Правила форума Подписки
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
OpenXRay 1.6.02+ (1)
Сталкерские иконки группи... (0)
Темно-светлые социальные ... (0)
Светящаяся кнопка rip Бар... (0)
Cмайл вашего настроения д... (0)
У костра (191)
Анекдоты (145)
Города (94)
Обновление сайта (67)
Создание НПС (63)
StraNNik (1321)
RamzeS (523)
Каратель (178)
Narkostalker (127)
Кракен (93)
baks952 (30.06.2019)
arsenijyurchenko (28.06.2019)
neohotnik (11.06.2019)
stalkershok (03.06.2019)
vladimirtsutsunava (03.06.2019)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум[S-R] | Развлекательный форум » Общие разговоры » Простые разговоры » Другие игры » Heroes of Might and Magic V
Heroes of Might and Magic V
RamzeS
RamzeS
Пропуск №: 21
Регистрация: 29.12.2013
Ранг: Мастер
Сообщений: 523
Карма: 35 | Хабар: 20
Снорк
Дата: Среда, 22.02.2017, 18:22/ Сообщение №: 1


В этой теме хочу рассказать об игре Heroes of Might and Magic V. Она, пожалуй, одна из моих самых любых игр. Поэтому мне категорически по бубну на ваше личное мнение, которое стоит запихнуть его вам прямо в жо... Кхм... В ухо к себе. Что ж. Приступим.
З.Ы. Это скорее тема как обычно сделана лично для себя. В ней я постараюсь объединить все известные знания об этой и в этой игре. Что ж. Приступим.

Основные сведения (да прибудет с нами великая и святая "ВикипедиЯ")

Heroes of Might and Magic V (рус. Герои Меча и Магии V) — пятая часть пошаговой стратегической компьютерной игры с ролевыми элементами из серии Heroes of Might and Magic. Разработана российской компанией Nival Interactive под руководством владельца серии — французской компании Ubisoft (которая также выступила в качестве издателя игры).

Первоначально выпуск игры был запланирован на первый квартал 2006 года. Однако после начала в январе 2006 г. открытого бета-тестирования поклонники серии Heroes of Might and Magic выразили протест компании Ubisoft, выступая против преждевременного выхода игры, так как, по их мнению, исправить все проблемы в игре до конца марта 2006 г. было невозможно. Идя навстречу фанатам, Ubisoft отложила выход игры на второй квартал 2006 года. В результате английская версия игры вышла 16 мая, русская — 19 мая.

На конец 2007 г. в России, странах СНГ и Балтии продано более 1 млн копий проекта, включая продажи аддонов Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды и специальные издания. Мировые продажи игры превысили 2 млн копий, Nival Interactive на проекте заработала около 10 млн долларов.

В игре в основном повторяется классический геймплей третьей части, но уже в полностью трёхмерном мире. Ряд идей был заимствован и из Heroes IV, в частности система навыков и умений.

Название: Герои меча и магии 5 Полное золотое издание (Heroes of Might and Magic V Gold edition)
Тип издания: Перепакованная лицензия
Разработчик: Nival interactive
Год: 2008
Платформа: PC
Версия: 3.01
Язык интерфейса: только русский
Мультиплеер: есть
Таблетка: не требуется
Системные требования: Windows 2000/XP/7, процессор 1.5 ГГц, 512 МБ ОЗУ, видеокарта с 128 МБ ОЗУ, DirectX-совместимая звуковая картa.

Описание:
Heroes of Might and Magic V
В культовой игровой вселенной, воссозданой с помощью визуальных эффектов нового поколения, разворачиваются масштабные эпические сражения с ролевыми элементами, а также проигрывается множество сценариев для многопользовательской игры.

Heroes of Might and Magic V : Владыки Севера
Новая история отсылает к перипетиям гражданской войны, охватившей Священную Империю Грифона, и рассказывает о могучей расе гномов, на протяжении столетий живущей в уединении на севере Империи.

Heroes of Might and Magic V : Повелители Орды
Завершение культовой серии составила эпическая кампания из пятнадцати миссий. Игрок обрушит на соперников мощь новой фракции - орков. Управляя героями, ему предстоит раскрыть зловещий заговор демонов в сердце Империи Грифона.

