Описание:
Мини мод для снятия координат из игры.
Данная версия предназначена для ЗП.
Историю версии писать не стал))
---------------------------------------
Информация:
Название: Position Informer[для Inferno: В тени Чернобыля]
Платформа: ЗП
Версия: Beta
Автор: By Alex aka AMI (Александр Гавричкин)
Страница Вконтакте: id94906363
Сайт: stalker-inferno.ucoz.ru
Тема мода: stalker-inferno.ucoz.ru/index/0-63
---------------------------------------
Инструкция:
1) Загружаем или начинаем новую игру
2) Выходим в главное меню игры(нажимаем esc)
3) В глав. меню нажимаем F1 -> Открывается окно - > Выбираем тип -> Заполняем поля -> Сохранить
Вот и всё.
После сохранения в вашей папке "gamedata" будет файл alife_название локи.ltx
Проверяем и копируем данные в нужный нам распакованный файл all.spawn
---------------------------------------
Адаптация:
-- АДАПТИРУЕМ ПОД МОДЫ ЗП:
Нужно вставить, помеченные "-- AMI" из ui_main_menu.script в ствой скрипт.
Остальные файлы скопировать в gamedata
Номера строк в ui_main_menu.script которые нужно адаптировать: 354-356, 370-379
---------------------------------------
Информация о версии "Beta":
1. Возможность создавать практически все объекты для распакованного all.spawn:
1) Бронекостюмы;
2) Артефакты;
3) Оружие;
4) Предметы(еда, медикоменты, сканеры и т.п.);
5) Монстры;
6) Сталкеры;
7) Сквады/Смарты;
8) Автомобили;
9) Физические объекты;
10) Аммуниция;
11) Аномалии;
2. Возможноть просто сохранить координаты в текстовой файл;
3. Теперь список моделей ogf загружается из вашей папки "meshes", в том числе и из архивов gamedata.db;
4. Расширен список секций для быстрого набора;
5. Возможность вставить из "списка секций для быстрого набора" в поля "имя" и "секция";
6. Возможность считать визуал объекта и вернуть его в поле "Модель";
7. Возможность выбирать кол-во сохранений(цикл записи) объекта(пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке);
8. Введено оповещание по завершению сохранения координат;
Как пользоваться:
Загружаем или начинаем новую игру->выходим в главное меню игры(нажимаем esc)->в глав. меню нажимаем F1 -> Открывается окно - > Выбираем тип -> Заполняем поля -> Сохранить
---------------------------------------
Мануал:
1) Формы:
Секция - section_name
Имя - name
Деньги - money
Профиль - character_profile
Логика - cfg
Модель - visual
Здоровье - health
Радиус - shape0:radius
Масса - mass
2) Список секций и имён - список для быстрого заполнения
3) Список моделей - список для быстрого заполнения
4) Копировать в секцию - копирование значения из "Списка секций и имён" в поле "Секция"
5) Копировать в имя - копирование значения из "Списка секций и имён" в поле "Имя"
6) Копировать в модель - копирование значения из "Списка моделей" в поле "Модель"
7) Прочитать модель из секции - читает и возвращает в поле "Модель" из поля "Секция"(Например, wpn_pb->При нажатии на эту кнопку возвращается значение модели объекта wpn_pb в поле "Модель")
8) Кол-во записей(цикл сохранений) - кол-во сохранения данной точки, пригодится для быстрого спавна монстров на одной точке
9) Тип - тип действий. Тип "Сохранить координаты" - сохраняет только точку с именем, а всё остальные типы сохраняет в виде объектов для распакованного all.spawn.
10) Сохранить - сохраняет точку/объект в файл
11) Выход - выходит из диалога