Описание:
Название: Просто наемный сталкер мод [ver. 0.5]
Платформа: X-Ray 1.5.10 [CS/ЧН]
Разработчик мода: Ekagors
Тип модификации: Сюжетно - Гемплейнная
Версия мода: 0.5 (не закончен)
Небольшая история, про простого наемного сталкера, сюжет не навязчивый, можно делать, а можно нет.
Сюжет просто, даже очень, но как я уже сказал, по нему вас не заставляют идти.
Ждать историю с за крученым сюжетом тут не стоит.
Он не закончен до конца, обрывается после захода в лабораторию М12 (ужасно сделанной).
Проходя его забредете на 7 локаций.
В геймплей внесены некоторые новые особенности.
Пара из них:
Артефакты со временем дешевеют, а потом идут в негодность. Что бы продать артефакт по наивысшей цене, нужно продавать либо сразу, либо хранить до продажи в контейнере.
(Контейнер немного не доделан, есть баг, но по сути ТК сюжет не идет очень и очень долго, баг думаю не заметен)
При поднятие артефакта, гг получает хит.
Ведены детекторы аномалий как в ТЧ. Теперь ГГ не само пишалка, а нужны детекторы для аномалий, 3 вида как в ТЧ. (Дозимтр, просто детектор, детектор с графическим выводом)
Динамические тайники. При обыске погибшего сталкера можно получить информацию о его тайнике. За раннее не известно, где он будет находиться и что в нем будет, координаты генерируются рандомно, в скрипте, тайник генерируются корректно, не над, не под локацией тайника точно не будет, а содержимое не будет лучше того, что есть у сталкера.
Медикаменты действуют по времени, примерно как было ЗП.
Новые и возвращенные старые способности монстрам.
Так же новые и вырезанные монстры.
Динамический спавн мутантов.
Лаборатория X18 из ТЧ + свои корявые
И д.р.