Особенности репака
Перепакованные лицензии + пользовательские моды + лучшие пользовательские карты и кампании.
Игра пропатчена до версии 3.1,и использует один запускной файл для оригинала и аддонов. Изменения введенные в аддонах действуют и в оригинале(альтернативные апгрейды,караваны и многое другое)
Использованы только лучшие моды геройского сообщества: интерфейс,интеллект,озвучка,багфиксы. Модов портящих баланс и концепцию игры нет.
Игра не привязана к реестру и работает после копирования или переустановки ОС.



Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.


RamzeS
RamzeS
Пропуск №: 21
Регистрация: 29.12.2013
Ранг: Мастер
Сообщений: 523
Карма: 35 | Хабар: 20
Снорк
Дата: Среда, 22.02.2017, 18:55/ Сообщение №: 2
Сюжет
(Сюжеты аддонов скорее всего представляться не будут хотя информация из них тоже будет показана ниже в последующих темах)


Вселенная Heroes V
Несмотря на то, что геймплей пятой части продолжает традиции третьей и отчасти четвёртой, действие игры происходит в совершенно новой вселенной; ни один герой не перешёл в HoMM V из предыдущих игр серии (упоминание в пятой и шестой игре Крэга Хака, Сандро, Солмира и лорда Кильбурна — пасхальные яйца. Также имеются герои Инферно Нимус и Нимбус, но они не имеют ничего общего с «тезками» из HoMM III). Игровой мир называется Асхан (англ. Ashan). Согласно легенде, он сотворён Асхой — Драконом Порядка или Первым Драконом (известно, что Асха многолика — разные народы Асхана по-разному представляют её обличье; так, некроманты поклоняются ей как Богине-Пауку). Асхой также были порождены стихийные драконы: Эльрат (Дракон Света, ему поклоняются в Империи Грифона), Маласса (Дракон Тьмы, покровительница безликих и тёмных эльфов), Илат (Дракон Воздуха, ему поклоняются в свободных городах Востока), Силанна (Дракон Земли, ей соответствует раса лесных эльфов), Аркат (Дракон Огня, которому поклоняются гномы) и Шаласса (Дракон Воды, ей поклоняются наги). Кроме того, существует Дракон Хаоса Ургаш, брат Асхи, который противостоит ей и стремится уничтожить всё, что ей было создано; Ургашем были сотворены демоны и, поскольку Ургаш противостоит остальным драконам, в сюжете игры фракция Инферно обычно является общим врагом для остальных фракций. Наконец, Седьмым Драконом считается человек Сар-Илам, положивший начало государству магов (которому соответствует фракция Академия Волшебства).

Предыстория
Согласно игровой истории, Ургаш в давние времена потерпел поражение в битве с Асхой и был заточен в ядре планеты, а истощившая свои силы Асха слилась с луной. Демонические силы, во главе со своим Властелином Кха-Белехом, были так же изолированы в адский мир-тюрьму, называемый Шио. Лишь когда происходило полное лунное затмение, демоны могли выбираться оттуда (за исключением, однако, самого Властелина). Но на этот случай был составлен календарь затмений, предупреждающий очередную вылазку Шио, и создан артефакт Сердце Грифона, моментально сражающий любых демонов и отправляющий их обратно в Шио. Сюжет игры начинается спустя двадцать лет с момента последней битвы с демонами. Король Империи Грифона Николас собирается обручиться с леди Изабель. Но в день их свадьбы наступает новое лунное затмение, не предсказанное ни одним провидцем или календарём, и прямо на церемонию врываются дьяволы из Шио. Сразив их, король Николас понимает, что началось масштабное вторжение демонов в Империю Грифона, и поэтому вынужден готовиться к войне. Его невесту Изабель укрывают в летнем дворце в сопровождении родного дяди Николаса — прославленного рыцаря Годрика.

Кампании













Основные персонажи игры, склонившиеся над Изабель: Файдаэн, Годрик, Раилаг, Зехир, а также Шадия.






Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.


RamzeS
RamzeS
Пропуск №: 21
Регистрация: 29.12.2013
Ранг: Мастер
Сообщений: 523
Карма: 35 | Хабар: 20
Снорк
Дата: Среда, 08.03.2017, 21:50/ Сообщение №: 3
Что ж. Представим теперь юнитов. Юниты будут со всех версий. Их достаточно много. Но для начала начнем с обозначений.

