "Actor"
},
section_two = {
is_alive = true,
hit_power = 1.5
}
}
ini_parser.save("configs\\my_config.ltx",data);
В итоге получим это:
[section_one]
health = 1
name = Actor
[section_two]
is_alive = true
hit_power = 1.5
Чтение ещё проще:
local read_ini = ini_parser.load_ini("configs\\my_config.ltx");
read_ini.section_one.health -- Получим значение из ключа health в секции section_one
Причина создания:
• Мне не хватает функций в классе ini_file(), таких как запись секций и ключей, поэтому решил сделать свой парсер на основе io.read/io.write + парочку функций из ini_file()