Файлы » Модификации » Чистое небо

B&B Graphics Addon CS 07 patches
Вы успешно оценили материал!
Вы уже оценивали данный материал!
Добавил: StraNNik
Размер: 270.6 Mb
Автор: Michael S
Версия материала: Неизвестно
Файл обновлен: 24.12.2019 в 12:13
Категория: Модификации: Чистое небо
Теги: graphics, patches, Addon

На этой странице Вы можете скачать бесплатно B&B Graphics Addon CS 07 patches, без регистрации и отправки SMS, а также скачать B&B Graphics Addon CS 07 patches через торрент при наличии ссылки
Просмотров: 22 | Загрузок: 24 | Рейтинг: 0.0/0
Описание:

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "B&B (Blood and Bullet) Graphics Addon CS 07 patches"

Думаю есть чем порадовать вечных странников и собирателей хабара.
В основном это текстурные изменения, которые пришли с серьезными доработками из времен похода по S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Автор дизайнер по рекламе и для него важно, чтобы было красиво. Большинство текстур автора или сильно изменены.

Изменения:
1.Почти все НПС имеют новый внешний вид. Моя гордость - экзоскелеты "монолита" и "свободы"(hud-руки с оружием соответственно), вобще у "свободы".новый внешний вид.
Броню и свой статус получили "ренегаты"(теперь это совсем далеко не дети), а так же новая броня спецназа "Чистое Небо"(превратил их в спецназ ООН: в игре говорится о них между делом, так где им прятаться как не на болотах). Еще сталкеры и наемники.
Новая броня у "диггеров"(by Priboy Story) и военных. Некоторые детали текстур или идеи заимствованы у модераторов ЧН.
Изменены некоторые иконки для PDA. Так у вояк фото из личного дела или военного удостоверения(черно-белые с залезшей на край фотографии печатью), у бандюков, ренегатов и наемников - фото из милицейских или интерполовских сводок о розыске. Изменена эмблема "Свободы" зеленой краской на домах.
Новая иконка Шрама. Немного перетасовал баллоны НПС(т.е. сами meshes) ***Пришлось разбираться с непонятками по поводу scientific_outfit. Уверен многие с этим столкнулись и все будут решать данную проблему по своему. За основу разработчиками предложена (?!?) модель "наемниковского" костюма, причем мултиплеерный вариант со светящейся во всех спектрах полоской на рукавах и несуществующий herostalker_scien.ogf. С нормальной проработкой и прорисованной анимацией есть только две модели: "долговский" и "монолитовский". Выбирать особо и не пришлось, т.к. к реалиям ближе первый. К тому же можно примострячить hud от dolg_heavy_outfit (с "монолитовским" возникает проблемка). В общем начал разбираться с одним, а закончил тем что дорисовал иконки всех костюмов, какие есть в игре(+прописал в outfit.ltx) и броня теперь есть вся. Добавлена возможность полного апгрейда обычных бронников (на другие нужно заводить соответствующий костюму файл, по аналогии и прописывать в item_upgrades.ltx - лень). Так же разобрался с одной текстурой для act_stalker_neutral_3 и 4: теперь это два разных бронника со моими текстурами. Для использования некоторых костюмов аккуратно стер с "долговского" HUD эмблему и присобачил на пять или шесть бронников, по соответствию.

2.Изменена окружающая природа - получились первые дни лета, некоторые места из за буйства растительности просто не узнать (на сколько я знаю из официальных источников в Чернобыле вся растительность только пошла в рост). Игра по внешнему виду стала напоминать "CRYSIS", только с нашей флорой и фауной. Читал на форумах о неприятии многими "зелени", ну так в папке "levels" и "textures" убейте соответствующие .dds файлы, дела то... На улице хреново - зашел в игруху и и потеплелело...

