На этой странице Вы можете скачать бесплатно Oblivion Lost Remake (2014-2017) Repack от SeregA-Lus, без регистрации и отправки SMS, а также скачать Oblivion Lost Remake (2014-2017) Repack от SeregA-Lus через торрент при наличии ссылки
Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Помимо двух основных сюжетных веток, в моде будет ещё одна альтернативная. Все квесты в моде взяты из диздоков.
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2014 - 2016
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: hi_flyer & macron
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.5 + фикс 19
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Группа Автора сборки:
https://vk.com/serega_lus
Канал Автора сборки:
https://goo.gl/F21VXn
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 6 Гб
Полноценно восстановленый сюжет из диздоков GSC за 2002-2003й год.
Раскачка оружия.
Оригинальное общение по ПДА (как в билде 1935) + возможность индивидуальных диалогов.
Гравитационные артефакты увеличивают переносимый вес (диздоковская фича).
Открывание дверей авто, багажник, топливо, возможность прострелить шины, переделанная физика поведения авто, спидометр.
Заселены различным хламом квартиры на локациях.
Восстановлен полноценный старый инвентарь и сон (шкала голода и выносливости) так же через кнопку сброс можно выбросить выделенный предмет. Восстановлен 3д статик иконки ГГ.
Сохранения с счётчиком.
Восстановлена записная книжка ГГ изначально задуманная разработчиками.
мелкие правки ЧАЭС,саркофаг,генераторы,свалка,тд,бар,милитари
новая трава для некоторых уровней
фиксы моделей
Фикс требования msvcr71.dll некоторыми системами
фикс дебаг-сообщений UpdateAddonsVisibility_fix
фикс видимости растительных аномалий на динамическом освещении
фикс отношений монстров
фикс отношений монолита
фикс атаки корпуса
фикс англ. надписей в инвентаре в 16x9
в 2 раза замедлено погодное время
уменьшено время уборки трупов
фикс рандомного вылета начальной заставки при запуске на сырых операционках отличных от XP
перевод системы на d3dx9_41.dll
увеличены шрифты в PDA
фикс широких костров в бочках
фикс единой звуковой зоны на Свалке
в конфигуратор опционально добавлен усиленный блум для "r2 2003"
в конфигуратор опционально добавлена оптимизация прицелов под широкоэкранники
в конфигуратор опционально добавлен фикс vsync (защита от перегрева в/к и бп)
сниженa громкость звука шагов
добавлены звуки шагов по толстому металлу
фикс рандомно-спавновного завывания ветра wind1
мелкие правки погоды, ночи темнее на обоих рендерах
фикс приветствий/прощаний с Жабой
фикс потенциальных проблем с ПЗРК
фикс потенциальных вылетов моделей по анимациям
фикс потенциальных вылетов моделей монолитовцев
обход аномалий НПСями
настроено кеширование
правки оружия
фиолетовая аномалия заменена на шарик
настроен блеск на r2a
увеличено число стеков экзешника
добавлен удар лапой для контроллера
отключен глючный пси-звук контроллера
еще пара треков для бара
в конфигуратор опционально добавлен full hardware EAX
эффект "волн от ветра на траве" на r2 (by K.D.)
исправлена отдача Desert Eagle для НПС
отключен видеоэффект приближения при атаке контроллера
тень от гг на r2
движок основан на X-Ray Extentions r156
добавлены аномалии "шланг" и "колбаса"
мелкие фиксы регдолла НПСям
OLR FOV switcher (by Kontro-zzz) запускается отдельно
DIB буфер увеличен до 1mb
добавлена раскачка
новый ode.dll (физика)
новые сюжетные ролики
снижен спавн собак
убран глючный выброс
фиксы некоторых миникарт
восстановлены гулаги
пофиксены вылеты по скриптам
общение по PDA...
СВЕЖИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:
! Не забывайте, установка мода в Program Files запрещена.
! На Росток теперь можно ходить в любое время (нужна новая игра).
! В Светлом луче квестовые персонажи больше не убегают (нужна новая игра).
1. Чаще сохраняйтесь. Не исключена гибель некоторых квестовых персонажей.
2. Чаще сохраняйтесь. При обыске трупов на Агропроме и Болоте вероятность вылетов возрастает. Берите вещи по одной, не используя кнопку "Взять всё".