- Атака (Attack)
- Защита (Defense)
- Наносимый урон (Damage)
- Здоровье (HitPoints)
- Дальность хода (Speed)
- Инициатива (Initiative)
- Количество выстрелов (Shots)
- Запас Маны (Mana)
- Базовый прирост в замках (Growth Rate)
- Опыт (Exp), даваемый за убийство 1 такого существа



Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.


RamzeS
RamzeS
Пропуск №: 21
Регистрация: 29.12.2013
Ранг: Мастер
Сообщений: 523
Карма: 35 | Хабар: 20
Снорк
Дата: Среда, 08.03.2017, 22:24/ Сообщение №: 4
Итак. Начнем с фракции

Академия (Серебряные Маги)

1. Gremlin (Гремлины)


Существа, рождённые в результате магических экспериментов над попавшими в плен Goblins, Gremlins более сообразительны и покорны, нежели их прародители. Gremlin - это наиболее часто встречающееся существо, в армии Wizard, которое предпочитает сражаться на расстоянии, используя примитивные стрелковые приспособления, заряженные взрывающимися заклинаниями. Эти неповоротливые ручные мортиры очень прочны, и во время рукопашной схватки Gremlins используют их как дубинки.

1a. Master Gremlin (Старшие гремлины)


Gremlins, которые отличились на поле боя могут быть произведены в ранг Master Gremlin. Они обучены чинить разные механизмы (Ballista, Golems и т.д.).

1b. Gremlin Saboteur (Гремлины-вредители)


Цель жизни гремлина-вредителя – поломать все, что сумеет. Если гремлин-вредитель на что-то нацелился, будь то голем, катапульта или городские укрепления – все это вскоре может стать совершенно бесполезным.














Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.


RamzeS
RamzeS
Пропуск №: 21
Регистрация: 29.12.2013
Ранг: Мастер
Сообщений: 523
Карма: 35 | Хабар: 20
Снорк
Дата: Воскресенье, 26.03.2017, 21:04/ Сообщение №: 5
2. Stone Gargoyle (Каменные горгульи)


Gargoyles - это статуи летающих существ, оживлённые магией. Wizards заботятся об этих существах, потому что у них есть умение летать и их умение атаковать противника массивными скрижалями. Stone Gargoyles имеют иммунитет к заклинаниям молнии.

2a. Obsidian Gargoyle (Обсидиановые горгульи)


Материал, из которого изготавливают редких и дорогих Obsidian Gargoyles, намного прочнее других. Он также позволяет им быть невосприимчивыми к заклинаниям огня и льда, также как и молний.

2b. Elemental Gargoyle (Стихийные горгульи)


Замечательные достоинства мистического мрамора, из которого созданы стихийные горгульи, описаны с незапамятных времен. Этот редчайший камень очень высоко ценится среди магов за свою уникальную способность преобразовывать любые природные силы. Под влиянием стихийных горгулий огонь, вода и земля могут стать оружием огромной разрушительной мощи.












Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.


RamzeS
RamzeS
Пропуск №: 21
Регистрация: 29.12.2013
Ранг: Мастер
Сообщений: 523
Карма: 35 | Хабар: 20
Снорк
Дата: Понедельник, 27.03.2017, 11:33/ Сообщение №: 6
3. Iron Golem (Железные големы)


Golems - это древние магические конструкции, которые используются, как первичная боевая пехота Silver Cities. Golems вооружены двумя длинными зачарованными мечами, а их материал, из которого они сделаны, и есть их броня. Iron Golems невосприимчивы к замедляющим эффектам - они не могут стать ещё более медленным. Они также защищены против магии (весь урон от таких атак уменьшается в два раза).

3a. Steel Golem (Стальные големы)


Steel Golems аккуратно опутаны чарами своих создателей. Они почти невосприимчивы к магии (весь урон от таких атак уменьшается в четыре раза) и намного более смертельны, чем Iron Golems в бою, поскольку немедленно отвечают на каждую атаку, направленную против них.

3b. Magnetic Golem (Обсидановые големы)


Обсидиановые големы не боятся волшебства, поскольку устойчивы к любой магической атаке, причем обсидиан защищает не только их самих, но и всякого, кто окажется рядом.













Что? Смерть?... Пусть заходит. (с)Рам
Местный Наёмный Снорк-Старожил.
Великий Лентяй. По лишним вопросам не трогать. Добрый пока спит зубами к стенке.


Форум[S-R] | Развлекательный форум » Общие разговоры » Простые разговоры » Другие игры » Heroes of Might and Magic V
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Yandex.Browser
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-18.07.2019