3.По поводу "ржавой Зоны" я готов поспорить с кем угодно... Какой в игре год ?!? И чего за каких то тридцать лет добротная советская техника превратилась в труху ?!? Да выгляните в окно, сколько десятков лет вам мозолят глаза под снегом и дождем старые "Запоры", и ничего чуть-чуть подлатать и побежит. А на многой брошенной технике в игре так вообще недавно приехали, да не доехали... Это все-таки как не крути современная urbanistic story и без следов цивилизации и недавней катастрофы она потеряет свой блеск и привлекательность.
4.Ну просто очень много крови !!! Везде где шли и идут бои. Не знаю сможет ли меня кто-нибудь переплюнуть в этом плане (ну естественно только разумные вещи), использовал почти все текстуры которые могут нести на себе следы пуль и потеков крови. Дорисовал новый реалистичный кровавый ui_hud_hit_mark и 18(!) текстур отображающих появление крови(кровищи) у НПС(все прописаны в скриптах и полностью отображаются).***Части текстур Blood собирал отовсюду(from everywhere)*** ***Посмотрел все какие нашел прозрачные ui_ingame2_common и нарисовал свой реалистичный и в меру прозрачный.

5.Зона место для суровых мужчин, которые тем не менее думают о женщинах. Те кто был в армии помнят бережно вырезанных красоток из глянцевых журналов или прихваченный из увольнения плакат с Ларой Крофт(Опять же, ни какой обнаженки, рядом могут быть дети). Более менее подходящие текстуры для реалистичности, пошли на отображение быта суровых сталкеров. Ну кто, скажите, будет держать у себя над кроватью довоенную листовку или плакат в духе соцреализма?!?

6.Вообще все изменения вносились не с целью заменить как можно больше текстур разработчиков, а для обновления замыленных видов и интерьеров(без вреда самобытному дизайну игры). Это все для тех кто любит S.T.A.L.K.E.R., но хочет чтобы он обновлялся вместе с окружающей нас действительностью. Чтоб были места где застываешь на мгновение поймать красоту пейзажа или офигеть от прошедшей здесь недавно бойни. Эмоции... и желательно на контрасте.

7.Текстуры оружия подобрал почти со всех модов выходивших для ТЧ и дорабатывал под слегка измененные новые. Только те, что тупо нравятся. В соответствии с ними изменены или подправлены иконки. На бинокль и некоторую оптику поставлены качественные прицельные сетки от АМК. У СВУ,СВД,ВСС, прицела ПСО, SUSAT и на FN F-2000 нарисовал внешние текстуры Цейсовской оптики (линзы улавливающие красный спектр с надписью Carl Zeiss на ободке).

8.Добавлен новый анимированный курсор. Анимация некоторых частей интерьера и приборов.
Например приемник "Горизонт" помаргивает светодиодами и бегает настройка, приборы бегают шкалами и мигают лампочками.
Так что стоит приглядеться повнимательней ко многим знакомым вещам.

9.Переделан полностью фонарь(яркость, дальность освещения). На него идеально подошли текстуры для r1,r2 и r3 из DEUS EX 2: Invisible War.

10.Новые текстуры INTRO и Load. Хотелось чтобы вступительная картинка к каждому уровню несла в себе эмоции о том уровне куда ты переходишь, но очень трудно все эмоции уместить в картинку 512х256 пикс.

11.Нарисовал нового кровососа и химеру, теперь они страшнее(не уродливее, а страшнее) Только химеру вставить в игру не удалось нужен спавн мод.
Новые текстуры собак.

12.Добавлены панорамные текстуры неба из Stalker CS PANARAMIC mod и StalkerSkies с одног "импортного" сайта.
Так как текстур ну просто умопомрачительных по качеству оказалось в 2 раза больше чем нужно, то в файле "weather_default.ltx" разбил каждый час на 2 по 30 мин. чтобы все впихнуть. Погода получилась очень динамичная и непредсказуемая(но все с плавными переходами, не так как в ТЧ). Ни одного повторяющегося пейзажа, ну может быть закаты немного похожи. Использовано и прописано во всех нужных скриптах 80(!) новых текстур sky.
Читал опус одного дизайнера нарисовавшего мод "reVision 1" вот цитата:
"Во-вторых я дизайнер и знаю, что наиболее красивые виды получаются при закатах и рассветах."-по этому он все остальное снес. Я тоже дизайнер и знаю, что настоящий художник прекрасное может найти в любое время суток и любую погоду.
Все теперь часами могу стоять на одном месте...
Ручками все надо делать. Можно и для статики такое нарисовать(!), да и рисуют.
...Потому что S.T.A.L.K.E.R. нужно просто любить и тогда все получится.
***Большинство текстур рисовалось для статичного освещения(ТЧ) и уже теперь доделаны
для объемного динамического(ЧН), т.к. проапгрейдил железо до самой.
Так что все это идет и на слабых видюхах.
+++Не знаю чего я такого в текстурах пририсовал, но и рельеф PARALAXный попер и намокание, в общем картинка стала загляденье.

