Описание:
Название: Возвращение
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Arche
Дата релиза: 21 ноября, 2019 г.
Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
Особенности:
• Новая сюжетная линия.
• Новые локации и территории.
• Изменённая игровая механика.
• Атмосфера и графика.
Примечания:
1. Прохождение игры только на сложности "Мастер".
2. Автосохранение отключены.
3. Файл 'user' настроен на DirectX 10. Если у кого слабые машины и на 10-ом будут наблюдаться сильные фризы, то стоит в настройках переключить режим на DirectX 9 (Улучшенное полное освещение) или ниже...
4. В связи с этим, если вы понизили настройки, придётся самостоятельно изменить файл ui_ingame.xml, который находится: gamedata/configs/ui/textures_descr/ui_ingame.xml... Вы увидите два файла ui_ingame.xml и ui_ingame-9d.xml. Второй файл, где написано 9d нам и нужен. Переименуйте его в ui_ingame.xml предварительно удалив первый вариант. Если вы этого не сделаете, то некоторые оптические прицелы будут отображаться не корректно. Ну и конечно, при понижении настроек рендера, пропадёт вся красота картинки в игре.
5. Если вы оставили настройки рендера на DirectX 10, то советую добавить из архива папку shaders_cache. Эта папка кладётся туда же, куда и файл 'user'. Красота картинки в игре будет очень привлекательная и красивая.
6. Модификация адаптирована только под широкоформатные мониторы (16:9).
7. Худ шлемов можно отключить в файле gamedata/scripts/dinamic_hud.script в строчке local suithud_enable = 1 -- худ шлема поставь 0. local suithud_enable = 0 -- худ шлема.
Пару слов от разработчика:
Это Бета версия. Ещё есть маленькие недочёты графического и сюжетного характера, которые будут переделаны, если же вам понравится данная модификация. Ну а если нет, то на этом и закончим, дабы приступить к чему то новому.
P.S. Предвижу ваше негодование по поводу отсутствия описания модификации. Заранее прошу не гневить меня. Спасибо...
Установка:
1. Установить чистую копию 'Зов Припяти' с патчем '1.6.02'
(пропустить пункт если уже установлена)
2. Разархивировать скачанный архив с модом
3. Скопировать полученные папки 'bin' и 'gamedata' из архива, в папку с установленной игрой. Желательно сделать копию оригинальной папки 'bin'.
4 Так же заменить файл 'user'
(Надеюсь все знают где он находится. В зависимости от операционной системы, у всех по разному).
Спавнер для мода Возвращение: Скачать
Фиксы для модификации:
Фикс 0.2:
Исправлен скрипт костюмов actor_outfit.script
Установка:
Заменить данный скрипт в папке gamedata/scripts/actor_outfit.script
Скачать фикс 0.2 с Yandex Disk [858 байт]
Правки для модификации:
1. Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками, порча еды от радиации.
2. Включены метки трупов и обычных НПС.
3. Уменьшена громкость счетчика Гейгера.
Скачать правки с Yandex Disk [12 КБ]
Решение вылетов:
1. Выскакивает ошибка при создании новой игры:
Description : XML file:ui\scopes.xml value: errDescr:Error reading Attributes.
Решение:
В папке gamedata\configs\ui файл scopes.xml в строчке 134 опечатка. Нужно поставить пробел между 25 и х - sr25x="0"
было <
wpn_crosshair_sr25x="0" y="0" width="1024" height="768">
стало <
wpn_crosshair_sr25 x="0" y="0" width="1024" height="768">
2. Вылетает игра с логом:
! Invalid ogg-comment version, file: ...\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_krik9.ogg
! Missing ogg-comment, file: ...\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\freedom\fight\hit\hit_1.ogg
Решение:
Скачайте и установите фикс, исправляющий ошибку. Спасибо COBA за предоставленную ссылку.
Системные требования:
- Операционная система: Windows 7, Windows 8, Windows 10
- Процессор: Intel Core I5-7300 HQ (2.50 GHz)
- Оперативная память: 8 Gb
- Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 1050