Правила форума Подписки
Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Web-социальные кнопки с п... (0)
Станция-призрак Янов. Гор... (0)
S.T.A.L.K.E.R.: Я - Призр... (0)
Блудный сын [SoC/ТЧ] (0)
Блок новых фильмов для uC... (0)
У костра (191)
Анекдоты (145)
Города (94)
Обновление сайта (67)
Создание НПС (63)
StraNNik (1311)
RamzeS (523)
Каратель (178)
Narkostalker (127)
Кракен (93)
zvezdanutij (22.05.2019)
sksergei2379 (02.05.2019)
olegan1000 (01.05.2019)
andreianfilofev (10.04.2019)
DRO]-[ (09.04.2019)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум[S-R] | Развлекательный форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » Глобальные модификации » R.E.B.O.R.N. » Отличия. R.E.B.O.R.N. - DOPPELGANGER 7.62 Time Gap.
Отличия. R.E.B.O.R.N. - DOPPELGANGER 7.62 Time Gap.
Narkostalker
Narkostalker
Пропуск №: 125
Регистрация: 03.08.2015
Ранг: Разведчик
Сообщений: 127
Карма: 16 | Хабар: 6
Ветеран сайта. Посмертно.
Дата: Среда, 30.11.2016, 12:21/ Сообщение №: 1
НОВШЕСТВА ГЕЙМПЛЕЯ

Одно пожелание игроков по итогам тестов "Новичков" Эр выполнил - теперь можно без задержек бегать по воде. Это довольно сильно влияющее на геймплей новшество (для Реборна).
Кто Топи "топтал" в 671- 675 билдах ( "Новички идут в Зону" ), тот понимает!))

Так же, как известно, с самых первых версий Реборн отличался возможностью выхода "за карту", и это стало необходимо для значительно расширенного геймплея.
В новой версии - Doppelganger эта возможность оставлена, но и значительно подкорректирована.
Например, главный герой уже не будет проваливаться сквозь железные решетки и свободно "проходить сквозь колючую проволоку".
Для опытных игроков не составит большого труда найти место, где "колючку" можно перепрыгнуть, или подкатить любой транспорт и преодолеть препятствие с него.

ТРАНСПОРТ

Найти и оседлать транспортное средство теперь будет просто необходимо для тех игроков, кто пожелает быстро передвигаться по бесконечным территориям новой огромной ЗОНЫ РЕБОРНА.

Если в оригинале "Чистого неба" нам было разрешено осветить своим царственным пребыванием лишь 12 локаций, то на данный момент их уже 62


КОДОВЫЕ ЗАМКИ

Как известно, из "Чистого неба" разработчики "выпилили" функцию использования кодовых замков. В "Двойниках" кодовые замки возвращены в геймплей.

---
- САМЫЕ ВАЖНЫЕ ГЕЙМПЛЕЙНЫЕ параметры, такие как:
Скорость бега, высота прыжка, раскачивание ствола при движении, достаточно были выверены и в первой части. В частности, раскачивание присутствует, но не вызывает головную боль, как в некоторых модах при многочасовой игре.
Доступность всех мест расчитывается из значений реборна, и не нуждается в читах.


Мелкие подробности. Для пулемёта M60 и минигана(шестиствол), теперь свои особые патроны.
От ПКМ не подходят.

Геймплей.
Из-за очень большого количества задействованных ресурсов мы решили не прикручивать к игре все новомодные плюшки и прибамбасы, и геймплей в "Doppelgagnger" в значительной мере "классический".
Еда, антирад, бинты, аптечки. Водка по прежнему выводит радиацию и лечит (как и для каждого русского человека))). Кроме электронных денег введены ещё и банкноты. Они дропаются с соответствующих персонажей.

продолжение следует)




Форум[S-R] | Развлекательный форум » Вселенная S.T.A.L.K.E.R. » Глобальные модификации » R.E.B.O.R.N. » Отличия. R.E.B.O.R.N. - DOPPELGANGER 7.62 Time Gap.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации!
Для корректного отображения сайта, рекомендуем использовать обновленный Yandex.Browser
Powered by StraNNik | Хостинг от uCoz | Рекомендуем AdGuard
© 20.11.2013-24.05.2019