Немного о проекте:
Multiplayer Extension - движковый мультиплеерный мод для Зова Припяти, изначально предполагавшийся как перенос ассемблерного soProject на исходники.
Поскольку проект мультиплеерный, мы уделяем внимание тому, что было опущено в оригинальной игре ввиду специфики оригинальных режимов. Например, взаимодействие игроков друг с другом или разнообразные анимации для мировой модели.
Небольшое видео об анимациях и системе поднятия раненых игроков:
Техническая запись с кордона.
По сравнению с предыдущим билдом здесь исправлены трассеры, которые раньше вылетали из центра карты, а также теперь клиент при подключении спрашивает анимацию у NPC, чтобы последние не ходили в T-позах, расставив руки.
Изменения за январь:
-Включена озвучка у мутантов для клиентов, теперь они отыгрывают звуки так же как в сингле
-Включен StepMangaer (звуки шагов) у мутантов на стороне клиента
-Включены следы от когтей у клиента при хите мутантом
-Включена торговля (с багами)
-Чат переделан под оригинальные игровые новости
Небольшой отчёт о проделанной работе за всё время разработки модификации.
Стоит прояснить, что активнее всего мод разрабатывался в период с мая по октябрь. Сейчас работа продвигается довольно медленно.
Итак, из того что сделано:
-Подключен A-Life Simulator. По большей части это просто перенос необходимых правок из исходного кода soProject.
-Диалоги.
-Обысков трупов и ящиков. Работает перенос из инвентаря игрока в ящик, предметы обновляются в реальном времени (сразу несколько игроков могут полноценно осуществлять обыск)
-Реплики NPC во время боя.
-Включены и синхронизированы некоторые анимации, включающиеся скриптовыми схемами (например, анимация ожидания NPC после боя)
-Квесты.
-Скачивание карт.
-Наброски для PvE режима под названием "Оборона" по защите от волн.
-Выброс. Пока что движковый (переписан в код движка аналогично скрипту) и в рамках режима "Оборона". Полностью синхронизирован и повторяет оригинальный выброс.
-Небольшие геймплейные правки и улучшения.
Так же администрация Stalker-Relevant взяла пару ответов на вопросы, касательно модификации у разработчиков. Скажем, небольшое интервью:
StraNNik: Понятное дело рано спрашивать, но когда релиз?
Илья Теплищев: Не могу сказать. Пока не доделаем минимальный функционал.
StraNNik: Есть ли официальный сайт проекта?
Илья Теплищев: Только Паблик в вк и канал в Discord.
StraNNik: Давно занимаетесь разработкой модификации?
Илья Теплищев: Пол года, но были большие перерывы.
StraNNik: Какие планы на будущее?
Илья Теплищев: Ну я сейчас с машинами играюсь. А так взаимодействие игроков через PDA хотим сделать, сквады, выдачу кастомных квестов, чтобы игроки могли сами создавать и выдавать квесты.
StraNNik: И всё же видите ли конкурентов в лице RoH?
Илья Теплищев: У Ray of Hope слишком огромный проект, у нас на более локальные замесы мод рассчитан, поэтому нет.
StraNNik: Каким образом будет подключение к серверу? Через мультиплеер или отдельный лаунчер?
Илья Теплищев: Пока не думали над этим, слишком рано.
StraNNik: Пока что у меня всё. Спасибо за ответы. Радуйте нас информацией почаще.
Илья Теплищев: И вам. Постараемся.