• Меньше денег при обыске трупов, меньший разброс случайной выборки.
• Оптимизирована система debug-автосохранения, исправлены некоторые ошибки.
• Оптимизирована система сохранения артефактом, теперь сохранения идентифицируются для каждого персонажа отдельно (необходима новая игра):
+ При старте игры за нового персонажа старые сохранения больше не удаляются.
+ При смерти без артефакта больше не удаляются сохранения (но их не получится загрузить).
+ Разблокирована возможность загрузки конкретных сохранений из главного меню.
+ При загрузке сохранения больше не удаляются все сохранения, сделанные позже него.
• Облучённые предметы временно подписываются в названии как облучённые. Запрещены в торговле.
• Количество в инвентаре NPC облучённых продуктов зависит от его ранга и группировки.
• В тайниках 50% продуктов - необлучённые.
• Слегка оптимизирован скрипт облучения продуктов.
• Симуляция по всей Зоне отключена.
• Точка старта игры за сталкеров перенесена за блокпост, необходимо пересекать периметр. (AndreyGants)
• Старт новой игры возможен только за вольного сталкера за блокпостом. Отыгрыш от и до, если хотите в другую группировку - нужно ещё до неё дойти, а не телепортироваться.
• Изменено окно выбора группировки. (AndreyGants)
• Параметры спавна возвращены оригинальные от CoM, ибо не работали квесты. Но коэффициенты по нулям. Необходима переустановка всей папки gamedata, начиная с CoM.
• Спавн на Кордоне переработан. (DoctorMikser)
• Начальное снаряжение почти пустое, но есть деньги.
• В два раза снижено время поиска игрока неписями.
• Полностью новая система наполнения NPC предметами. Экспериментальные списки предметов и шансы их спавна.
• Интегрирован Outfit Addon 1.4.4, адаптация которого была любезно предоставлена товарищем Vinomo.
• В покупку барменам возвращено мясо мутантов (только сырое).
• Исправлен баг с невозможностью вытащить артефакт из СИМК.