Это текстуры, теперь о скриптах:

13.Сделана реальная пробиваемость текстур и обьектов. Например бочка не спасет как преграда наемника от снайперской пули или бандюка от автоматной очереди хлипкий забор. (Переработал скрипт "textures.ltx" в папке Gamedatatextures, а также в папке Gamedataconfigsmodelsobjects разрушаемые объекты) А то вообще даже стеклянная трехлитровка не билась, хоть магазин высаживай...

14.Вернул предметам возможность их перетаскивания, только тем что мы могли бы двигать и в жизни(не на всех появляется надпись "тащить", как сделать не знаю)

15.Переделаны некоторые upgrades и иконки к ним. НК МР53 получил наконец-то родные характеристики и патроны взятые из настольной книги сталкера "Винтовки и Автоматы" автора А.Б.Жук(и мою текстуру) и занял достойное место среди стволов используемых спецподразделениями половины земного шара. Добавлена возможность апгрейда под калибр 9х39 мм. Теперь только с ним и бегаю.

16.Поправлены не понятки с патронами к "снайперкам" и "винтарям". IMI Desert Eagle переделан под распространенный и более убойный калибр 12x70 мм. Добавлен хедшот на все бронебойные боеприпасы.
17.Вообще все оружие и взрывоопасные материалы переделаны (Для игрока на (+), а для НПС на (-)). Почти у всех стволов если прицепить глушак вырастают показатели (НПС то сами прицепить не могут).
В корпус F-1 вставил дымовуху, а то идут две толпы друг на друга, кто-то кинул "эфку"
и все - и те и другие трупы, и жди когда они снова заспавнятся.
(У всех в character_desc_general даже уберешь, все равно кто-то да появится с F-1).
Бочки и всякие баллоны взрываются очень мощно, с разбросом крупных осколков и разлетом тел во все стороны, как в кино.
***Сталкеры все покупают и продают(нарисовал им больше денег в зависимости от ранга),
по этому чтобы усилить свою группировку приличными стволами не продавайте ни кому
гранатомет - убьется сам и раздолбает пол-локации.(Стволы они тоже подбирают, но уж
больно избирательно, им че покруче подавай и чтоб непременно почти новый)
18.Так как мне симпатичнее больше "свободовцы", то усилил их группировку тяжелой броней и вооружением в противовес "Долгу", ну где-то на равных они теперь. Монолит сделал послабее, а то в не пройти через них.
19.Как говорилось выше этот мод для тех кто уже набегался по Зоне, и чтобы опять не лазить в поисках денег, есть спавн в рюкзак для всех предметов(в том числе квестовые и вся броня). В игре жмем ESC, а в меню "S". Еще раз хочу за это чит-меню поблагодарить автора "Simple CS Freeplay Mod"(DEXXX). У NPC можно найти все то, что и должно быть у сталкеров в зоне: от гитары до ножа и брони.
20.Так и не нашел нормального скрипта на выпадение брани. Переделал самый первый и
самый простой DEXXXовский для ТЧ с зависимостью от рангов, но эта штука не работает как хотелось бы, даже после того как прописал всем НПСам ранг в соответствии с броней.
Зато если чего не так с "мородерством", грохнул один измененный скрипт
("death_manager.script") и всего делов.
21.Фриплей соответственно. Переходы появляются после сюжетного завершения игры и бойня разгорается с новой силой. По поводу бойни: слил "faction" двух модов вместе("Simple CS Freeplay Mod" и "Бури на Свалке"), у меня такие взаимоотношения получились, что все пересобачились между собой еще до моего ухода на Янтарь.
22."NO INTRO". Убрал звук в вступительном видео и вообще жмем ESC, чтобы пропустить.
23.Прописано в самом меню игры назначение клавиш на изменение камер обзора.
24.Сон от АМК со всеми вытекающими (ночью все внешние посты заняты монстрами).
25.Сюжет начинается в 3:00 ночи сразу после фразы Лебедева о том, что ГГ приходит
в себя.
26.Торговцев и мастеров по поводу вещей и расценок почти не трогал, зачем если у меня сразу может быть в рюкзаке хоть военный склад. Единственное сильно расширил assortment употребляемой еды, питья, предметов.
27.На сладкое: Beretta как в кино, палящая очередями(полнй upgarde), нож-електрошокер убивающий монстров с одного удара, вместо болта метательный нож, вместо ПМ - ППТ (пистолет-пулемет, полнй upgarde), плазменная пушка PL3М «Plazmagan» и плазменный миниган PL3.5 «Plazmoid».
28.Очень много изменений по озвучке оружия, девайсов, батлов и окружающей среды. "Ренегатам" добавлена озвучка от наемников(т.к. они в игре почти не используются), "экзо" у "свободы" выражаются теперь матерее. Воякам полностью сделал новую озвучку спецназа Альянса из Half-Life 2: Episode Two(теперь над ними не хочется смеятся), во время атаки на них, мегафон вещает приятным женским голосом "особое внимание... и.т.д." из той же игры.
Убрал обе сирены(в наушниках слух режет!).Добавил 6 гитарных композиций моего
погибшего друга-десантника(теперь он продолжает жить в моей игрухе). Кому не
понравится убейте папку "music" в "Gamedatasoundscharacters_voicehuman_01,02,03"
и во всех вложенных подпапках.

