Это один из самых лучших фриплейных модов.
К тому же он и конструктор, вы можете собрать сборку близкую вам по духу.
Если вы прошли сюжетные моды, или наоборот, устали от линейности, то вам сюда.
Фан группа ВК | MODDB | Форум разработчиков | Все темы CoC
Сделан на основе - S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (1.6.02) Разработчик - Team EPIC Дата релиза - 26 сентября 2015г.
Актуальная версия 1.4.13работа над СоС ещё продолжаются Появился любительский перевод на 1.4.08 История патчей История патчей на русском от DonLakonchinno Свежие добавления в будущий патч
DoctorX Questlines 1.8 рандомный сюжет [CoC 1.4.13]
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/doctorx-questlines Русификатор мода там же где и русификатор игры
Аддон создает связанный набор разнообразных квестов, чтобы заставить ГГ путешествовать по всей Зоне. Фактически, делает из СОС сюжетный мод для каждой группировки: с начала и до конца.
- Добавлены десятки новых задний и несколько новых их типов.
- Бесконечное разнообразие; никогда прохождение не будет таким же, даже если вы начнёте играть снова за эту же группировку.
- Задания выдаются динамически и случайным образом, задания более разнообразны.
- Добавлена возможность изменять группировку в игре.
- ГГ может принимать только одно задание за один раз от определенного НПС. Задания меняются каждые несколько часов.
- Награды теперь более разнообразны и сбалансированы.
- Увеличены шансы найти инструменты для механиков в тайниках.
COC Re-Animation Project 2 for 1.3.2 and 1.4.10\12
https://yadi.sk/d/hN-Yv5UHxdGxX
Автор KingFriday. Адаптация letozz. Правки letozz
- Заменены все пысовские анимации оружия\детекторов\бинокля
- Заменены все текстуры оружия
- Заменены все звуки оружия
- Заменены иконки апгрейда оружия и брони
- Заменены партиклы оружия
- Немного изменены параметры оружия и боеприпасов Адаптации, оутфит аддона или итем аддона к Re-Animation Project 2 не нужны.
Не совместим с другими оружейными паками.
По всем вопросам обращаться http://ap-pro.ru/index/8-32121
Для тех кто не знаком с работой KingFriday вот вам ВИДЕО - https://www.youtube.com/watch?v=tV6DWGSKoSA
Изменение баллистических характеристик патронов для OWR3 и набор исправлений для OWR_3 v.2/3/4 от 17.10:
Описание (Allira_Corp) 1.4.12
Баллистика: https://yadi.sk/d/INfh6C2uxeNtQ
Easy Way for AO3 v4 (CoC 1.4.13) обновлена (лёгкая игра)
http://www.moddb.com/mods....oc-1413
skyblak - помощь игрокам. av661194 - занимается переводом. Вопросы по русификатору к нему. Last_Dawn - мододел. Пробует себя в разных направлениях. Венец его творений - MLR. Master_Boli - автор атмосферного осеннего аддона, а также некоторых других текстур. First_lieutenant_Skelja - бывший мододел. Сделал самостоятельный мод на основе СоС - Alife Simulation Mod
Вылетает Кладбище техники при переходе, что делать?
Загрузите автосейв, сразу окажитесь на локации. Вроде как такой проблемы больше быть не должно.
Как повысить производительность?
1. Отключите тень от травы
2. Сами тени сделайте минимального качества
3. Отключите SSAO
4. Меняйте качество текстур и дальность видимости до оптимального состояния
5. Можно уменьшить спавн в настройках игры
6. Можно поставить фикс на использование нескольких ядер (смотрите "Cсылки для скачивания")
Почему сталкеры не обращают внимание на военных в Кордоне?
Там нейтральная зона, военные не трогают сталкеров, а сталкеры не трогают военных. Но ГГ военные всё равно бьют, это не исправить. Решение - накопить денег, снаряжения и валить в Бар например. (Авторы сделали перемирие на локации из-за того, что военные выносили деревню новичков)
Где достать детектор?
В трупах, в тайниках, их продают учёные, есть и у обычных торговцев, но шанс появления примерно 15%
Если в логе ошибки просматриваются динамические новости
Можете их отключить в настройках игры и вылеты прекратятся. Вроде такого больше быть не должно.
Почему так пустынно!? Почему так много живности!?
В настройках игры можно регулировать население зоны.
Как бороться с вертолётом?
Если стрелять вертолёту по хвосту, то он упадёт быстрей.
