Описание:
Levich Mod 3.0 (LVM 3.0)
Автор Levich (я же и Levich 125)
Мод для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Родился на версии 1600, но близко к началу перекочевал на 1602, так что он для второй версии. Но не вижу причин ему не работать на 1600 и 1601.
Тестировался на 1280:1024, динамическое освещение, alife 150 (ставьте выше на свой страх и риск, глюков будет больше в разы).
Правильная работа на широкоформатниках: честно говоря вряд ли. Если кто сделает фикс под 16:9, буду очень благодарен.
Не буду скрывать, что это ОБТ, мод делал и тестировал я один, много ошибок, тупизны, опечаток и тд я явно не заметил, без них никак. Если есть пожелания, идеи, а лучше файлы для исправления - буду рад любой помощи. Будут фиксы, а может даже и повышения до версий повыше. Почему я прошу помощи? Потому что сил не осталось, да уже и сильно приелось, задолбало.
Основа - P.P.F. 1.4 от StealtHunter (аномалии на локах, документы, новые мутяги, некоторые стволы). От оригинального мода осталось мало.
Новые локации: Кордон, Генераторы (билдовская), Подземелья припяти (билдовская). Заселены и включены в сюжет, ясен пень.
Новые квесты, переработка старых.
Сидорович и многие объекты Кордона выдернуты из SZM мода.
С Кордоном помог и WoW Mod.
Интегрирован absolute nature (rotten для Затона и dead для Юпитера и Припяти). Автор - Cromm Cruac
Дождливая погода и ночь ясной из Atmosfear 3, тоже Cromm Cruac
Некоторые ppe позаимствованы из PPM от P.A.X.
Новые артефакты: из AMK, SGM, итого артов около 60. Можно найти у сталкеров (но мега-арты у новичков не попадутся никогда в жизни). Теперь достижение "опытный сталкер" получить сложне.
Перебраны старые стволы и добавлены новые:
Glock 18 от Johann, Protecta от РикошетТ, Spas12 из Shoker weapon мода (Shoker, РикошетТ), АКС-74 от MyNameIsHell (переаботанная Majordolgar'ская), MP5 из modern mod, пулемёт Зулуса с коллиматором (блин, не помню чья), Usas 12 и ПТРД из KDM на ЧН.
Скрипты от SU-MOD_COP (VanoSanturi, Гринпис, фантомы при выбросе), PDA Mod (Jurok, радио на базах), Second Way Mod (тоже Jurok, стартовый скрипт и скрипт на вещи в инвентаре).
Доведённый под мод Повелитель Зоны (Shoker).
Некоторые текстуры от Столичного (FN, Тоз).
ui_actor_hint_wnd.dds слеплен из SGM, работы Hiro и PPF'овского.
И ещё дофига-дофига всего, мелочей и не очень, к сожалению всех припомнить не получается. У многих отдельных людей позаимствованы текстуры, звуки, модели, куски скриптов. Копирайты не удалял, а кое-где и сам дописывал, но если кто увидит свои наработки без моего упоминания - типа извините, маякните мне.
Минусы:
Могут быть вылеты, которые лечатся загрузкой сейва, например при поиске артов в гравитационных аномалиях. Если нашли стабильный вылет (три раза подряд) - сразу ко мне.
Есть вылет error handler is evoked (или типа того) при загрузке или новой игре. Но он не всегда. И вроде только на Кордоне. Вроде исправил, но мало ли.
Направление взгляда при старте. Хотелось бы север, пытался исправить, но ни фига. Смотрит, падла, на юг.
НПС проходят сквозь некоторые объекты на Кордоне. Если спрятались от кабанов, например, на разбитой машине - пеняйте на себя. Но исправить надо бы.
Сидор, гадость такая, молчит. Даже не представляю что я недоглядел.
Интро ролик корректно работает только при 1280:1024.
На 16:9... А, уже писал.
У некоторых стволов криво настроен худ (прицеливание, положение в руках).
Неправильная карта на Генераторы, вообще нет на подземелье.
У меня были при тестировании некоторые проблемы со звуком, но скорее всего из-за моих убитых колонок. Но не факт. Если это у всех - почищу новые ambient звуки. А может и от этого:
! sound: OpenAL: Can't create source. Error: Invalid Value.
! SOUND: OpenAL: Max targets - 29
Что бы это, бляха-муха, значило?
Ошибки в логе:
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Invalid 'ambient' in env-section '00:00:00'
! Invalid 'ambient' in env-section '12:00:00'
Хрен пойми что это и откуда, но на игру не влияет. Только глаза мозолит.
Благодарность: огроуительное спасибо всем, чьи разработки использовал, а также всем кто скачает этот мод, а ОСОБЕННО тем, кто поможет мне с ним.
PS: В exe формат не упаковывал, так как меня жутко бесит мода упаковывать свои работы (даже которые пару метров весят) в exe. Качать из нета exe файлы и запускать на своём компе - очень опасно. Один раз баннер словил, пришлось винду менять.