Нужно надеть на пояс не менее 4 артефакта бес побочных эффектов, потом зайти в
аномалию от которой они защищают (напр., повесить 4 батарейки и зайти в электру).
В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и удалить строки bind_stalker.hide_weapon() bind_stalker.restore_weapon() и в файле zone_no_weapon.script ищем все строки hide_weapon() и заменяем их на restore_weapon() И теперь у вас не будет убираться оружие в Баре и у Сидоровича.Вообще больше нигде не будет убираться. Удачной охоты, сталкер!
В свое время очень долго не мог понять, как же все-таки подключать к игре свои локи. Сейчас разобрался и хочу поделиться опытом. Некоторые моменты для меня остаются все же непонятными. Надеюсь, что более опытные люди поправят, если я допущу ошибки в описании этого процесса.
Первое, что надо сделать - это настроить инструменты должным образом.
Если вы не знаете, как сделать невидимые аномалии, как изменить силу оружия, как изменить носимый вес и пр., то вы пришли по адресу. В этой статье мы рассмотрим структуру файлов и папок Сталкера, а также вы сможете научиться создавать свои собственные модификации.
Отладив несколько скриптов на предмет вылетов решил написать это небольшое руководство, чтобы помочь скриптописателям избежать потенциальных пробем. Сразу оговорюсь - я программист, поэтому к отладке скриптов подхожу со своей профессиональной точки зрения, и то что я тут изложу вам - сие для программиста есть непреложная истина, и если вы хотите уменьшить количество глюков - старайтесь придерживаться нижеприведённого стиля программирования.
Совершенно не понял, что вы хотели сказать данным комментарием. Если это обращение ко мне и модерации портала - это не наш продукт, все авторы указаны, можете обратиться ...