На этой странице Вы можете скачать бесплатно STALKER PERFECT STORY 3.0, без регистрации и отправки SMS, а также скачать STALKER PERFECT STORY 3.0 через торрент при наличии ссылки
Сюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0.
Квесты и второстеенные задания:
Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП.
Изменена основная сюжетная линия;
Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва;
Изменены второстепенные задания.
Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».
Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).
Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
Мутанты:
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
Графическая основа:
Переработанный «Depressive Zone v1.2»
Переработанный «Absolute Nature 2»
Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP»
Переработанный «Improved interface v2.1»
Фикс «растянутого» неба
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...