3. Не используйте багажники автомобилей для хранения хабара - возможны вылеты при обыске или исчезновение хабара после смены уровня или перезагрузки сейва.
4. В PDA Дневник с историей сообщений и диалогов постоянно перезаписывается. Дублируйте особо важную информацию типа кодов от дверей в Блокнот.
5. Не все задания отображаются в pda в списке задач. Используйте блокнот.
6. В Блокноте помощь вызывается кнопкой F1. При этом текст на экране (если был) затрётся текстом помощи.
7. Чтобы увидеть "тот самый" закат на Свалке и в Тёмной долине, поспите до вечера.
8. Игра может не запускаться при наличии более 1500 сейвов (движковое ограничение).
9. Подобранные заряды для рпг могут обозначаться в нулевом количестве (движковый баг).
11.Кино в кинотеатрaх показывают только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
12.Решетка на крыше Ростока видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
13.Катушка в полу домика в МГ видна только в режиме динамического освещения (r2 или r2a).
14.При раскрытии свитков "Билдовая засветка (r2 2003)" и "Интенсивность лучиков" используйте колесо мыши, чтобы отобразить все варианты (их больше трех).
15.Лучики. Эффект Motion blur (если был включен) отключается при одновременном использовании с лучиками.
16.Лучики. Опция "Улучшение лучиков (HQ)" - максимально повышает качество, но дополнительно съедает fps.
17.Лучики. Опция "Длинные лучики" - продлевает лучики до земли, делает картинку более мягкой.
18.Лучики. Опция "Широкие лучики" - лучики лучше видно при взгляде сбоку.
19.Лучики. Опция "Засветка от лучиков" дополнительно подсвечивает картинку. Если объекты вдали кажутся слишком светлыми, отключите.
20.Чтобы текст в конфигураторе выводился зеленым цветом, отредактируйте configurator.cmd, убрав слово rem в первой строчке.
21.Если игра при запуске виснет с черным экраном, в конфигураторе отключите SMAA ANTIALIASING.
22.Названия некоторых точек перехода могут отображаться некорректно (в виде описания тайников), это глюк.
23.Оптимальные настройки для опции "Билдовая засветка (r2 2003)" - variant04.
24.Оптимальные настройки для опции "Интенсивность лучиков" - power04.
fixx 19
исправлен критический вылет при переходе Лаба-Радар
повышена живучесть Ведьмаку (нужна новая игра)
правка группы долговцу в баре (нужна новая игра)
снова правка зомби
снова правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
снова правка описания артефакта "дезинтегратор"
снова правка лестницы на бак на Ростоке (нужна новая игра)
продублирована шнуровка на руке у Жабы
правка клавиатуры у Жабы (нужна новая игра)
правка злого бтра в Долине, чтобы приезжал всегда (нужна новая игра)
правка дальности атаки крыс
обновлен хом Кордона
правки звуков вертолета
мелкие правки текста
fixx 18.9
доработана озвучка Слизня
правка эффектов воды
кусты тормозят
рефакторинг бтр, правка фар, выхлопа и firepoint
стереомагнитола в автомобиле
правка подвешенного хена на Янтаре (нужна новая игра)
исправлен hom Холмов
озвучка моторов хенов на Янтаре
озвучка радио на Холмах
правка невидимых стен на Янтаре
правка шагов и атак зелёного карлика
снижен урон от крыс
правка масштабирования террейна Бара
правка веса рафика и лады
правка смещения рафика и лады по вертикали при смене уровня/загрузке
fixx 18.8
рефакторинг зомби, добавление анимаций
рефакторинг корпуса
правка остатков злого бтра в Припяти
правка меток на миникарте свободовцам в МГ (нужна новая игра)
правка наложения иконки защитного комбинезона на шкалу
обновлен hom Холмов и станции
правка процесса заправки бензобака
правка иммунитетов легковым автомобилям
правки группировок в скриптах и группы Фобосу (нужна новая игра)
правка антивыгиба зомбику в МГ
правка fire_point у сложенного sig550 и g36
правка потенциально проблемных моделей монолитовцев
правка фар рафику на статичном освещении
правка положения рук на руле в камазе
правка тени в присяде от первого лица на статичном освещении
увеличена дальность динамических теней на статичном освещении
доработаны эффекты шагов кабанчика
правка веса ракеты для ПЗРК
настроен звук бега нпс
правка голоса Хорьку
перевод озвученных диалогов на движковый режим
правка рандомной невидимости гг на заставке с Доктором (нужна новая игра)