29.Был для ТЧ мод "stories_revival_mod", вернул все эти монологи и без скриптов, тупо переработал *.ogg файлы разбив на отдельные состыкованные истории. Все прет. Изменил "радио-завывалки" на всех базах на мене надоедливые, более соответствующие старому доброму С.Т.А.Л.К.Е.Р.у. Пробовал нормальные хитовые вещи ставить - надоедают на второй день, но и оригинальные уже не могу больше слышать.

30.Добавлена активация артефактов. В файле "artefacts.ltx" нужно было прописать слот
(в какокой из рук держать) все остальное разработчиками было предусмотрено.
Но есть свои нюансы, например: если активировать артефакт прямо на пулеметной точке на Кордоне, игра вылетит, т.к. эта зона является спавн-рестриктом активации пулеметчика и две спавн зоны вместе в одной точке и одно время конфликтуют. У артефактов подкрутил параметры воздействия на организм и сделал им классную подсветку(попрет даже на слабой видюхе). Теперь их стало интереснее собирать. Самая большая непонятка - очень большое время жизни аномалии после активации, где только не убавлял – не помогло. Из этого минус - лезут в эти аномалии все: и за считанные секунды ты из друга, для кого-то, можешь стать врагом.
31.Добавлен "Treasure mod" и "Аномалии на болотах" от Shoker:
*В тайниках всегда есть вещи, даже до получения наводки.
*Торговцы также торгуют наводками на тайники, и их можно снимать с трупов.
*Есть небольшой баг (но он бывает и в оригинале), если гг обчистил Тайник до
получения на него наводки, а потом получил наводку на этот тайник, то он может
оказаться пустым. Баг в том что метка останется на тайнике, но её можно убрать, для
этого надо просто положить в тайник вещь. Выйти из тайника, снова зайти и забрать вещь.
Метка пропадёт.
*Добавлено на Болота - 121 аномалия и 11 артефактов.
На Болотах теперь вообще настоящий hardcore: мало того, что противник лучше защищен и вооружен, так еще и привычной местности больше нет. Прошел раз пять, но так и не запомнил где теперь ходить нельзя, а где можно. Вообще раньше старался свалить с Болот побыстрее, а после дополнений моих и Shoker,а уходить не хочется.

***Скрипты переделывались путем сравнения, по аналогии, плюс база знаний модостроителей Wiki.AG.
Скрипты не мой конек - я художник, но вроде бы все работает. Так что кто может исправить, грамотно поправить или переделать - полный вперед, буду очень признателен.
А уж за баги заранее прошу прощения, но крупные не появлялись не в консоли, ни в репортах.
***Почти все файлы использованные в этом аддоне так или иначе взаимосвязаны и проходили
обкатку на совместимость. У многих изменены первоначальные данные относительно аналогичных
оригинальных файлов или прописывались под другими именами. По этому не рекомендуется
использование с другими модами. Обязательно нужно начать новую игру.
***В каталоге Gamedataconfigsmisc находятся два файла "death_generic.ltx" и "death_generic.ltx.bak". Первый изменен с целью минимизировать число крахов игры из-за убийства квестовых персонажей (заложен такой "баг" разработчиками), второй более близок к оригиналу и отличается как и первый лишь перебалансировкой боеприпасов между стволами (на игру не влияет).
***Во время тестирования попадается один серьезный "баг" из разряда [LUA]: ERROR в завершающей части "Госпиталя". Но во первых он с вязан с инициацией фриплея, а во вторых он выпадает два раза из десяти, что можно для S.T.A.L.K.E.R. считать нормальным. Нужно только в "Госпитале" почаще сохранятся, что бы была возможность сдать назад.
***Мой ГГ неубиваемый. Делалось это с целью тестирования. В "actor.ltx" можно переправить на нормальные показатели "actor_immunities_***".

