В сети появилась свежая информация о проекте Lost Alpha, о которой и пойдет речь в этой статье. На форуме сайта Gameinator, один из разработчиков проекта Lost Alpha поделился информацией о ходе разработки и сложившейся ситуации вокруг проекта, которая хоть как-то проливает свет о таком долгом ожидании и примерных сроках релиза. Для многих уже не секрет что проект приобрел статус долгостроя, но не смотря на это является одним из самых ожидаемых и хоть и медленно но верное приближается к релизу.
Продолжение оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и Clear Sky не оставит никого равнодуншым.На этот раз вы примите участие в настоящих войнах за территории,будете писать историю с нуля,изменять ход игры и создавать свой специальный отряд с базой,управлять техникой и иметь большой выбор оружия.Благодаря физическому движку CryEngine 3 вы полснотью ощутите Зону.Зону,которая пугает каждого,который слышал про катастрофу 1986 года.Теперь на дворе 2025 - и теперь всё в ваших руках!
Компания Vostok Games с радостью сообщает о начале закрытого бета-тестирования MMOFPS Survarium! С выходом сегодняшнего обновления количество тестеров будет неуклонно увеличиваться – стартовала "лотерея ключей", в рамках которой каждый час автоматически будут разыгрываться три приглашения в игру.
С радостью могу сказать что все сталкеры нашего портала могут регистрировать PDA и заходить на Затон! Все подлокации созданы, ролевая игра на локации ЗАТОН открыта. С остальными же не много повременим.
Очередным календарем на текущий месяц и порцией свежих скриншотов поделились разработчики проекта «Lost Alpha». Как обычно, новые кадры показывают различные пейзажи на локациях, таких как Кордон, Припять и подземелья
Как именно выглядит "охотник за артефактами" из группировки "Бродяги", и какую экипировку он носит, вы можете узнать благодаря нашим новым обоям для рабочего стола.
Рисунок приурочен к дням "Бродяг", которые сейчас проходят в сообществе range">Survarium Community.
Обращаюсь к людям доброй воли. Это не просто обращение, а мольба о помощи. Меня зовут Пустоваров Василий Станиславович, мне 33 года.Живу я в Нижнем Новгороде. В сентябре 2008 года я попал в автомобильную аварию и получил тяжелые повреждения позвоночника. Врачи собрали мой позвоночник по частям и скрепили железным каркасом. После нескольких операций и длительного лечения, я пролежал неподвижно почти три года. В ногах нет чувствительности, а руки очень плохо двигаются.Из-за малой подвижности в июне этого года мне удалили почку.
Итак, OGSE. Вне всяких сомнений это редчайшая по своей красоте и цены жемчужина современного сталкерского модинга. Не побоимся этого слова – одна из флагманских модификаций, которая безусловно станет для платформы Теней Чернобыля тем, чем стал для нее AMK в свое время. Модификация включает в себя множество уникальных технологий, разработанных командой профессиональных программистами аналогов которых просто не существует в других проектах.
Все мы прекрасно помним модификацию «Долина Шорохов», разработчик которой реализовал весьма проработанные и качественные кат сцены. Кажется, грядет как минимум еще один проект, в котором стоит ожидать не менее потрясающие игровые сцены.
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...