Хочу спать, но не могу уснуть, что делать?
У вас скорей всего стоит потребность во сне. Если у вас радиация или выпили энергетик, то спать нельзя. Если вы спали, то второй раз спать можно только через время. Функцию можно отключить в настройках игры.
Как прокачать оружие и броню по максимуму?
Идите в рыжий лес к Леснику, он работает на все группировки и ему инструменты не нужны.
Как найти инструменты?
Они встречаются в тайниках, рандомно. Большой шанс на инструменты, если будете выполнять задания сталкеров. Они будут давать координаты на свои тайники в награду, а уже там можете найти инструменты.
Если вы будете брать врагов в плен, а потом допрашивать, тоже можно получить тайник, но шанс на инструменты низкий. Как взять в плен? Вы должны ранить врага так, чтобы он упал на землю и лежал живой, а потом подойти к нему, если он встанет на колени, то можете допросить.
Ещё могут дать тайник за принесённый КПК, в нём тоже могут быть инструменты.
Полезная информация о напарниках
В напарники можно взять любой отряд NPC, дружественный по отношению к игроку и не занятый охраной точки. Напарники покупают поломанное оружие (но не совсем убитое) и покупают дороже торговцев. Напарниками можно управлять как через диалог, так и через клавиши NumPad.
Num 1 - смена режимов поведения NPC. Агрессивно\Помощь\Пассивно.
Num 2 - смена режимов Ожидание\Следование.
Num 3 - NPC двигаются в указанную точку и там ожидают.
В диалогах можно давать полезные команды NPC, советую глянуть их перед тем как выдвигаться. Если NPC стал в дверях или узком проходе - подойдите к нему вплотную, через пару секунд он должен отойти.
Как пройти эту "Тайну зоны"?
Ищем доктора и говорим с ним(или убиваем и обшариваем, если злой) при получении ключа и записей доктора, сюжет активируется. Сперва отключаем генератор в х-16, потом на Радаре, (по пути собираем документы во всех лабораториях). После отключения радара идем к Монолиту, но не загадываем желание, а проходим в центр управления, за документами, а потом уже в ВарЛаб. Что бы открылась дверь в ВарЛаб сперва надо забрать документы в центре управления монолитом. В ВарЛаб говорим с сущностью... Бегаем за двумя полтергейстами с целью их убить, (все двери открываются закрываются в хаотичном порядке)... После убийства второго, все предметы которые не прикручены, пытаются прилететь в лоб... Увертываясь от них ищем и убиваем сперва кровососа, потом контролера... Идем туда где говорили с сущностью... Декодер... он открывает дверь, но вам предстоит схватка. Сущность предложит лечь в колбу, это одна из концовок. Мы отказываемся. Идём сражаться с монолитом, чтоб его уничтожить. Возвращаемся в ВарЛаб, и ломаем питание капсул (смотрите не зацепите лежащих внутри, репутация сильно падает) и отключаем генераторы... И возвращаемся во фриплей.
Не можете найти Болотного Доктора? Он рандомно обитает:
- база Чистого неба
- вагончик у вышки (рядом с базой, первый квест в Чистом небе).
- пещера на краю локации, рядом с Тузлой.
- а ещё, возможно, он может путешествовать по зоне. Например быть у Бармена (как было в бете 1.4)
Как открыть варлабу?
Код - 26041986
Как исправить слишком переосвещённую графику в моде?
Главное меню - Atmosfear options - Other options - Load default color balance and brightness settings.
Либо тонкая настройка через user.ltx (находится в папке _appdata_)
Как включить спавнер?
Дописываем в конце пути ярлыка "-dbg". Пример: Call of Chernobyl 1.3.09\Stalker-CoC.exe" -dbg
Потом в меню игры нажимаем S.
Нужно убрать ненужную информацию на экране? В настройках игры снимите галку с Debug Hud.
Вылеты памяти если у вас сильный компьютер
Out of Memory
Запуск программы невозможен,так как на компьютере отсутствует MSVCR120.dll
Аргумент вылета dynamic_news_manager
Аргумент вылета ui ui mm opt 16.xml
Если у вас ошибка, то пишите лог на форуме!
И напишите, что ставили (какие моды, пункты) _appdata_\logs
Там, в самом конце файла, FATAL ERROR -- и есть описание ошибки.
