Новые файлы:
Самые популярные файлы:
Новые пользователи:
[22.05.2017] alacron90 (Пришедшие)
[10.05.2017] stalker13 (Пришедшие)
[09.05.2017] Бунтарь (Пришедшие)
[05.05.2017] XxXBugattiXxX (Пришедшие)
[26.04.2017] subbotin440 (Бывалые)
[23.04.2017] Lexikone94 (Пришедшие)
[23.04.2017] Виртуоз (Пришедшие)
[22.04.2017] stepanovnick (Пришедшие)
Новые ответы на форуме:
[08.05.2017] Припять (7)
[18.04.2017] "А где-то должно ... (13)
[12.04.2017] ПОСЛЕДНЯЯ ХОДКА (15)
[10.04.2017] Дикая территория (36)
[06.04.2017] S.T.A.L.K.E.R. Зов При... (0)
[02.04.2017] Города (92)
[01.04.2017] Блог Рамзес(RamzeS) (7)
[01.04.2017] Amnesia (0)
Меню сайта
Категории раздела
Модификации для SoC [42]
Модификации для CS [27]
Модификации для CoP [43]
Патчи для всей серии [6]
Сохранения Stalker [1]
Трейнеры Stalker [12]
Постапокалиптические книги [31]
Шаблоны uCoz [21]
Разное [1]
Top Stalkers
StraNNik
"Администратор"
Ранг: Легенда
Посты: 1278
Пол: Сталкер
Репутация: 23
RamzeS
"Модератор"
Ранг: Ветеран
Посты: 532
Пол: Сталкер
Репутация: 33
Каратель
"Лидер группировки"
Ранг: Знаток
Посты: 180
Пол: Сталкер
Репутация: 8
Narkostalker
"Модератор"
Ранг: Разведчик
Посты: 127
Пол: Сталкер
Репутация: 16
Кракен
"Game Master"
Ранг: Опытный
Посты: 93
Пол: Сталкер
Репутация: 16
Статистика



Сейчас в Зоне: 5
Туристов: 5
Сталкеров: 0
Users :
FILES
Главная » Файлы » Модификации для CS

Битва за Зону
Файл с сервера
Неизвестно.
Размер файла
29.11.2013, 22:55
Битва за Зону
Ставить только на чистую игру.
Рекомендуется играть с Улучшенным Динамическим освещением.



1)Полностью переработана война группировок
- Все группировки полностью захватывают базы противника.

Цели группировок сильно разширены:
- Долг атакует базу сталкеров на Агропроме и захватывает Лагерь Сахарова на Янтаре, а после разгрома Свободы выносит Нейтралов и Бандитов.
- Сталкеры нападают на блокпост военных на Кордоне, и пытаються отбить Лагерь Сахарова, а после разгрома Бандитов атакуют Агропром.
- Бандиты после разгрома Сталкеров атакуют Свободу.
- Свобода после разгрома Долга атакует Базу сталкеров на Агропроме.
- Военные пытаются контроллировать весь Кордон.


- У группировок есть подготовительные отряды, которые посылаются выполнять второстепенные миссии важные для следущего уровня войны (например захватывают подходы или окружают базу противника, пока основные отряды заняты исполнением основных заданий).
- Война не затихает на ночь.
- Переработан респаун солдат во всех группировках.
- У Ренегатов теперь несколько уровней "крутизны" NPC, в зависимости от ресурсов.
- ЧН теперь полностью захватывает Болота, а выбить Ренегатов оттуда теперь намного сложнее.
- На Свалке настоящее месиво.
- Война начинается после выполнения задания с хабаром на Кордоне.
- Свобода вступает в бой после выполнения заданий в Темной долине и уничтожение Наемников в Холле Завода, а Долг после Затопления подземки (Сделано да бы не мешать сюжету).


ВАЖНО: Все группировки враждебны к друг другу, поэтому лучше вступать в группировку после затопления подземки.

2) IMM v1.1b
- Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и... друзей. Костюм спавнится в каждом трупе и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан NPC.
- Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных NPC при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову NPC, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие NPC попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе.
- В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами.
- Все добавленные броники можно апгрейдить.
- При переодевании NPC, ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде, износ этого броника - также в зависимости от степени "износа" NPC, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
- Если NPC переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти NPC будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник.
- Сталкеры не покупают самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник). Остальные же костюмы, в целях сохранения баланса, они покупают, но по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
- Переодевание NPC в лучший броник, из имеющихся у них в наличии.

Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
Соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы NPC переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или отойти метров на 100.
- NPC подбирают барахло и обыскуют трупы.
- В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у ГГ, список обыскиваемых нычек генерируется при заходе на данную локацию, в список рандомно попадает треть всех имеющихся нычек на момент захода (кроме ящиков группировок), если нычка в списке и если она не пустая, NPC обязательно её обыщет.
- Оффлайн торговля - при переходе ГГ на другую локацию, NPC продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи.
Важно: На Янтаре при выполнения квеста на заводе, сталкеры сначала обыщут зомбаков, а затем все будет как надо.


3) Добавлен эффект God Ray (объёмных лучей):
- забежав в здание мы увидем как сквозь щели и окна будут видны объёмные солнечные лучи
- пробегая мимо дерева или кустов нас будут слепить прорезающиеся сквозь листья лучию
- при молнии, вспышки тоже будут объёмные.
т.е теперь гроза стала намного атмосферней и зрелищней, зона стала живописней и загадочней.
- бесподобные закаты и рассветы.


4)Респаун Артефактов Fix
- В оригинальных скриптах есть ошибка которая практически не дает артефактам никаких шансов респауниться, данный фикс устраняет эту ошибку.

5)Практически все текстуры в игре заменены на новые (костюмы, оружие, кровь, грузовики, небо, деревья и т.д) а также ретекстур прицельных сеток.

6)Новые, качественные звуки выстрелов и перезарядки.

7)Часы на HUD.

8)Новый курсор.

9)LootMoney - ГГ и NPC собирают деньги с трупов.

10)Можно доставать оружие у торговцев и на базах.

11)При нажатии F3 в главном меню игры, вы получаете все костюмы, пулемет, винторез и патроны к ним.

12)При обыске Зомби есть шанс получить дозу радиации, а то и погибнуть.

13)Разблокирована вторая ветка апгрейдов костюмов.


Изменения в версии 0.2

- Полностью переработана война группировок.(смотрим описание)
- Полностью переписаны цели Ренегатов. Они больше не тупят, и также захватывают болота.
- Перевооружены все группировки.
- Изменен набор для патрулирования, который выдает Суслов.
- Новые текстуры детекторов.
- Новая текстура Луны.
- Новые текстуры артефактов.
- Заменено большинство иконок снаряжения.
- Полупрозрачный инвентарь и новая иконка Шрама.
- Заменены некоторые текстуры растительности.
- Добавлены новые текстуры: дорог, крыш, асвальта, дверей, стен, бочек, земли, Ж/Д путей, грузовиков, машин, и прочего.
- Добавлены новые текстуры оружия: ХПСС-1м, Обрез, Beretta, AK-74, MP-5, Бинокль, Болт.
- В версии 0.1 не работало множество звуков, исправлено и добавлено много новых (выстрелов, перезарядок, попадания пуль в дерево, железо и прочее).
- Добавлена новая музыка на базе у Свободы, Долга, Бандитов.
- Новое главное меню + 3 новых трека. (Играют рандомно).
- На локациях теперь больше мутантов которые особенно активны ночью.
- Реальные названия оружий.


Категория: Модификации для CS | Добавил: StraNNik
Просмотров: 417 | Загрузок: 3 | Рейтинг: 4.0/2

Похожие материалы
К сожалению, похожего ничего не нашлось!
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт

Мини-чат
Партнеры
MODSTALKER - Скачать моды на сталкер
Мы Вконтакте
Наш опрос
Самая опасная аномалия?
1. Электра
2. Очаг радиации
3. Трамплин
4. Карусель
5. Воронка
6. Жарка

PDA списки
Инфа
Сталкеров голосовало: 3
Авторское право на игру и использованные в ней
материалы принадлежат GSC Game World.
Хостинг от uCoz
Для просмотра страниц сайта и более быстрой навигации рекомендуем
использовать браузеры последней версии. Необходим JavaScript и поддержка CSS 3.
Место для рекламы
В дизайне сайта присутствуют текстуры и части текстур, принадлежащие GSC Game World.
Администрация портала не несет ответственности за информацию и материалы, размещенные пользователями ресурса.
Копирование и любое использование материалов и графических изображений сайта запрещено.
© Powered by StraNNik; desinger by Xemordio, 20.11.2013-27.05.2017.