правка уязвимости в автомобилях
новые правки для фонаря/бинокля в автомобилях
правка зависания инвентаря в авто из 18.7
правка диалога в квесте с новичками в Долине
правка диалога в квесте с калашом на Кордоне
рефакторинг readme_olr.txt
мелкие правки текста
fixx 18.7
правка костров в Припяти (нужна новая игра)
правка злого бтра в Припяти (нужна новая игра)
переходы в Припять/с Припяти оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра)
переход Кордон-Свалка оптимизирован для автомобилей (нужна новая игра)
переходы в Бар/с Бара оптимизированы для автомобилей (нужна новая игра)
выключение фонаря в автомобиле
правка появления бинокля при смене уровня в автомобиле
правка веса рафика
правка потенциальной халявы в диалоге с Профессором
правка эффектов шагов и скорости бюрера
правка эффектов шагов, скорости и атаки желтого карлика
правка эффектов шагов и скорости для обоих видов псевдогиганта
исправлено свечение антенн на Генераторах на r1 (нужна новая игра)
правка антивыгиба и блеска на r2 янтарному андроиду
в конфигуратор добавлен пункт длительности отображения новостей
Ведьмак бегает в первом квесте (нужна новая игра)
исправлены потенциальные тормоза в лаборатории X10
правка рандомного пропуска заставки при посещении Ростока через тоннель
правка звука выстрела дуплетом
мелкие правки текста
правка описания артефакта "Дезинтегратор"
правка названия документа из X18
правки времени отображения некоторых сообщений
fixx 18.6
обновлен readme_olr.txt
обновлен xrGameSpy.dll
в конфигураторе расширено меню настройки новостей
добавлена защита от придурков, не читающих инструкций
правки названий переходов (нужна новая игра)
мелкие правки текста
fixx 18.5
гг становится собою в конце
правка расплющивания иконок в инвентаре в 16:9
уменьшен размер иконок при обыске в 4:3
правка вытягивания иконок при торговле в 4:3
в конфигуратор добавлен пункт сброса для FULLHD
правка костра напротив базы на Холмах (нужна новая игра)
правка двойного спавна лестницы в подвал в деревне кровососов (нужна новая игра)
подняты две доски доски из-под уровня в деревне кровососов (нужна новая игра)
исправлен урон через стены от аномалии "ржавые волосы" в деревне кровососов (нужна новая игра)
fixx 18.4
повышен вес колесной паре
правка прицеливания из свд и сву
удалены дублирующиеся теги диалогов в баре
правка блеска на r2a
правка яркости тумана на r2
в расширенные видеоопции добавлен пункт "Туманный горизонт" (r2 или r2a)
исправлены невидимые на статике "ржавые волосы" в тоннеле на Свалке (нужна новая игра)
мелкие правки меню сна
правка иконки защитному комбинезону
fixx 18.3
замена дневной погоды на Радаре
обновлен бамп желтым кабинам,вагончику,железяке (r2 или r2a)
усилены эффекты шагов плоти
возможность пропуска заставок по Esc
правка диалога с Профессором
правка диалога с братом Зябликова
мелкие правки хома для ЧАЭС и МГ
правки скорости тени от облаков до и после дождя (r2)
правка иконки артефактмергеру и защитному комбинезону
правка времени отображения некоторых рекомендаций
исправлены 6 невидимых на статике аномалий на МедПриборе (нужна новая игра)
fixx 18.2
правка костров на Кордоне и в Баре (нужна новая игра)
правка костра в тоннеле на Холмах (нужна новая игра)
исправлен убегающий профессор на Янтаре (нужна новая игра)
исправлен урон через крышу от аномалии "ржавые волосы" на Янтаре (нужна новая игра)
повышена устойчивость москвича и тюнингованной нивы
правки звуковых зон в Припяти,Светлом луче,Баре
правки грави-аномалий
улучшены анимации гауса
фикс щелчков перед броском рго нпсями
правки параметров звуков материалов и оружия
мелкие правки текста
обновлены некоторые рекомендации
fixx 15.1
мелкие правки текста
мелкие правки графики в Долине,Ростке,Радаре
мелкие правки хома в Светлом луче
прицелы перепакованы с компрессией
снижен блеск гм-94 на r1
увеличена инерция гг
шейдеры - фикс травы в тумане на r1
шейдеры - фикс почернения секторов на r2
шейдеры - фикс почернения модельных окон на r2
фикс потенциальных глюков звука на Припяти и ЧАЭС
в конфигуратор добавлен пункт настроек "для слабых видеокарт"*
в конфигуратор добавлен пункт выбора травы**
*Примечание: под "слабой" видеокартой условно подразумевается видеокарта уровня radeon 5450.