Cкриншоты:


Ссылки на скачивание:

Файлообменник
Размер файла: 270.6 Mb
Похожие материалы
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[Регистрация | Вход]
Навигация
Расширенное меню


Категории раздела

Тень Чернобыля [104]
Чистое небо [224]
Зов Припяти [597]
Новинки
X-Ray Multiplayer Extensi...
Дата: 20.01.2020
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K...
Дата: 01.01.2020
X-Ray Multiplayer Extensi...
Дата: 20.01.2020
GUNSLINGER mod [S.T.A.L.K...
Дата: 01.01.2020
Add-on to S.T.A.L.K.E.R. ...
Дата: 27.12.2019
Faiakes Mod
Дата: 27.12.2019
StraNNik (Администратор)
Постов: 1356 | Репутации: 28
RamzeS (Модератор)
Постов: 523 | Репутации: 35
Каратель (Бывалые)
Постов: 178 | Репутации: 10
Narkostalker (Бывалые)
Постов: 127 | Репутации: 16
Кракен (Game Master)
Постов: 93 | Репутации: 18
Возрожденный (Бывалые)
Постов: 83 | Репутации: 20
Рубин (Бывалые)
Постов: 76 | Репутации: 20
Бармен (Бывалые)
Постов: 74 | Репутации: 1
Галерея
Комментарии
04:18
StraNNik
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...
Здравствуйте. По поводу античита могу сказать одно-сначала хотите что бы все играли как вы хотите потом что бы жили как вы хотите-недовольных.....
22:06
StraNNik
Обновил wink
19:44
StraNNik
Это вопрос к автору, который заливал файл. Возможно найду нормальную ссылку, эта своё отыграла.
21:36
StraNNik
От куда информация? Проверена?
20:09
Destro
А почему файл заблокирован не знаешь?
06:00
magadan
Можно поиграть, нормальный мод.
05:57
magadan
Больно уж коротковатый, максимум на два часа.
05:52
magadan
3 файла надо править ещё (actor.ltx)
03:03
StraNNik
Вам и не нужно ничего скачивать. Прочитайте информацию о файле, прежде чем задавать подобные вопросы. happ<!-- -->...</div> <div class=26.03.2017
09:21
RamzeS
Обращайся biggrin biggrin ...
08:04
StraNNik
Ахах, Юльк, спасибо огромное
При попытке скачивания, тупо открывается такая же вкладка. Что за хрень? angry
20:47
RamzeS
И Романтику Апокалипсиса пихнули сюда =.=
21:05
RamzeS
Я. Хочу. Его.
...
13:12
StraNNik
Спасибки, главное хорошечно отпраздновать happy
20:20
RamzeS
Тебя тоже с наступающим! ;3
27.12.2016
11:10
StraNNik
Да, был битый, извиняюсь, исправил. wink
13:39
BlackHARD
Архив или битый или с вирусами, но открыть нельзя, сразу ошибка выскакивает. Не удалось открыть файл - путь к файлу.
06:31
StraNNik
Опрос
Какой торгаш круче?
1. Бармен
2. Ашот
3. Сидорович
4. Митяй
5. Зуб
6. Сахаров
7. Скряга
8. Петренко
9. Гаваец
10. Сыч
11. Суслов
Всего ответов: 6
Партнёры
Счётчики

Яндекс.Метрика

Top.Mail.Ru
Друзья сайта

Synthira - Игровые новости, фильмы, архив модификации В тылу врага - моды, аддоны и другое!
МыВконтакте
Loading..
Сейчас в Зоне: 3
Туристов: 3
Сталкеров: 0
Users :
Я.Реклама
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Yandex.Browser
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-24.01.2020