Описание:
Авторы:
РикошеТ - руководитель проекта, работа с моделями, анимации, конфиги
Shoker - скрипты, описание, тестирование
Установка: Автоматическая. В папку с игрой.
Версия игры: Сталкер - Зов Припяти v1.6.02
Размер установщика: 193 Мб
Размер в установленном: 505 Мб
Благодарности:
Starter, PavelTomilov, OGSE Team, всем авторам моделей, UV разверток и текстур.
Отдельное спасибо: Kirag, Dester за основу скрипта и идею.
Описание мода:
Главные особенности мода
1) Заменены 90% моделей оригинального оружия и переделаны их анимации.
2) Добавлена новая система аддонов на оружие, позволяющая устанавливать
разные магазины и прицелы.
Список изменений/нововведений:
- Стандартная схема апгрейдов оружия у механиков отключена.
- Заменено почти всё оружие в игре.
- В игру добавлено 290 моделей оружия.
- В игре можно услышать звуки выстрелов (предположительно от PavelTomilov)
- Сталкеры также вооружены оружием с различными аддонами на них.
- Изменён баланс оружия. Оно наносит больше урона как игроку так и врагам.
- Новый перчатки ГГ от неизвестного автора.
- Опционально с модом идёт изменённый угол обзора (fov) от macron равный
75 (как в ЧН). Анимации и положение оружия настраивалось под него.
Это может немного усилить нагрузку на систему.
Заменяет файл xrGame.dll из папки bin. !!!
Рекомендуется сделать копию файла перед установкой.
Описание системы апгрейдов:
На большинство автоматического оружия в моде можно устанавливать различные
аддоны. (Разные прицелы, магазины и иногда аксессуары.)
Для того чтобы установить такой аддон необходимо взять оружие в руки, зайти в
инвентарь и использовать нужный аддон. Если он подходит к стволу, то в течении
секунды будет на него установлен. Если на оружии уже стоял какой то аддон такого
же типа, то он будет снят и возвращён в инвентарь.
Для снятия аддонов существует 3 подсумка - для магазина, прицела и
аксессуара. Их использование аналогично.
Исключения: Прицел для грозы, гранатомёт от HK и почти все глушители
ставятся и снимаются по старинке - правой кнопокй мыши.
1) При установке аддона пропадает граната в подствольном гранатомёте!
2) Если при установке аддона оружие было в первом, а не во втором слоте, то оно
попадёт в инвентарь а не в руки. Если оружие было во втором слоте, то оно там и
останется.
3) При установленных голографических прицелах при стрельбе от бедра иногда
можно увидеть точку не на своём месте.
Фикс:
Shoker Weapon Mod 1.0 Fix
Новую игру начинать
не нужно!
Изменения:
- Исправлено прицеливание у H&K 416 с Eotech 553 на 16х9 мониторах.
- Исправлена модель H&K 416 с Beta C-Mag.
- Исправлено название у H&K 416.
- Исправлено название FN FS2000 на FN F2000.
- Исправлена проблема с отображением коллиматорной точки на статическом освещении.
Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
Win XP
C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
Ссылка - https://yadi.sk/d/Ro4N2Ix5X8ayqg
Shoker Weapons Mod 1.0 Patch
Новая игра не нужна!
- Исправлены описания и названия оружия.
- Исправлена сетка прицела ПО4х34.
- Новые звуки выстрелов почти всего оружия от Ruslanikus.
- Добавлена иконка РПГ-7 при ремонте.
- Исправлена анимация стрельбы для FN P90.
- В продажу добавлен пулемет M-60.
- Исправлена модель патронов для FN P90.
- Переписана характеристика почти всего оружия.
- Исправлена модель H&K 416 Beta C-Mag с Magnifier.
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_lr300_cmag_acog».
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_cmag_eotech_magnifier».
- Исправлен вылет с жалобой на секцию «wpn_g36_mag_cmag»
- Исправлены точки прицеливания у коллиматорных прицелов для статики.
Если не заработают точки коллиматорных прицелов, то удалите папку shaders_cache в
Win7
C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
Win XP
C:\Documents & Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
Ссылка - https://yadi.sk/d/0In9SIFUgvfS9A
Для тех у кого пропадает оптическая при использовании прицела для ОЦ-14 "Гроза"
https://yadi.sk/d/PqIwJZJClik8hg