**Примечание: старые инструкции по установке альтернативной травы больше недействительны.
fixx 15
гамедата перепакована как dbd91-архив в целях повышения совместимости и ускорения загрузки (к репаку не относится)
фикс соответствия скорости раскачки и звуков шагов гг
на Кордоне развернуты все светофоры
оптимизированы homы и somы всех уровней для повышения FPS
фиксы вспышек подствольников
фикс приближения худа бинокля
фикс отдачи FN2000
фикс одного выхода за карту на Припяти
мелкие правки текстур
мелкие правки внешней анимации расположения "Зари" и Ф1
фикс внешней анимации разворота гг с пистолетом вправо
автоограничение строк/символов блокнота из PDA
исправление возможных вылетов блокнота из PDA
fixx 14
правки блокнота из PDA
исправлен финальный диалог с Филом на Свалке
фикс звуковых зон на Кордоне,Свалке,Холмах,Генераторах
фикс возможных выходов за карту на Кордоне
фикс для вертолета, чтобы не летал носом вверх
повышена пулеустойчивость вертолета
один трек для бара
фикс фиолетовых вспышек у пм
исправлен слишком резкий уход вверх ракеты иглы
раненые (по сюжету) квестовые персонажи больше не убегают в поисках укрытий
исправлены три невидимые на статике аномалии на МедПриборе
всем воякам на кордоне добавлены фонарики
сталкеры на посиделках не гасят фонарики
исправлен вылет по "child registered but not found", теперь можно загружать даже ранее битые от этого бага сейвы
мелкие правки текста
мелкие правки шейдеров и текстур на болоте
повышен уровень искажения (distortion) на r2 до уровня r1 (по тестам на воде)
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (S.T.A.L.K.E.R. EnvFX от 17.06.2015)
— ускорено динамическое применение эффектов (оригинальный алгоритм слишком медлительный)
— добавлена проверка на неподдерживаемые билды, меню настроек в таких случаях теперь не блокируется
— нанооптимизации
— для всех базовых пресетов, кроме: Generic, Mountains, Plain, City, Forest, Alley, Bathroom,
снижается уровень внешних звуков, то бишь имитируется нахождение игрока в закрытых помещениях.
fixx 13
мелкие правки отображения левелчейнжеров (level_tasks.script)
восстановлен бамп-блеск кафеля в баре и т.д.