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Windows Vista
4GB RAM
Intel Core 2 Duo Е6400 / AMD Athlon 64 X2 5600+
512 MB DirectX® 9.0c compatible card / NVIDIA® GeForce™ 9800 GTX / ATI Radeon™ HD 4850 ОФИЦИАЛЬНО WINDOWS XP НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ!<
S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl - это фриплейный мод состоящий из локаций всех трех частей S.T.A.L.K.E.R. Кроме фриплея есть ещё режим истории и режим зомби выживания. Основными изменениями являются:
- Переработанные локации за авторством Bangalore и Borovos.
- Переделанный AI за авторством Alundaio.
- Полностью измененная погода.
- Переработана система работы gulag.
- Измененный A-Life.
- Изменено поведения ограничений для дневных и ночных хищников. Например химеры и кошки охотятся ночью, а кабаны и плоти днём.
- Ночью могут происходить нападение мутантов на базы группировок
- Рабочий режим третьего лица, камера на плече. Диалоги работают, автоприцеливание есть, трупы обыскивать можно.
- 35 стартовых локаций для игрока, с возможностью выбора
- Добавлен выбор портрета персонажа при создании.
- Портрет ГГ может меняться в зависимости от надетой брони.
- Новый переработанный экран статистики. Есть таблица лидеров как в ТЧ
- Можно допрашивать раненых НПС враждебной группировки, они дадут координаты тайника. А еще КПК, оружие в отличном состоянии, если выбрать новый диалог. Если на него есть квест на убийство, то будет дополнительный диалог.
- НПС занимаются торговлей, об этом они могут написать в динамических новостях. Или можно увидеть в консоли.
- НПС могут сообщать вам о цели, которую нужно ликвидировать, в динамических новостях.
- Полностью заселенные уровни.
- Новый режим зомби выживания. Спавнятся только разные зомби, но в некоторых местах остаются сталкеры.
- Режим "Тайна Зоны", включающий сюжет и относящиеся к нему механики
- Рабочие арены из билда 2571 и ТЧ
- Внедрена система рангов и репутации (Как для ГГ, так для НПС).
- Внедрены свои достижения.
- Возможность играть с одной жизнью.
- Можно играть за одну из 9 группировок (все оригинальные, нет новых)
- Можно поиграть за зомбированного. Нужно в меню выбора группировки нажать на клавиатуре "Z"
- Возобновляемые задания выдаются торговцами, лидерами группировок и простыми сталкерами
- Задания теперь можно отменить, если игрок не хочет их выполнять
- Возможность включать и выключать спавн вертолёта.
- Возможность регулировать популяцию сталкеров и мутантов в настройках игры
- Возможность играть с динамическими новостями.
- Динамические сообщения о появлении повторяемых заданий у NPC
- Возможность включить длительный ремонт, теперь за оружием надо приходить через время.
- Возможность включить потребность во сне.
- Возможность включить деградацию артефактов. Артефакты постепенно теряют свои свойства.
- Можно пинать тушканов =D (подходишь и нажимаешь F)
Список локаций Наземные
Болота (ЧН)
Даркскейп (билд 2571)
Кордон (ЧН)
Свалка (ЧН)
Агропром (ЧН)
Темная долина (ЧН)
Бар (ТЧ)
Росток (ТЧ)
Армейские склады (ЧН)
Янтарь (ЧН)
Мертвый город (билд 2571)
Лиманск (ЧН)
Радар (ТЧ)
Рыжий лес (ЧН)
Госпиталь (ЧН)
Затон (ЗП)
Юпитер (ЗП)
Припять (ЗП)
Припять (ТЧ)
ЧАЭС-1 (ТЧ)
ЧАЭС-2 (ТЧ)
Генераторы (март 2005)
Кладбище техники Подземные/лаборатории
Подземелья Агропрома (ЧН)
Х18 (ТЧ)
Х16 (ТЧ)
Х8 (ЗП)
Х10 (ТЧ)
Путепровод "Припять-1" (ЗП)
Комната управления Монолитом (ТЧ)
Саркофаг (ТЧ)
Варлаб (2005)
1. Скачать и распаковать 1.4 (На ЗП не ставить!).
2. Поставить последний патч
3. Русификатор
4. Все остальное по желанию и на свой страх и риск
5. Запускать через Stalker-CoC.exe
Мод автономный, его устанавливать на ЗП не надо. Если просит, то воспользуйтесь этим или просто установите отдельно ЗП Перед тем как начать игру зайдите в настройки игры, там есть пункты влияющие на геймплей.
