Описание:
[KDGM CoP] - глобальная модификация для S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти. Первоочередной основой создания которой было соединение всех, по крайней мере большинства, локаций из S.T.A.L.K.E.R. - Тени Чернобыля и S.T.A.L.K.E.R. - Чистое Небо, а также из билдов. Локации проходят через SDK, где частично изменяются и дополняются с дальнейшей перекомпиляцией. Также по возможности исправляются ошибках в геометрии, особенно много их в билдовських локациях. Конечно планируется заселить новые локации.
Black Box Mod – глобальная модификация, которая разрабатывалась для ЗП. Основные три аспекта, которые мы хотели реализовать – хардкор, атмосфера, графика.
Разберёмся более подробно.
Хардкор. Предполагалось, что станет сложнее играть. Это не пули, которые тебя убивают с одного раза, а их нехватка. Планировалось ввести баллистику. В общем, произвести глобальный ребаланс – ведь ЗП можно было пройти ни разу не умерев. Честно – мы соскучились по адекватному реализму.
Атмосфера.
Здесь нам почти удалось достичь желаемого результата. Мы провели огромную работу над звуками эмбиента и фоновой музыки на локациях, портировали погоду из ТЧ и реализовали несколько скриптовых фич. Но нам предстояло ещё много работы, даже несмотря на то, что наш билд – один из самых атмосферных на платформу ЗП.
Графика.
Нам предстояло найти золотую середину между производительностью и графикой. Хотели обновить текстуры и шейдеры, при этом не потеряв в атмосфере.
Скачать наработки
Так называемый билд 020713 (по дате слива) с правками.
Представляет из себя тестовую версию. На ней мы прогоняли основные скриптовые\погодные\графические\звуковые эффекты.
В билд входит:
-Постпроцесс-файлы из ТЧ
-Правки и порты погоды
-Правка всяких вещей для тестов
-Атмосферные звуки
-текстуры
-шейдеры - лежат в архиве в двух вариантах - стандартные\улучшенные. Серьёзно просидает ФПС... Если хотите глянуть - содержимое папок (то есть папки r2\r3) разгрузите в gamedata\shaders
-скрипты - на момент последнего теста скриптовую связку запустить так и не удалось, пришлось показать вам только систему псих.здоровья. Остальное будет валяться в ресурсах.
Так называемый билд 120612 (по дате ЗБТ) с правками.
Представляет из себя работоспособную ОСНОВНУЮ сборку игры. В билд входит:
-FOV75
-Локация Мёртвый Лес
-Основа для фриплея
-Погода (многая в этой сборке не работает)
-Все комбинезоны, лут
-Интерфейс 1.0. (я был против, я за билдовский вариант, хотя он красив... это Атмосфера+наш текстурщик)
-Красивый R3
-Скрипты (меньше половины)
-Переработанный эмбиент; новая музыка, звуки; сюжетные звуки;
Лока полностью зарегестрирована в скриптах.
UPD 04.07.13:
Появилось время несколько подкрутить модификацию.
-Профиксил эмбиент и звук монолита, на который так жаловались во время ЗБТ.
-Исправил погоду на локации. Теперь вместо постоянного тумана на локации проигрывается ещё и цикл radar (очень сильный и атмосферный дождь)
-Усилил треск счётчика гейгера и детектора аномалий, теперь они звучат громче, примерно как в ТЧ.
-Поправил конфиг грави-аномалии. Теперь выбраться из неё труднее, наносит существенный урон. (его бы надо ещё подкрутить конечно, но это лучше чем "ничего")
-Исправил стартовое снаряжение
-Удалил из ресурсов недействующую модель АК
в KDGM входит три обновлённых локации, оружие и скрипты. Начато заселение.
Не забываем, что в сборке ещё лежат много ресурсов, а это модели, скрипты, исходники карт и прочее.
Благодарности:
Zeek - мой первый учитель моддинга, спасибо!
KD87 - за огромную помощь на начальных стадиях проектов
[PROTOTYPE]- за огромную помощь в освоении 3D
amik - за помощь в освоении партиклов
РикошетТ - за наработки (в пак не вошли), а также за помощь в реализации одной идеи
Shredder, Callisto - за титаническую работу по скриптам!
Если я кого-то не вписал - не ворчите, а культурно намекните мне об этом :)
Состав команды:
BlackBox: SibiraStalker, Ygreek, tailorprime, modos, Абакант, ученики: KDGM: Kdit, Sweek