обновлен hom для МГ
дополнительные скриптовые бладмарки при прямом попадании в НПСей гранат, РГ-6, ГМ-94 (xr_motivator.script + bb_mod.script)
звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX) - обновлен hrtf-профиль
фикс доски потенциально мешающей проходу НПСей в каморку блокпоста (требуется новая игра)
фикс анимации при смене оружия/метании гранат
правки для гранат, НПСи бросают рго
доработаны бладмарки
фикс худ-модели SPAS-12
в конфигуратор добавлена поддержка инжекторного SMAA-сглаживания
НПСи, повернувшись к игроку, ждут 15 секунд, потом идут по своим делам, если игрок к ним не обратился (xr_use.script)
НПСи говорят "привет" при обращении, у Бармена отдельное приветствие (xr_use.script)
раненые НПСи пытаются дохромать до ближайшего укрытия (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
раненые зомбированные сталкеры прикольно пытаются подняться, соответствующе говорят (xr_wounded.script,state_lib.script,state_mgr_animation_list.script)
усилено кровотечение НПСей
фикс звука шагов бухого новичка вокруг бара
фикс поворота НПСей при перезарядке
правки скрипто-анимаций НПСей (state_mgr.script)
мелкие правки текстур
исправлен вылет change_dir_time на Кордоне при сохранении (heli_combat.script)
изменены параметры влияющие на рикошет
ранее отредактированные модели оружия пересохранены с улучшенным качеством
fixx 12
тормозилки для меню вынесены в конфигуратор
fixx 11
добавлено приветствие НПСей в лагере
исправлена слабая уязвимость экзоскелета
обновлена звуковая OpenAL/EAX система (EnvFX)
исправлен сон до утра/до вечера
отключено освещение от подствольных гранат в полёте
фикс разворота НПСей влево при стрельбе
фикс разворота гг влево
фикс анимаций поедания колбасы НПСями
оптимизирована погода
улучшены внешние анимации vsk-94,FN2000,СВУ,Грозы
исправлен импульс у обеих протект
исправлен импульс от патронов 12x70 и 12x76
настроены гильзы для некоторых стволов
мелкие правки анимаций оружия
мелкие правки текста
патроны для свд/сву включены в продажу Бармену
настроены убойка и цены на гранаты
настроено выпадение подствольных гранат
трава на Кордоне немного гуще
исправлено почернение разрушаемой растительности на МедПриборе и Болоте
настроен бамп для большинства оружия
исправлен shaders.xr для совместимости с shadereditorом
исправлен скрипт "стрельба с подствольных гранатометов"
исправлен скрипт анимаций связанных с ранением
fixx 10
AI-схемы для НПСей из сторонних AI-сборок (некоторые могут не работать, требовать доводки и т.д.):
из AI additions от Bak и KamikaZze:
- использование аптечек и бинтов
- менеджер оружия
- перезарядка оружия
- стрельба с подствольных гранатометов
- удар в лицо
- перевязка
- напяливание аддонов
- по своим не стрелять
- эффект оптики
из AI pack RC от xStream:
- гренадер, кидание гранат
- схема "медик"
правка подвальной воды на Свалке
правки стыков асфальта в Баре
правка асфальта Ростка
обновлен hom для Припяти
правки погоды
полный погодный цикл для Свалки/ТД
правка камеры в кабине ЗАЗ
правка пятна фонаря на r2
восстановлены сны
исправлены скрипто-анимации НПСей (стрельба в сторону, странные взмахи руками при разговоре)
exe: восстановлена видеоопция "Вертикальная синхронизация" (включена по умолчанию), eё аналог удален из конфигуратора
r2: увеличена скорость апдейта hemi для динамической геометрии
новый движок r223:
- фикс вылета при получении неписем критхита с оружие в руках, у которого animation_slot > 3
- добавлена очистка реестра отношений для сталкеров и монстров при удалении из игры
- фикс вертикальной синхронизации
- фикс сброса визуала актора при подборе костюма и отсутствия изменения визуала при выбрасывании костюма из слота
- отключение запрета на аттач более одного предмета неписями (приводио к невидимости новых аттачей в руках)
ИСПОЛЬЗОВАНЫ ШЕЙДЕРНЫЕ НАРАБОТКИ/ЭЛЕМЕНТЫ ОТ MELTAC, SKY4CE, K.D. (OGSE TEAM).
Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 2.5 + 19
Запуск / Важно:
01. ОБЯЗАТЕЛЬНО запустить S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher и выбрать опцию Configurator и пройти все пункты до конца.
02. Потом можно запускать с ярлыка S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 + fix18.5 или S.T.A.L.K.E.R. OLR 2.5 Launcher.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8/WIN10 и т.д. установка в Program Files или Program Files(x86) запрещена.
»»» Автор Репака "SeregA-Lus"
Репак обновлен 05.01.2018. игра обновлена до версии "OLR 2.5 + FIXX 19".
Ранее скачавшие могут перехешировать и докачать изменённые файлы. (setup.exe/data4.bin).
Предварительно переименовав папку [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Oblivion Lost Remake 2.5 (fix18.5) в [RePack by S.L.] s.t.a.l.k.e.r. Oblivion Lost Remake 2.5 (fix19).
Новая игра не обязательна. Старые сохранения совместимы, но не все правки включатся.
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...