ЕСЛИ ПРИ УСТАНОВКЕ МОД ПРОСИТ ВАС УСТАНОВИТЬ ЗОВ ПРИПЯТИ, ТО СПЕРВА ЗАПУСТИТЕ ЭТОТ ФАЙЛ
Русификатор Русификатор последней версии и аддонов Для старых версий 1.2.20-1.4.10
Игра Moddb 1.4.12 | Mega 1.4.12 | Яндекс.Диск 1.4.12 | Торрент 1.4.12 Дополнительная ссылка на СоС 1.4.12 и последние патчи
Патч Последний патч для 1.4Все патчи кумулятивные Древние патчи
Готовые сборки и установщик
Чтобы не мучаться с установкой и откатом модификаций: 1. JSGME , Видео
Простенькая программка, позволяет быстро тестировать моды или собирать сборки через него. Позволяет ставить и удалять моды безболезненно для СоС. 2. Менеджер аддонов (dka)
Менеджер аддонов - альтернатива JSGME. Программа , созданная для правильной работы с файлами, чтобы аддоны можно было ставить, тасовать в игре как угодно, удалять и ничего плохого от этого не случалось.
Батник выставляет приоритет процесу xrEngine.exe и оптимальные параметры запуска
Кому интересно можете попробовать , запускайте сперва батник ПЕРВЫЙ ЗАПУСК от админа, потом каждый раз игру со START GAME. https://yadi.sk/d/6mfWrLd3t9Fb2 (xr_Sanya)
Полезные программы
Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER :
https://cloud.mail.ru/public/MUnD/YCmXYxsRZ (av661194)
Инструкция:
- Содержимое соответствующей папки поместить в директорию с игрой.
- "Батник" (*.cmd-файл) надо брать ТОЛЬКО ТОТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН (например, для четырёхядерного процессора надо взять *.cmd-файл с пометкой 04coreCPU ).
- Запускать игру с "батника". Можно создать ярлык на рабочем столе и в свойствах выбрать нужную иконку и название.
В батниках для Call of Chernobyl уже прописаны команды -dbg (меню спавна) и -noPrefetch (отключить функцию Prefetch); если кому не нравится - просто удалите их.
Как в Call of Chernobyl отключить надписи на экране? Идём в Опции - Игра и гасим "лампочку" Debug Hud. ПРИМЕЧАНИЕ:
Движок будет использовать не все ядра, а на одно меньше, чем есть. Например, на 4-х ядерном процессоре прописано использование 3-х ядер. Почему это сделано: если прописать через батник использование для процесса xrEngine.exe всех 4-х ядер, то "трудится" будет нулевое ядро. А если задать использование 2-х или 3-х ядер, то все они начинают работать с максимальной отдачей, т.е. надо выделять на одно ядро меньше, чем есть в наличии.
Поэтому на двухядернике не удастся заставить движок СТАЛКЕРа использовать все ядра через батники - второе ядро придётся подключать вручную: надо будет в Диспетчере задач всего-лишь поставить галочку в квадратике ЦП-0 (см. файл-описание). Так же и обладателям многоядерных процессоров последнее ядро придётся подключать ручками - если очень надо.
Alife Simulation mod by Skelja and Last_Dawn( Глобальный аддон, который вносит много изменений)
http://modstalker.ru/forum/130-6052-1
Это самостоятельный мод сделанный на основе СоС 1.3.20
Call of Misery( Перенос Misery 2.1 на Call of Chernobyl 1.4)
http://modstalker.ru/forum/130-6277-1 (Rainford)
Это самостоятельный мод сделанный на основе СоС 1.4+
DoctorX Dynamic Faction Relations1.4.04+ (Динамические отношения группировок)
http://www.moddb.com/mods....lations
Если с ним вместе поставить полный A-Life, то вы получите полностью живую зону, где группировки ведут меж собой войны, заключают перемирия и союзы. DRXCoCDynamicFactionRelations от turoff82 https://yadi.sk/d/O3VoM9tyvve3n
Отношения фракций настроены под меня и зависят еще теперь дополнительно от ранга и репутации.
БОЛЬШЕ ДОПОЛНЕНИЙ ДЛЯ МОДА МОЖНО НАЙТИ ТУТ
http://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons Совет по установке модов
Сохраняйте 2 gamedata.
1) Чистая.
2) С последними дополнениями которые поставил и работали.
Долгий способ, я знаю, но зато если будет вылет, вам не придётся устанавливать всё заново. =) Если не качает мод то нажимайте на mirror! Вот пример:
Click to download Call_of_Changes_addon_v1.12.exe if it doesn't start automatically or try another range">mirror.